Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 14 авг 2025 00:11


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Китай уже в лидерах. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Китай уже в лидерах.
Китай стал мировым лидером по производству автомобилей, обогнав Германию и США
Китай стал крупнейшим в мире производителем автомобилей, обогнав Германию и США. Об этом сообщила накануне ассоциация немецких автостроителей VDMA, передает ИТАР-ТАСС.
В 2008 г на Китай пришлось 17,2 проц от общего количества произведенных в мире автомобилей. Для Германии эта цифра составляет 14,7 проц, для Соединенных Штатов - 14,6 проц.
Выход Китая в лидеры по объему произведенных машин стал полной неожиданностью для многих специалистов. Во многом этот рывок вызван крахом автомобильного рынка в странах Запада в результате нынешнего экономического кризиса.
Тем не менее, аналитики считают, что Китай едва ли теперь уступит свое лидерство даже после завершения кризиса.
Так, благодаря принятым правительством КНР мер по стимулированию внутреннего спроса, в минувшем марте в стране было продано рекордное количество новых автомобилей - 1,1 млн шт.
Аналитики лондонского Сити также отмечают, что основа нынешней автостроительный промышленности Китая была заложена около 20 лет назад за счет создания совместных предприятий с ведущими автогигантами Запада. Одновременно произошла передача китайским компаниям новейших западных технологий и знаний. В результате автостроительные компании КНР заняли сейчас устойчивые позиции на внутреннем рынке, начали активно вытеснять своих бывших западных партнеров и мощно наращивать производство собственных машин.
Расклад изменился резко из-за рецессии, обрушившейся на западные автомобильные корпорации. Особенно досталось американской «большой тройке»: Ford, Chrysler и General Motors. Доходы компаний из Германии выросли за год на 8%, американские производители понесли убытки в размере 10%, в то время как китайские зафиксировали 30-процентный скачок вверх.

Продажи упали в США и Европе. В Китае же, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в марте продажи новых автомобилей выросли на 5%, достигнув рекордной отметки в 1,11 млн машин. В первом квартале 2009 года общие продажи автомобилей выросли на 3,9%, достигнув 2,68 млн единиц. Для сравнения: за тот же период продажи в США упали на 38%, передает Bloomberg.
В прошлом году продажи автомашин в КНР дошли до отметки 9,38 млн единиц, немного не дотянув до официально озвученной цели в 10 млн автомобилей.
Автомобильный бум в Китае активно поддерживается правительством. В частности, в плане по стимулированию экономики имеется мера, снижающая налог на машины с двигателем объемом 1,6 литра или меньше. Всего было вложено 5 млрд юаней (731 млн долларов) для повышения спроса на малолитражки. Это привело к резкому росту продаж в дешевом сегменте. Правительство также субсидирует приобретение машин на альтернативном топливе.
Но и люксовые модели, простаивающие в портах и на складах Европы, пользуются активным спросом среди богатых китайцев.
Крупные автокорпорации мира стремятся срочно закрепиться на китайском быстрорастущем рынке, поскольку в развитых странах такого роста, как в КНР, не предвидится в ближайшем будущем.
«Вы должны ехать сюда, и вы должны ехать сюда с серьезными намерениями», – цитирует CNN главу Daimler Дитера Цетше.
Удачи Китая в автомобильной отрасли подтверждает возросший престиж автовыставки в Шанхае, куда съехались все серьезные игроки отрасли.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 апр 2009 15:54
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.