Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Московский "Олдтаймер-2020".
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=25694
Страница 1 из 1

Автор:  серж [ 15 мар 2020 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Московский "Олдтаймер-2020".

И так,в Москве не так давно прошел очередной ретроавтосалон "Олдтаймер-2020", на котором была представлена богатая подборка элитных ретромобилей, принадлежащих российским автовладельцам.
Олдтаймер-Галерея в Сокольниках – единственная в России и крупнейшая в Восточной Европе выставка старинных автомобилей и технического антиквариата.В этом году главной темой стало 75-летие Великой Победы. Именно военная техника заняла большую часть экспозиции.






Вложения:
14094147.jpg
14094147.jpg [ 76.42 Кб | Просмотров: 3015 ]

Автор:  серж [ 15 мар 2020 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский "Олдтаймер-2020".

На фото автомобиль легенда- Hudson Super Six 1929. Шестицилиндровый мотор объемом 4700 куб. см. позволял ему ездить со скоростью 110 км/ч.,так что Хадсон был очень скоростным автомобилем своего времени.

Вложения:
14094149.jpg
14094149.jpg [ 72.77 Кб | Просмотров: 3009 ]
14094151.jpg
14094151.jpg [ 68.26 Кб | Просмотров: 3009 ]

Автор:  серж [ 15 мар 2020 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский "Олдтаймер-2020".

А это Роллс-Ройс 25НР "Дух экстаза". Первый в мире автомобиль с автоматической регулировкой охлаждения двигателя.
Именно эта модель спасла фирму "Роллс-Ройс" от банкротства в годы "Великой депрессии" и выпускалась в течение семи лет.

Вложения:
14094153.jpg
14094153.jpg [ 72.31 Кб | Просмотров: 3014 ]
14094154.jpg
14094154.jpg [ 54.48 Кб | Просмотров: 3010 ]

Автор:  серж [ 15 мар 2020 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский "Олдтаймер-2020".

А вот это уже Роллс-Ройс 50НР "Нью Фантом" 1925 года.Огромный шестицилиндровый двигатель и дорогой, вручную изготовленный кузов сделали "Нью Фантом" (New Phantom) одним из самых желаемых спортивных автомобилей 20-х гг. Точная мощность так никогда и не была обнародована, что было традицией Rolls-Royce, хотя производственные модели проходили открытые тесты и автомобиль разгонялся до 144 км/ч.
Элегантный седан, открытый туристический автомобиль или купе предлагались покупателю на выбор, а великолепные технические характеристики дополнялись гидравлическими усиленными тормозами и наполненными газом амортизаторами, что придавало машине маневренность и ход, опережающие свое время.
На фото Роллс с кузовом из полированного алюминия, который не окрашивали, чтобы сохранить натуральный серебристый цвет металла.
История гласит,что на таком автомобиле в конце 1920-х разъезжал товарищ Сталин.

Вложения:
14094155.jpg
14094155.jpg [ 75.94 Кб | Просмотров: 3008 ]
14094156.jpg
14094156.jpg [ 71.27 Кб | Просмотров: 3007 ]

Автор:  серж [ 15 мар 2020 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Московский "Олдтаймер-2020".

Историки североамериканского автомобилестроения сходятся во мнении, что самыми красивыми автомобилями, когда-либо выпускавшимися в США, были автомобили Duesenberg.
Так вот на фото ниже представлен на "Олдтаймер-2020" модель "Дюзенберг J " 1929 года, оснащенная восьмицилиндровым мотором объемом 7000 кубов и мощностью 265 л.с, благодаря которому автомобиль легко разгонялся до 200 км/ч. При общей массе 2100 кг автомобиль развивал скорость 190 км/ч, и несмотря на свои габариты, с 0 до 160 км/ч разгонялся всего за 21 секунду.
Большим новшеством в автомобиле была приборная панель, на которой, кроме обычного оборудования, были вмонтированы барометр, индикатор давления воздуха в шинах, индикатор воды в радиаторе и аккумуляторе, альтиметр, указатель уровня тормозной жидкости. Был ещё особый прибор, напоминающий обычные часы, сегодня его можно сравнить с бортовым компьютером. При помощи сложной системы из 24 шестерёнок на нём зажигались лампочки, оповещавшие о необходимости замены масла в картере или проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее, это требовалось делать через 2000 - 2200 км пробега. Кроме того, этот "компьютер" через каждые 120 км пути включал насос, подававший в детали шасси жидкое масло, однако, это не исключало их регулярной смазки вручную.
На "Дюзенбергах" ездили короли, президенты, миллиардеры, суперзвезды Голливуда и боссы коза-ностры, а кто на нем ездит в нынешней России, я не знаю. В начале 1930-х он стоил 30 тысяч долларов,что по тем временам была довольно огромная сумма. Избыточная мощь двигателя, прочная конструкция и роскошный салон сделали эту машину пригодной как для парадных выездов так и для спортивных гонок.

Вложения:
14094158.jpg
14094158.jpg [ 69.32 Кб | Просмотров: 3005 ]
14094161.jpg
14094161.jpg [ 76.82 Кб | Просмотров: 3004 ]

Автор:  серж [ 15 мар 2020 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский "Олдтаймер-2020".

Роскошный Изотта Фраскини 8АS "Триумф" образца 1924 года. По цене он ненамного уступал "Дюзенбергу" - 28 тысяч долларов, что соответствовало нескольким десяткам автомашин эконом-класса того времени . Автомобиль ручной сборки выпускался до 1932 года. За 8 лет было сделано всего 1200 экземпляров.
В двигателе конструктор Джустино Каттанео использовал наработки авиамоторов Isotta-Fraschini времён Первой мировой войны - алюминиевый блок цилиндров, верхнее расположение клапанов.
Особо заметной чертой этого автомобиля является статуэтка "Триумф" на радиаторе. Это работа французского скульптора Франсуа-Виктора-Хозе Базена, известного также носовыми фигурами автомобилей Hispano-Suiza, Farman, Latil.
Самым известным обладателем Isotta-Fraschini был знаменитый голливудский актёр Рудольфо Валентино, кумир эпохи немого кино. Кроме него "Изоттой-Фраскини" пользовались Бенито Муссолини, Чарли Чаплин, король Ирака Фейсал, королева Румынии Мария.
Интересно, что для связи с водителем, отделенным от пассажиров звуконепроницаемой стеклянной перегородкой,использовалось световое табло — устройства для общения пассажиров с водителем.
Табло находится справа от рулевой колонки. На нём высвечивается одна из семи наиболее распространённых команд: "Быстрее!", "Медленнее!", "Налево!", «Направо!», "Развернуться!", "Домой!", "Стоп!".

Вложения:
14094168.jpg
14094168.jpg [ 71.69 Кб | Просмотров: 3004 ]
14094169.jpg
14094169.jpg [ 78.64 Кб | Просмотров: 3003 ]

Автор:  серж [ 15 мар 2020 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский "Олдтаймер-2020".

Восьмицилиндровый Паккард-640 "Кастом Эйт" 1929 года, рассчитанный на семерых пассажиров,история гласит,что таких прогулочных машин с удлиненным кузовом "Dual Sport Phaeton" было построено всего навсего 4850 штук.

Вложения:
14094171.jpg
14094171.jpg [ 72.73 Кб | Просмотров: 2999 ]
14094172.jpg
14094172.jpg [ 56.9 Кб | Просмотров: 2999 ]

Автор:  серж [ 16 мар 2020 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский "Олдтаймер-2020".

Компания Бентли в 1928 году представила публике автомашину "Спид Сикс", спортивную версию Бентли с укороченной немного колесной базой и с шести цилиндровым двигателем мощностью сто восемьдесят сил . По праву данный автомобиль считается самым лучшим, из созданных фирмой в период двадцатых – тридцатых годов двадцатого века.
Такая модель стала легендарной, за три года завоевав девять наград, дважды победила в гонке двадцать четыре часа в Ле-Мане, а в Брукленде – трижды. Автомобиль данной марки в 1929 году лидировал в Ле-Мане от старта и до финиша, где соперниками были три других четырех с половиной литровых Бентли, которые в итоге заняли со второго по четвертые места.
Таких машин, предназначенных для участия в ралли, было построено всего 182 штуки.На сегодняшний день считается что все, без исключения "скоростные шестерки" или Спид Сикс оставили в истории компании самый яркий след.
И одна из этих 182 штук была представлена на "Олдтаймер-2020".

Вложения:
14094176.jpg
14094176.jpg [ 58.53 Кб | Просмотров: 2974 ]
14094177.jpg
14094177.jpg [ 58.76 Кб | Просмотров: 2977 ]

Автор:  серж [ 22 мар 2020 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский "Олдтаймер-2020".

Ещё немного видео с этой выставки ретротехники:


Автор:  серж [ 22 мар 2020 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский "Олдтаймер-2020".

И ищё:


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/