Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 13:08


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей.
Компания Ford полностью прекратит выпуск легковых автомобилей в России, но сохранит производство легких коммерческих машин. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Козак.
"Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit. А управлять этим бизнесом будет их российский партнер — группа "Соллерс", которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации", – заявил вице-премьер.
Позднее информацию подтвердили и в самой компании.
О том, что руководство Ford планирует улучшить финансовые показатели компании за счет серьезной реструктуризации бизнеса в Европе, включая Россию и Турцию, стало известно в январе. Тогда отмечалось, что реструктуризация может затронуть совместное предприятие Ford с российской "Соллерс".
В настоящее время у совместного предприятия есть три завода по выпуску автомобилей. Завод во Всеволожске мощностью более 160 тыс. автомобилей в год выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах мощностью 110 тыс. автомобилей в год выпускает кроссоверы Ford Ecosport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta. Наконец, в Елабуге производятся кроссоверы Ford Explorer и Kuga и легкие коммерческие автомобили (LCV) Transit. Мощность этого предприятия составляет 85 тыс. машин в год. Также в Елабуге производят двигатели для машин компании.
"Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства пассажирских автомобилей к концу июня 2019 года последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ "Алабуга" (г.Елабуга). Данные меры приведут к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций", - сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Ford Sollers сегодня днем, 27 марта.
Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.
Итоги 2018 года:
Елабуга – мощность 65 000 – выпущено 18 000 Kuga и Explorer
Всеволожск – мощность 125 000 – выпущено 15 000 Focus и Mondeo
Набережные Челны – мощность 115 000 – выпущено 5365 Fiesta и EcoSport

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 мар 2019 17:33
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей.
В конце марта компания Ford приняла болезненное решение об уходе с российского рынка легковых автомобилей, в связи с чем уже летом будет прекращена сборка моделей Focus и Mondeo во Всеволожске, Fiesta и EcoSport в Набережных Челнах, Kuga и Explorer в Елабуге.
Производство бензиновых двигателей для легковых автомобилей в Елабуге тоже будет остановлено, однако продолжится выпуск коммерческой линейки Transit, но за дальнейшую судьбу этих автомобилей в нашей стране теперь будет отвечать компания Sollers, которая планирует подписать СПИК с российским правительством и в перспективе увеличить степень локализации Транзитов. Здесь же в Елабуге ориентировочно в конце следующего года должно начаться серийное производство представительских автомобилей российского бренда Aurus, то есть работа на этом предприятии будет и массовых сокращений не планируется. А вот сотрудникам других фордовских заводов нужно, как говорится, паковать вещи: вчера отдел персонала ознакомил их с Программой добровольного увольнения, согласиться на участие в которой можно до 22 апреля – в противном случае будет происходить сокращение в рамках действующего Трудового кодекса, который предусматривает выплату увольняемым сотрудникам не более трёх средневзвешенных месячных зарплат.
Ford предлагает сокращаемым рабочим как минимум 5,5 месячных окладов – это для всех, кто проработал в компании менее 5 лет. Далее расклад такой: проработавшие 5-6 лет получат 6,5 окладов, 6-7 лет – 7 окладов, 7-8 лет – 8 окладов, 8-9 лет – 9 окладов, 9-10 лет – 10 окладов, 10-15 лет – 11 окладов, 15 лет и более – 12 окладов. Всего на выходные пособия заложено порядка 200 млн долларов, но первичная профсоюзная организация Ford Sollers во Всеволожске считает, что этого мало: она, ссылаясь на опыт аналогичных процедур на европейских заводах (Ford, напомним, сокращает свой бизнес во всём европейском регионе), требует по два годовых оклада увольняемым сотрудникам, а если руководство компании на это не согласится, то профсоюз обещает ему итальянские забастовки, голодовки и массовые акции протеста, которые окончательно разрушат репутацию Форда. Рабочие чувствуют себя обиженными, так как их предложения по спасению заводов не были услышаны. К тому же многие из них считают, что не смогут найти новую достойную работу после увольнения, так как штаты на других автозаводах практически полностью укомплектованы, вакансий мало. Вдобавок большинство рабочих обременены потребительскими и ипотечными кредитами – потеря работы для них может стать настоящей социальной катастрофой

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 апр 2019 16:06
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей.
Автомобильный завод Ford во Всеволожске заработал в 2002 году и стал пионером промышленной сборки иномарок в России. Но летом 2019-го компания Ford ушла с российского рынка легковых автомобилей, и это предприятие было остановлено и законсервировано. Теперь же на него нашелся покупатель. О приобретении фордовского завода объявила южнокорейская компания Sungwoo Hitech, которая входит в состав концерна Hyundai Group и занимается производством комплектующих.
Сумма сделки не разглашается, но она должна оказаться совсем ничтожной по меркам автопрома. Некоторые эксперты рынка уже оценили ее в 1,5 млрд рублей, ведь корпуса завода Ford находятся не в лучшем состоянии, да и оборудование уже частично разукомплектовано и устарело. О возобновлении выпуска автомобилей речи нет: компания Sungwoo Hitech намерена организовать здесь производство неких «чехлов для легковых автомобилей». Старт намечен на 2023 год, инвестиции составят 6,8 млрд рублей, планируемая мощность — 265 тысяч единиц в год, а в штат будет набрано 520 человек.
Компания Sungwoo Hitech работает в России с 2010 года — собственный завод в поселке Левашово (Ленинградская область) был запущен одновременно с головным автозаводом Hyundai в Каменке и поставляет туда комплектующие — бамперы и каркасы боковых дверей. А среди глобальных партнеров фирмы — не только корейские автопроизводители (включая Samsung и местный филиал GM), но также Mercedes, BMW, Volkswagen и Tesla.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 дек 2021 14:07
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.