Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 02 ноя 2025 07:13


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Почему возникают пробки? 
Автор Сообщение
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Почему возникают пробки?
А вот это- интересная новость:

Источник- http://www.far-msk.ru/?p=8553В Москве планируется полностью запретить движение по МКАД грузового транспорта в дневное время. Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, на рассмотрение городского правительства внесен проект постановления об ограничении движения в дневное время по Московской кольцевой автомобильной дороге большегрузных машин. Проект постановления предусматривает введение с 15 января 2011 г. запрета на передвижение по МКАД с 7:00 до 22:00 автомобилей грузоподъемностью более 1,5 т.

«Московская кольцевая автодорога является магистралью общегородского значения первого класса с непрерывным движением транспорта. Она объединяет в единую систему радиальные въезды в столицу, распределяя по ним автомобильные потоки. В последнее время на прилегающих к дороге территориях построены различные объекты, в том числе крупные торгово-развлекательные центры, транспортное обслуживание которых осуществляется со стороны МКАД. Это приводит к существенному увеличению нагрузки на магистраль и как следствие – к резкому ухудшению дорожной обстановки», – отмечают в департаменте.

Запрет не будет распространяться на грузовые транспортные средства оперативных и аварийно-спасательных служб, техпомощь, на спецавтомобили городских служб, задействованные на уборке территорий. Движение по МКАД в дневное время будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу, указанному в перевозочных документах. «Все остальные грузовики в Москве, как и в большинстве мировых мегаполисов, должны работать только в ночное время», – считают авторы законопроекта. Проект постановления также предусматривает проведение мероприятий по установке необходимых дорожных знаков и информационных щитов.
==========
Европейский подход.
Разгрузят сильно дороги. *GOOD*

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


28 сен 2010 13:46
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Почему возникают пробки?
В то время как власти крупных городов безуспешно пытаются решить проблему автодорожных заторов, расширяя магистрали и возводя новые дорожные развязки, математики предложили для нее простое и изящное решение. Правда, действует лекарство от пробок пока что только в теории.
Согласно базовым математическим моделям автомобильного трафика, транспортные потоки подразделяются на три основных типа. Первый можно охарактеризовать как свободный поток, в котором машины двигаются на максимальной скорости. Второй тип - когда автомобили вынуждены двигаться с более низкой скоростью, однако до полного торможения дело не доходит. Наконец, кошмар водителя - третий тип дорожного движения, когда скорость транспортного потока падает до нуля. В этом случае машина попеременно стоит либо двигается.
Специалисты Сеульского университета проанализировали то, как происходит переход между этими тремя фазами. На основании полученных данных они разработали нехитрый алгоритм, который позволяет максимально быстро перейти из третьей фазы во вторую, а вслед за ней и в первую, сообщает Technology Review.
Для того чтобы объяснить процесс "рассасывания пробок", они подразделяют всех водителей на два типа - "оптимистов" и "обороняющихся". Первые, рискуя при ближайшем маневре въехать в багажник впереди стоящего автомобиля, тормозят, лишь оказавшись от него на короткой дистанции. "Обороняющиеся" водители, напротив, оставляют между своей машиной и следующей в потоке гораздо большее расстояние, чем это требуется по соображениям безопасности.
Как правило, "оборонительную" позицию большинство водителей занимает, уже оказавшись в пробке. Между тем, если бы большинство поступало наоборот, то сообщаемые ими стоп-сигналы передавались бы по цепочке гораздо раньше и вынуждали поток замедлиться еще до подъезда к основному затору. Другими словами, если автомобили, подъезжающие к пробке, будут оставлять как можно большее расстояние между собой и следующим автомобилем, а те, кто покидает пробку - как можно меньшее, то длина и интенсивность затора автоматически сократится до минимума.
По мнению авторов исследования - Хен Кьен Ли и Бом Джун Кима - помочь реализовать этот алгоритм должно повсеместное использование современных автоматических компьютерных систем управления (наподобие круиз-контроля). Отслеживая перемещения других машин, бортовой навигатор нового поколения сможет в автоматическом режиме снижать и увеличивать скорость там, где нужно, минимизируя таким образом влияние человеческого фактора.
Самая большая ценность этой разработки заключается в том, что управление дорожным трафиком не требует централизованного контроля. За слаженные действия водителей будут отвечать только бортовые компьютеры, следующие одному заданному алгоритму. Разумеется, компьютерным системам придется немного потеснить человека с водительского кресла, забрав на себя часть его функций. Однако авторы исследования не видят в том ничего худого, раз водителю не придется лишний раз куковать в беспросветных пробках. Ученые предупреждают, что на сегодняшний день говорить о полном избавлении от пробок пока рановато, однако день, когда автомобильный трафик полностью перейдет на "свободный" тип транспортного потока - уже не за горами.
Напомню, год назад британские ученые установили, что пробки и агрессивное поведение на дороге серьезно подрывают здоровье водителей. Ученые под руководством доктора Льюиса из Университета Сассекса провели эксперимент, в котором измерили у испытуемых пульс и реакцию кожи во время поездки на машине в качестве водителя и на автобусе в качестве пассажира. Результаты показали, что при выборе общественного транспорта уровень стресса был в среднем на 33% ниже, чем при управлении автомобилем. Кроме того, девять из десяти добровольцев также подтвердили, что испытывали за рулем большую психологическую нагрузку.
По словам авторов исследования, в утомительное занятие вождение автомобиля превращают три основных фактора. Первым является то, что управление автомобилем заставляет мозг работать напряженнее. Второй причиной являются пробки, которые ведут к стрессу. Наконец, водитель переживает из-за "впустую потраченного во время езды времени", которое можно было бы использовать с большей пользой.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


19 сен 2011 17:25
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.