Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
В Нью-Йорке открылся международный автосалон.
Сегодня,28 марта сего годав Нью-Йорке открылся ежегодный международный автосалон, на котором ведущие мировые производители представляют свои новинки. Некоторые из них впоследствии конечно же появятся и на российском рынке. Начнем по тихой: После предварительного анонса американская компания Lincoln официально представила на автосалоне концептуальный внедорожник Aviator Concept. Прототип демонстрирует мировой общественности будущую серийную модель популярного сегмента SUV. Сообщается,что серийный возрождённый внедорожник Lincoln Aviator в линейке американского бренда расположится на ступеньку ниже модели Navigator. Но ,как отметили в компании, новый внедорожник Lincoln Aviator –это гораздо больше, чем перелицованный Ford Explorer. Мало того, в основе модели Lincoln Aviator нового поколения лежит совершенно новая платформа, которая подразумевает стандартный задний привод. Кроме этого, представленный в Нью-Йорке концептуальный прототип Lincoln Aviator Concept – это ещё и гибрид. В состав гибридной силовой установки концептуального внедорожника Lincoln Aviator Concept, по озвученной информации, входит двигатель внутреннего сгорания V6. По дизайну можно сказать, что внешность Lincoln Aviator Concept – это адаптированный дизайн «старшей» модели Navigator к машине меньшего размера. Кузов внедорожника окрашен в эксклюзивный колер Flight Blue.А салон концептуального внедорожника Lincoln Aviator Concept выполнен в двухцветной схеме, в которой используются оттенки Shearling Beige и Lunar Gray. В роскошном салоне автомобиля можно обнаружить алюминиевую отделку, цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с 12-дюймовым сенсорным монитором. Представляя концептуальный внедорожник Lincoln Aviator Concept, руководство американского бренда, отмечают: -"Мы считаем, что элегантный дизайн, новейшие технологии и усовершенствованный гибридный вариант модели Aviator привлекут еще больше клиентов в выставочный зал Lincoln".
Вложения:
1.jpg [ 77.11 Кб | Просмотров: 3859 ]
picture.jpg [ 55.05 Кб | Просмотров: 3861 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 мар 2018 14:03
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: В Нью-Йорке открылся международный автосалон.
Между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont в американской гамме компании Volkswagen скоро появится еще один кроссовер . Предсерийная машина под именем Volkswagen Atlas Cross Sport дебютировала сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. Версия Cross Sport конвертирована из "большого" Атласа, причем колесная база осталась нетронутой ,это 2979 мм. Но задний свес укорочен на 190 мм, поэтому общая длина сократилась до 4846 мм. Также изменены все внешние кузовные панели (даже дверные ручки теперь расположены иначе), поэтому Cross Sport на 51 мм шире и на 41 мм ниже обычного Атласа. Изменено и оформление передка, фары стали меньше и замаскированы в решетке радиатора, причем это решение сохранится и у серийной версии, в отличие от светящихся планок "гриля" и логотипов. Салон пятиместный, а его передняя часть будто претерпела рестайлинг: диагональ дисплея медиасистемы увеличена с восьми до 10,1 дюйма, блок управления климат-контролем теперь сенсорный, а селектор трансмиссии нефиксируемый. Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов. А еще в семействе ожидается пикап! Его концептуальную версию рассекретят буквально сегодня.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 мар 2018 14:16
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: В Нью-Йорке открылся международный автосалон.
Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения,и судя по фото он полностью сменил имидж. Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, "провисшая" подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари…, у Тойоты теперь как бы более "внедорожный" дух. Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%. По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения. Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения. RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический "ручник" и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac). Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше. Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у местной Camry. Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива — гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель. Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain sеlесt, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 мар 2018 14:41
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: В Нью-Йорке открылся международный автосалон.
В Нью-Йорке состоялась премьера нового компактного "паркетника" Cadillac XT4. Как заявили в компании, пятиместный кроссовер построен на абсолютно новой платформе, правда, подробностей о ней представители Cadillac не раскрыли. Дизайн "паркетника" конечно же выполнен в фирменном стиле бренда, из общей картины выбиваются лишь задние фонари – такой оптики у моделей Caddy еще не было. Длина XT4 равна 4 599 мм, что на 214 мм меньше, чем у Cadillac XT5. Ширина нового кросса составляет 1 881 мм (-24 мм по сравнению с XT5), высота – 1 627 мм (-49 мм), колесная база – 2 779 мм (-79 мм). Минимальный объем багажника не приводится, но известно, что со сложенными спинками задних кресел объем грузового отсека равен 1385 литрам. Двигатель для Cadillac XT4 пока заявлен только один , это новая «турбочетверка» 2.0 мощностью 241 л.с. (350 Нм) с функцией деактивации цилиндров. Мотор сочетается с девятидиапазонной АКПП. Привод – передний или полный. Динамические характеристики в компании не раскрыли. Кстати, XT4 стал первой моделью Cadillac, которая получила электрогидравлический усилитель тормозов вместо вакуумного. В арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеры кругового обзора, различные системы помощи водителю (полный список тоже пока не приводится). В салоне топовой версии Sport – отделка карбоном и натуральным деревом. Также для XT4 Sport предусмотрена активная подвеска с электронно-управляемой системой изменения жесткости амортизаторов.
Вложения:
650x.jpg [ 49.87 Кб | Просмотров: 3842 ]
1522228313354.jpg [ 52.54 Кб | Просмотров: 3846 ]
1522228349698.jpg [ 42.81 Кб | Просмотров: 3840 ]
1522228375644.jpg [ 33.81 Кб | Просмотров: 3841 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 мар 2018 17:19
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: В Нью-Йорке открылся международный автосалон.
Премьера кроссовера Subaru Forester новой генерации состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.Так что эволюция "лесника" состоялась,это уже полноценное пятое поколение. Технических изменений по сравнению с предшественником более чем достаточно, ну а в плане дизайна компания Subaru решила вообще пойти по эволюционному пути. Отличить новую модель от прежней непросто, хотя есть несколько характерных моментов: решетка радиатора теперь выше, подоконная линия немного провисла, а на пятой двери появились дополнительные секции задних фонарей. Как и ожидалось, кроссовера не стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 15 мм (до 4625 мм), ширина — на 20 мм (1815 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (1730 мм). Зато колесная база прибавила на 30 мм и теперь насчитывает 2670 мм. Салон стал просторнее в области головы, бедер и плечей, а увеличение размеров задней двери вкупе с более крутым углом задней стойки упростило процесс установки детского кресла.Максимальное расстояние между спинками двух рядов выросло на 36 мм до 1001 мм. Задние двери теперь распахиваются на более широкий угол, значительно усилена шумоизоляция, а электрический «ручник» позволил освободить место на центральном тоннеле. Всё это позволяет пассажирам позволяет почувствовать прибавку пространства. Объем багажного отсека вырос до 2 155 литров со сложенными задними сиденьями, что почти на 40 литров больше чем у предшественника. Загрузка и выгрузка багажа стала удобнее за счет занижения пола, а также за счет придания багажнику более прямоугольной формы. Рейлинги на крыше относятся к стандартному оборудованию. Во всех вариантах оснащения под капотом Forester будет установлена «четверка» Boxer объемом 2,5 литра с прямым впрыском и системой старт-стоп. Двигатель сочетается с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода. У модернизированного мотора отдача составляет 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника она равнялась 170 л.с. и 235 Нм. У вариатора в комплектациях Touring и Sport будет ручной режим работы. Полный привод, по традиции, есть уже в базовой комплектации: задние колеса подключаются многодисковой муфтой. Есть электронная надстройка X-Mode с внедорожными режимами, обещанный дорожный просвет — 220 мм. За настройку характера силового агрегата отвечает стандартная система SI-Drive с режимами Intelligent и Drive, а вдобавок от суперседана WRX новому Форестеру перепала функция Active Torque Vectoring, которая подтормаживает колеса в поворотах. Сообщается,что на рынке США кроссовер будет иметь богатое оснащение: в базовой версии есть светодиодные фары, камера заднего вида, комплекс активной безопасности EyeSight, медиасистема с восьмидюймовым экраном и связью со смартофонами (через приложение можно даже запустить двигатель). Среди опций — панорамная крыша, подогрев руля и задних сидений, а еще — новая система DriverFocus. С помощью камеры она наблюдает за мимикой водителя и выдает предупреждение, если водитель отвлекся от управления машиной. Кроме того, эта система может распознавать лица и запоминать индивидуальные настройки для пяти водителей.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
29 мар 2018 13:38
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: В Нью-Йорке открылся международный автосалон.
Итальянский автопроизводитель Maserati представил самую мощную и быструю серийную модель в своем истории - кроссовер Levante Trofeo. На паркетник установлен 3,8-литровый твин-турбо двигатель V8 Ferrari мощностью 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Силовая установка сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода Q4. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч,заявляет производитель.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 мар 2018 16:50
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: В Нью-Йорке открылся международный автосалон.
Внедорожный гостиничный номер Super 8 ROADM8 демонстрируется на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке . Именно таким образом самая большая в мире сеть отелей Super 8 придумала демонстрировать свои номера, создав их внедорожную версию Jeep Wrangler ROADM8. Кстати ,такое в истории тюнинга вроде бы впервые. Смысл такого тюнинга в привлечении внимания к 100 миллионам долларов, которые сеть вложила в ремонт отелей.Рассказывается,что на строительство яркого во всех отношениях концепт-кара потрачено 2500 часов, а в конструкции использовано 100 деталей, созданных специально для этого проекта. Интерьер Jeep Wrangler Super 8 ROADM8 олицетворяет собой гостиничный номер. Деревянные акценты в дверях, на панели приборов и руле вторят мебели комнат. Обивка сидений демонстрирует расцветку портьер и покрывал. Самое интересное, что в салоне внедорожника нашли свое место кофеварка, небольшой холодильник и сенсорные экраны для развлечения. Для вещей предусмотрен большой бокс на крыше, который может быть заменен автопалаткой. Похоже в машине действительно можно жить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)