Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Ралли "Шелковый путь 2010"
Ралли "Шелковый путь 2010" стартует в Санкт-Петербурге 11 сентября и финиширует 18 сентября в Сочи.За рулем "боевого" КАМАЗа на ралли "Шелковый путь" поедет журналист Команда "КАМАЗ-Мастер" объявила состав пилотов на ралли "Шелковый путь 2010". За рулем одного из "боевых" грузовиков поедет руководитель телеканала "Автоплюс" Андрей Леонтьев. На старт выйдут семь экипажей команды из Набережных Челнов. Первые три машины поведут опытнейшие камазовские пилоты Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров и Ильгизар Мардеев. Еще три экипажа будут представлены молодыми пилотами: Э. Николаевым, А. Мардеевым, А. Каргиновым. Журналист Андрей Леонтьев поедет за рулем седьмого КАМАЗа. По словам Владимира Чагина, команда рассматривает ралли "Шелковый путь" как возможность провести полноценные испытания новых грузовиков в "боевых" условиях перед "Дакаром-2011". "Мы довольны нашей новой машиной и провели тесты на полигоне в Набережных Челнах, но сравниться с гонкой это не может", – заявил шестикратный победитель ралли "Дакар". Еще одной задачей команды на предстоящую гонку станет подготовка молодых экипажей. "У нас много перспективной молодежи и такая серьезная гонка, половинка "Дакара", как мы ее называем, будет для них хорошей тренировкой!" - отметил Чагин.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
23 авг 2010 16:41
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
Завтра,11 сентября на Дворцовой площади Петербурга стартует ралли "Шелковый путь".4000 километров от Санкт-Петербурга до Сочи экипажи легковых и грузовых автомобилей проедут за 8 дней. В соревнованиях примут участие до 100 экипажей из России, Нидерландов, Франции, Чехии и Германии, будет задействовано от 200 до 300 единиц наземного транспорта: спортсменов будут сопровождать около 100 автомобилей технической помощи и 14 самолетов и вертолетов. В числе участников и легендарная российская команда «КАМАЗ-мастер».
Вложения:
silk_way.jpg [ 116.74 Кб | Просмотров: 5034 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 сен 2010 15:15
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
Итак,вчера 11 сентября, с Дворцовой площади посреди Санкт-Петербурга стартовало очередное ралли серии "Дакар" - "Шёлковый путь".
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 сен 2010 05:18
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
А это уже грузовики.
Вложения:
Комментарий к файлу: В ралли намеревались участвовать пят0к грузовиков марки MAN. post-3-12842373438234.jpg [ 54.39 Кб | Просмотров: 4994 ]
Комментарий к файлу: MAN. Последние приготовления post-3-12842374646700.jpg [ 39.16 Кб | Просмотров: 4995 ]
Комментарий к файлу: в ралли-рейде "Шёлковый путь" примет участие первый гоночный грузовик марки "МАЗ"! (и даже TATRA тряхнула стариной!) post-3-12842375591478.jpg [ 56.92 Кб | Просмотров: 4989 ]
Комментарий к файлу: А машина у мазовцев получилась реально красивая! post-3-12842376704774.jpg [ 48.56 Кб | Просмотров: 4997 ]
Комментарий к файлу: Между IVECO и MAN пристроился единственный красный Mercedes. post-3-12842378924911.jpg [ 51.15 Кб | Просмотров: 4996 ]
Комментарий к файлу: Мерс - вид сзади. post-3-12842379614273.jpg [ 47.14 Кб | Просмотров: 4994 ]
Комментарий к файлу: КАМАЗ решил участвовать сразу семью машинами! post-3-12842380257900.jpg [ 51.49 Кб | Просмотров: 4991 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 сен 2010 05:34
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
Стартовавший вчера ралли-рейд «Шелковый путь» преподнес несколько сюрпризов: лидером в грузовом зачете оказался не Владимир Чагин, а среди пилотов легковых внедорожников неожиданно выделился россиянин. Этап 1 — суббота (11 сентября 2010 г.): Санкт-Петербург — Старая Русса Специальный участок: 86 км Общий пробег: 415 км Большая и сложная гонка началась со своеобразной разминки — интересного спецучастка, который организаторы проложили по танковому полигону. Участников поджидали узкие и бугристые (местами песчаные) дороги, которые потребовали показать как агрессивное, так и аккуратное вождение. Кто успешнее справился с задачей? Начнем с легкового зачета: здесь по итогам первого этапа гонки лучшим оказался пилот команды Volkswagen Motorsport Жениэль де Вильерс, который на 2 минуты и 6 секунд опередил своего напарника по команде Нассера Аль-Аттию. Третий фольксвагеновский гонщик, двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, показал четвертый результат, а бронзу неожиданно отвоевал... россиянин Борис Гадасин на прототипе Proto G-Force! Остальные россияне — Илья Кузнецов на Mitsubishi, Александр Мироненко на Nissan и Биньямин Джепаев на УАЗе — заняли пятое, седьмое и восьмое места, соответственно. В стане грузовиков ситуация обратная: россияне громят всех и вся! Первые четыре строчки зачета камионов (так гонщики по заведенной традиции называют грузовые прототипы) заслуженно достались пилотам команды «КамАЗ-Мастер». Но лидером, нарушив ожиданая болельщиков, оказался не кумир российских поклонников автоспорта Владимир Чагин, а менее знаменитый и менее популярный (что, впрочем, не умаляет его достоинств) Фирдаус Кабиров — он оторвался от Чагина на скромные по ралли-рейдовым меркам 16 секунд. Далее в таблице «грузовых» результатов первого дня расположились Эдуард Николаев и Ильгизар Мардеев (плюс 2 минуты 6 секунд и 4 минуты 3 секунды к результату лидера, соответственно), а остальные камские грузовики заняли 7, 11 и 13 места. Что касается иностранных гостей, то лидерство среди них захватил пилотирующий грузовик «Татра» чешский гонщик Алес Лопрайс — племянник ветерана ралли-рейдов Карела Лопрайса. Впрочем, для соревнований подобной протяженности результаты первого (как его назвали организаторы — разминочного) этапа означают только одно: потенциальные лидеры выявлены, но борьба только начинается! Значит, будем ежедневно следить за ходом событий. Генеральная классификация участников ралли-рейда «Шёлковый путь-2010» после первого этапа Автомобили 1. 101 — De Villiers (ZAF) — Volkswagen — 00:54:58 — 00:00:00 2. 102 — Al Attiyah (QAT) — Volkswagen — 00:57:04 — 00:02:06 3. 106 — Gadasin (RUS) — Proto G Force — 00:57:25 — 00:02:27 4. 100 — Sainz (ESP) — Volkswagen — 00:57:27 — 00:02:29 5. 107 — Kuznetsov (RUS) — Mitsubishi — 01:05:59 — 00:11:01 6. 110 — Novitsky (UKR) — Nissan — 01:06:27 — 00:11:29 7. 109 — Mironenko (RUS) — Nissan — 01:12:02 — 00:17:04 8. 121 — Dzhepaev (RUS) — UAZ — 01:14:11 — 00:19:13 9. 120 — Vilkans (LVA) — Mitsubishi — 01:15:02 — 00:20:04 10. 114 — Heymann (ISR) — Mitsubishi — 01:15:33 — 00:20:35
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 сен 2010 05:39
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
А вот собственно и маршрут гонки. Этап 1 — суббота (11 сентября 2010 г.): Санкт-Петербург — Старая Русса Специальный участок: 86 км Общий пробег: 415 км Большая и сложная гонка начнется со своеобразной разминки — интересного спецучастка, который проложен по танковому полигону. Участников будут поджидать узкие и бугристые (местами песчаные) дороги, которые потребуют показать как агрессивное, так и аккуратное вождение.
Этап 2 — воскресенье (12 сентября 2010 г.): Старая Русса — Вязьма Специальный участок: 336 км Общий пробег: 630 км После разминки организаторы приготовили более трудный и более длинный этап, изюминка которого — два спецучастка. Первый начнется широкими дорогами, а закончится узенькими лесными грунтовками, причем последние отличаются зыбкой поверхностью, глубокими колеями и пролегают по сильно пересеченной местности. Затем «рейдовая» составляющая первого спецучастка сменится «раллийными» грунтовками второго спецучастка, который предлагает извилистые тропы, где гонщикам придется выложиться по части уверенного пилотирования, должной стремительности и эффектных (а главное — эффективных!) скольжений.
Этап 3 — понедельник (13 сентября 2010 г.): Вязьма — Липецк Специальный участок: 387 км Общий пробег: 617 км Маршрут третьего дня пройдет по участкам, которые помнят легендарный марафон «Париж-Москва-Пекин» 1992 года. Вначале на степных просторах пилотам необходимо продемонстрировать скоростные возможности своей техники, а затем настанет очередь серьезно поработать штурманам: предстоит ориентироваться среди бездорожья, внимательно отслеживая многочисленные изменения направлений и пересечения дорог. Такие условия — идеальная проверка взаимопонимания между водителем и штурманом.
Этап 4 — вторник (14 сентября 2010 г.): Липецк — Волгоград Специальный участок: 302 км Общий пробег: 790 км Гонка продолжает усложняться: сначала — извилистый, узкий и бугристый маршрут, проходящий то по лесу, то по степи, местами по плохо видимым заросшим дорогам, а затем — дюнные пески, заросшие и открытые всем ветрам навстречу. Значит, штурманам предстоит брать курс на центры маленьких дюн, очень похожих друга на друга, а пилотам лавировать между песчаными обрывами и ловушками.
Этап 5 — среда (15 сентября 2010 г.): Волгоград — Астрахань Специальный участок: 446 км Общий пробег: 594 км Ровные, быстрые степные дороги, высокий ритм и сложная навигация практически без ориентиров — главные особенности этого спецучастка. Участникам приготовлены разнообразные препятствия, кульминация которых — продолжительные песчаные отрезки, обдуваемые порывистыми ветрами: сильные ветра и песчаные бури гарантируют низкую видимость и желтую пелену песка, которая заставит и пилотов, и штурманов сильно понервничать, а потому проявить терпение и некоторую толику отваги.
Этап 6 — четверг (16 сентября 2010 г.): Астрахань — Элиста Специальный участок: 394 км Общий пробег: 500 км Калмыкия предложит гонщикам невероятно интересные, но откровенно сложные испытания: песок, дюны, степь, коварные ловушки и очень много навигации по безлюдному пейзажу, где встречаются только дикие животные – лошади, большие хищные птицы, степные волки… Главное — не испугаться высоты песчаных дюн, а потом не растеряться на медленных извилистых дорогах, теряющихся в растительности.
Этап 7 — пятница (17 сентября 2010 г.): Элиста — Майкоп Специальный участок: 347 км Общий пробег: 791 км Покинув безжизненные калмыцкие пустыни, спортсмены продолжат соревноваться уже на красивейших просторах Адыгеи: сначала необходимо осторожно проехать по достаточно быстрой дороге, которая проложена по гребню холма, а потом уходит в долину озер и солончаков, представляющих основные трудности. Затем маршрут ралли-рейда перейдет на бескрайние поля, разделенные лесопосадками, с очень скоростными дорогами и коварными поворотами — здесь придется показать качественную навигацию и высокие скорости.
Этап 8 — суббота (18 сентября 2010 г.): Майкоп — Сочи (Красная Поляна) Специальный участок: 16 км Общий пробег: 375 км Очень короткий спецучасток — всего 16 километров — организаторы считают квинтэссенцией всего мероприятия: преодоление горных дорог, где средняя скорость не должна превышать 35 км/ч, будет сопровождаться пересечением бродов и скользкими дорогами. Значит, подвески спортивных автомобилей будут проверяться на прочность до последнего метра гонки! После пересечения финишной черты, участники соревнования попадут в Красную Поляну – столицу Зимней Олимпиады 2014 года.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 сен 2010 05:41
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
Тяжёлая авария на ралли-рейде "Шёлковый путь" ЧП произошло на промежуточном финише седьмого этапа у села Покойное Буденновского района Ставропольского края. Крушение потерпел московский экипаж - пилот Илья Кузнецов и штурман Андрей Нешин. Они участвовали в гонке на автомобиле Mitsubishi. Пострадавший пилот доставлен в центральную районную больницу Буденновска, его состояние удовлетворительное. Штурман экстренно вертолетом был направлен в краевую клиническую больницу Ставрополья, у него сотрясение мозга и пробита голова, он находится в реанимации в тяжелом состоянии, но медики решили пока его не оперировать, сообщил в пятницу главный врач краевой больницы Сергей Новиков. "Сейчас проводится осмотр больного, Андрей Нешин находится в реанимации. Его состояние здоровья стабильно-тяжелое, оперировать его пока не будем. У него закрытая черепно-мозговая травма, гематомы и ссадины на лице", - сказал Новиков. Трасса, которую проходили гонщики, была скоростной и с препятствиями - ямами и ухабами. Первоначально организаторы ралли обращали внимание на то, что съезды с трассы возможны на мосту в Левокумском районе Ставрополья, находящемся в аварийном состоянии. Но его все участники прошли без происшествий. Один из организаторов этапа гонки в Буденновском районе края ранее рассказал, что инцидент произошел из-за ошибки штурмана, который не сказал пилоту о яме, и двигавшийся на большой скорости автомобиль перевернулся, "разбившись вдребезги".
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 сен 2010 02:29
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
В Сочи, на Красной Поляне, финишировал ралли-рейд "Шелковый путь - 2010". Протяженность маршрута, который в этом году был проложен исключительно по территории России, составила 4000 километров, из которых ровно 2014 километров пришлись на "боевые" спецучастки. Победителем "Шелкового пути" в зачете автомобилей стал двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, который захватил лидерство в пятый день гонки после схода напарника по команде Volkswagen Жиниля де Вилье. Второе место, уступив лидеру чуть больше восьми минут, занял катарец Нассер Аль-Аттия, выигравший по ходу ралли несколько спецучастков. Третьим стал еще один пилот Volkswagen - американец Марк Миллер. Четвертое место досталось Александру Мироненко на Nissan, пятым стал немец Кале, а шестым - пилот заводской команды UAZ Биньямин Джапаев. Еще два "УАЗа", под управлением Логинова и Вавреника, финишировали на 26 и 28 местах соответственно. В зачете грузовиков победителем "Шелкового пути" стал молодой член команды "КАМАЗ-Мастер" Эдуард Николаев. Эдуард блестяще провел шестой этап гонки, финишировав первым, тогда как основные претенденты на победу - лидеры "КАМАЗ-Мастер" Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин - допустили ошибки в навигации и за один день потеряли более 50 минут. В итоге, несмотря на рывок Чагина в седьмой день "Шелкового пути", когда он за один спецучасток отыграл у Николаева 20 минут, именно новичок "КАМАЗа" выиграл ралли-рейд с 22-минутным отрывом от конкурентов. В итоге, Чагин стал вторым, Кабиров - третьим, а четвертую и пятую позиции заняли чех Алес Лопрайс на "Татре" и немец Франц Ехтер на грузовике MAN. Еще два "КАМАЗа" - Андрея Каргинова и Айрата Мардеева - закончили гонку на 6 и 7 позиции соответственно, а телеведущий и журналист Андрей Леонтьев, также пилотировавший "боевой" "КАМАЗ", финишировал 11-ым, проиграв лидеру чуть больше девяти часов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 сен 2010 03:58
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
Родное бездорожье круче заморских автобанов. Мода на автопробеги в тандеме продолжается: пока Дмитрий Медведев покорял украинские дороги на “Победе”, Владимир Путин перехватил участников международного ралли “Шелковый путь” в Майкопе. В этом году 8-дневный “Шелковый путь” пролегал из Санкт-Петербурга в Сочи — быть может, так хорошо знакомый маршрут и привлек внимание премьера. Вообще-то по прямой из одного города в другой — свыше 2 тыс. км, а гонщики умудрились исколесить на внедорожниках 4,5 тыс. Ситуацию Путин и попытался прояснить в Майкопе, где участники ралли расположились на стоянку перед последним этапом. Премьер с интересом разглядывал “начинку” гоночных автомобилей. — Вы кругами ездите, что ли? — пытал он собеседников. — Просто бездорожье искали. А его найти все труднее и труднее. — Да ладно, — не поверил Путин. — Этого добра достаточно, надолго хватит. Иностранцам, которые расхваливали российское бездорожье, он предложил бартер: “Можем поменяться с вашими дорогами. А то в Европе, куда ни сунься, проехать невозможно!”. Гонщики переглядывались, вероятно, подумав, что переводчица что-то напутала. Но нет — Путин уточнил: “Одни автобаны кругом!” — Я вам рекомендую еще и в зимнее время поездить, — развил тему ВВП. — Наши водители на Дальнем Востоке, вы уж извините, не сильно в подготовке от вас отстают. Иностранцы посмеивались, кажется, не очень понимая путинский юмор. Для них отсутствие дороги — всего лишь спорт. А для нас — повседневность. В отличие от дорог техникой ВВП меняться, похоже, был не готов. Хоть и, покопавшись в капоте гоночного “Фольксвагена”, уважительно окрестил машину “космическим аппаратом”. Но все же не уставал нахваливать “КамАЗы”, а также доказывать иностранцам, что наш автопром тоже не лыком шит. “У нас практически все мировые бренды представлены, — рекламировал Путин. — Через пару дней в Санкт-Петербурге откроем еще два новых завода” (Hyundai и Magna.). “КамАЗы” конкурентоспособны по скорости, но трясет в них при этом так, что хоть святых выноси, рассказал “МК” один из организаторов: компрессионный перелом позвоночника — обычное дело. Однако российские гонщики, получив такую травму, почти всегда отказываются сойти с дистанции. На одного из таких героев врачи дивились: “Как вы неделю вели “КамАЗ”, если с подобной травмой невозможно даже сидеть?”. А у того простая мотивация — не желал подводить команду. На организацию российского “Дакара” была истрачена огромная сумма — 500 млн. рублей. “Сэкономить нельзя было?” — интересовался Путин. Оказалось, пытались — на рекламе, спиртном и самолетах, на которых передвигалась “группа поддержки”. Неспроста иностранцы, завидев эти летающие посудины, хмыкали: “Уж лучше на джипах по бездорожью!”
Вложения:
Комментарий к файлу: Премьер с интересом разглядывает “начинку” гоночного автомобиля post-3-12849694868717.jpg [ 43.1 Кб | Просмотров: 4924 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 сен 2010 12:53
chern
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50 Сообщения: 4697 Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 ИМЯ (name): Андрей
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
Небольшие зарисовки с места событий!!!! Съездили, посмотрели весь этап! Все очень понравилось! Потом немного проехались по этой трассе уже сами..., но об этом чуток позже!!!!
_________________ Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
24 сен 2010 18:01
B@gIRA
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 10 янв 2009 20:57 Сообщения: 3030 Откуда (Страна, Город): Москва
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
А мы машины тоже видели....
24 сен 2010 19:31
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Ралли "Шелковый путь 2010"
Подготовка ралли "Шелковый путь 2011" вышла на финишную прямую 21 мая 2011 г На днях в Волгограде стартовала экспедиция генерального реконессанса (разведки маршрута) ралли-марафона "Шелковый путь 2011". Прокладка трасс, как сообщает пресс-служба гонки, займет без малого три недели. В состав каравана "разведчиков" входят пять автомобилей-внедорожников и грузовик сопровождения. В реконессансе участвуют, в частности, победители ралли "Дакар" Жан-Пьер Фонтене и Жиль Пикар. Результатом работы организаторов в экспедиции станет так называемая "легенда" или "дорожная книга" для участников с описанием маршрута спортивной трассы и вспомогательного маршрута для автомобилей сопровождения. Будут также определены места бивуаков и проведены все необходимые согласования с местными и региональными властями. В первоначальный план разведки маршрута в этом году внесла погода. Из-за снежной зимы, затянувшейся весны и последовавшего вслед за этим половодья в средней полосе России организаторы гонки решили начать реконессанс на участке Bолгоград – Астрахань – Ставрополь – Майкоп – Сочи, а в начале июня завершить работу на участке Москва – Липецк – Bолгоград. Ралли "Шелковый путь 2011", напомню, пройдет на сей раз по маршруту Москва – Сочи, торжественный старт состоится у стен Кремля. Как уже сообщалось раньше, организация нынешней гонки вышла на уровень правительства России: премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение в апреле.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)