Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 09 авг 2025 15:31


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 До чего довели заградительные таможенные тарифы. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение До чего довели заградительные таможенные тарифы.
Новые реалии российского авторынка: импорт сокращается, очереди растут!!!! *CRAZZZY* *CRAZZZY*
11.05.2010
В Россию вернулись очереди за новыми автомобилями. Парадокс, казалось бы, - дилеры плачутся, что рынок в кризис провалился наполовину. И выправляться пока начал только благодаря госпрограмме утилизации. Но, если вы захотите сейчас прийти в салон и уехать оттуда на машине, у вас вряд ли это получится. И вовсе не из-за проволочек с оформлением бумаг – дефицит вернулся. :o :o
Утилизация вызвала ажиотаж на старые Lada
«Старые» - не по дате выдачи ПТС, а в смысле морального устаревания. Люди, ездившие на древних «Жигулях», расценили программу обмена автохлама как свой последний шанс пересесть на новую машину. И тут уж не до жиру, купить взамен получается только ВАЗовскую классику – самые дешевые по причине своей архаичности и бедности оснащения. «Пятерки» по 99 тысяч рублей (с учетом скидки за утилизацию другого) авто кончились сразу. Даже затоваренность складов за полтора года кризиса не помогла. Очередь за «пятерками» и «семерками» теперь составляет до трех и более месяцев! Если же хотите купить «Приору», «Самару» или «Калину» (причем такую, которую хотите, а не ту, что есть в наличии), то раньше середины лета свою будущую «ласточку» вы также вряд ли увидите. И это при том, что страдалец-АВТОВАЗ пашет сейчас и по субботам.
Renault Logan и Sandero, одни из самых народных иномарок в России, также в дефиците, и там очередь выросла уже (в зависимости от региона покупателя и комплектации машины) до полугода! Ford, Opel, Chevrolet – тоже очереди. Накануне зашел в автосалон KIA – ни одной Rio в шоуруме, менеджер сказал, что ждать машину – не меньше полутора месяцев, а ведь эта модель не остро популярная и не продается по программе обмена автохлама.
С машинами премиальных марок – та же история, но там причина совсем иная. Квоты для России, осторожно заниженные в месяцы кризиса, сейчас незначительны, а всплеск спроса этой весной превысил количество предлагаемых машин. Результат: очереди до полугода на некоторые модели производителей немецкой тройки, например.
С сертификатами придется погодить
Минпромторг притормозит темпы выдачи сертификатов об утилизации старых автомобилей. Дело в тома, что за два месяца действия программы утилизации было выдано 118 тысяч сертификатов, но продано по ним лишь порядка 37,8 тысяч машин. В связи с этим Минпромторг намерен притормозить темпы выдачи сертификатов, сообщил директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов. Он опасается, что к лету, когда свидетельства закончатся, уже выданные сертификаты могут начать поступать на черный рынок. Чтобы исключить это, Минпромторг и намерен в ближайшие два месяца скорректировать выдачу утилизационных сертификатов.
«Мы точно не хотим выдавать «пустые» свидетельства, не обеспеченные гарантиями поставки машин потребителям от производителей», - сказал чиновник агентству Reuters.
«Ведомости» приводят его слова о том, что ограничения распространяются на дилеров и были введены на прошлой неделе. Чтобы иметь возможность выдавать новые утилизационные сертификаты, отношение числа уже выданных дилером сертификатов к числу фактически проданных машин не должно превышать 3:1. В июне это соотношение будет понижено до 2:1, а в июле - до 1:1, говорит чиновник. Контролировать соотношение будет система учета сертификатов, в которую дилеры вносят данные через сайт Минпромторга. Возможность выдавать сертификаты будет включаться и отключаться автоматически.
Автовозам красный свет
Недостаток машин на российских складах дилеров произошел на фоне роста производства автомобилей внутри страны и падения импорта.
В январе-марте 2010 года Россия сократила импорт легковых автомобилей из стран дальнего зарубежья по сравнению с показателем аналогичного периода 2009 года на 43% - до 88,1 тысячи штук (на $1,5 млрд), РИА «Новости» приводит сообщение Федеральной таможенной службы (ФТС) России. Ранее Росстат сообщал, что производство легковых автомобилей в России в январе-марте 2010 года выросло на 56,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 190 тысяч штук

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 май 2010 14:37
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: До чего довели заградительные таможенные тарифы.
1. Создание искуственного дефицита... чтоб показать что заградительные меры правильные...

2. У нас всегда на очередях зарабатывали... типа ждите или за пять тыс завтра будет... опять начнеться перепродажа очереди...

3. салоны перестали ввозить машины на свои деньги, теперь типа под заказ... платишь первый взнос и круговорот бабла начнеться... а машин то полно, но только они за границей стоят


11 май 2010 17:07
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: До чего довели заградительные таможенные тарифы.
Утилизационные ваучеры, как и "ваучеры Чубайса", могут стать объектом спекуляции .
11 мая 2010 г.
Организации, участвующие в госпрограмме по утилизации старых автомобилей в обмен на новые, стремительно расходуют лимит получения "автохламных" ваучеров в то время, как реальные продажи ритейлеров в разы отстают от запрошенного ими количества сертификатов, из-за чего Минпромторг намерен поставить предоставление продавцам документов в зависимость от числа реализованных машин.
Программа утилизации старых автомобилей в России может завершиться в мае, а не в ноябре, как планировалось изначально. За два месяца после старта программы Минпромторг выдал 118 тыс. скидочных сертификатов из запланированных 200 тыс. Однако реальные продажи машин по программе существенно отстают от выдачи сертификатов дилерам, и Минпромторг опасается, что во второй половине года они станут предметом спекуляций, пишет "Коммерсант".
В минувшую пятницу директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов заявил, что программа утилизации автомобилей в России может закончиться в конце мая. "Все положенные 200 тыс. свидетельств (на скидку в 50 тыс. руб. при покупке новой машины и утилизации старой), пожалуй, отдадим недели через три", - сказал чиновник. Будет ли правительство в этом случае расширять действие программы на 2010 год, представитель ведомства не уточнил. Ранее премьер Владимир Путин говорил, что этого делать не планируется, а в Минпромторге добавляли, что программа может быть возобновлена только с 2011 года из-за ограничения заложенных на нее в бюджет средств - 10 млрд руб.
За два месяца работы программы (стартовала 8 марта) Минпромторг выдал больше половины запланированных на программу свидетельств - 118 тыс., указывает РБК. Эксперты издания говорят, что майские праздники практически не повлияли на темпы выдачи сертификатов: за первые десять дней мая было выдано около 18 тыс. сертификатов на покупку нового автомобиля. В итоге из 200 тыс. запланированных к выдаче осталось всего 82 тыс. свидетельств.
Однако непосредственные продажи машин сильно отстают от темпов выдачи сертификатов, отмечает Алексей Рахманов. Ряд дилеров запросил у министерства более 100 свидетельств на скидку, а продали не более десяти машин, пишет Newsru. Это говорит о том, что к лету, когда свидетельства закончатся, уже выданные сертификаты могут начать поступать на черный рынок, считает чиновник. Чтобы исключить это, Минпромторг намерен выписывать свидетельства преимущественно тем дилерам, которые поддерживают высокую динамику продаж.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 май 2010 17:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: До чего довели заградительные таможенные тарифы.
За машинами выстраиваются очереди, а автозаводам грозит остановка!!! :? :?
12.05.2010
Российские автозаводы General Motors, Toyota и Nissan столкнулись с риском остановки конвейеров из-за изменения порядка таможенного оформления компонентов. Его переводит его на единственный пункт — в Шушарах под Петербургом, а несколько основных таможенных постов закрывается, что ухудшает логистику поставок и увеличивает шансы несвоевременной доставки, пишет «Коммерсант».
А все современные автозаводы работают в режиме just-in-time, когда компоненты приходят сразу на конвейер, а не хранятся на складе, поэтому ситуация с их подвозом чревата остановкой производства. И это в условиях, когда за новыми автомобилями в россии вновь выстраиваются очереди.
Таможенники, правда, предложили альтернативный вариант - организовать отделы таможенного оформления и таможенного контроля на всех автомобильных заводах Петербурга. Но это дополнительные расходы для производителей. Хотя автозавод Ford, также работающий в Ленобласти, имеет собственный таможенный пост.
СПРАВКА
В Петербурге сложился целый производственный кластер по сборке автомобилей, Шушары даже называют «вторым Детройтом». Совокупная мощность расположенных там заводов GM, Nissan и Toyota — 160 тыс. машин в год (производство в 2009 году не превысило 20 тыс.). В Петербурге строится также завод Hyundai — это будет один из крупнейших иностранных автозаводов в России, рассчитанный на производство 150 тыс. машин в год.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 май 2010 12:14
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: До чего довели заградительные таможенные тарифы.
Гондурас это про нас *BEE* *BEE* *BEE*


12 май 2010 12:38
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: До чего довели заградительные таможенные тарифы.
*PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM*
А мне кажется,Гондурасу далеко до нас. :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 май 2010 12:45
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: До чего довели заградительные таможенные тарифы.
На сайте российского минпромторга опубликована стратегия развития автомобильной промышленности РФ до 2020 года. *CRAZZZY* *CRAZZZY* *shok *shok *BEE* *BEE*
Еще десять лет – и иномарок не будет . *MORECRY* *MORECRY*
Минпромторг утвердил стратегию развития отечественного автопрома до 2020 года. В ближайшие десять лет министерство планирует увеличить долю автомобильной промышленности в ВВП более чем в два раза и при этом сократить сегмент импорта с нынешних 60 % до 20 %. Проще говоря, этот рост должно обеспечить производство автомобилей внутри страны, а это значит, что общая схема развития сводится к тотальному переходу на машины с меткой «Сделано в России».
Решение принять долгосрочный план по развитию автопрома Минпромторг в первую очередь объясняет неоправдавшимися надеждами, которые оно возлагало на иностранные инвестиции в эту отрасль. Прежде всего это связано с производством автомобилей зарубежных брендов на территории России, с его объемами и уровнем локализации. По данным службы PwC, за прошлый год российские «иностранные» заводы в совокупности выпустили на рынок всего 360 тысяч машин, хотя каждый из них имеет возможность производить в среднем сотню тысяч единиц в год. К примеру, завод Ford в 2009 году из возможных 125 тысяч выпустил около 42 тысяч автомобилей.
Да, производители не используют свой потенциал по полной, но ведь их расчеты ведутся исходя из потребностей рынка, который в прошлом году продемонстрировал очень большой минус. Кроме того, в своих доводах министерство вырывает информацию из контекста. Результаты того же АвтоВАЗа за минувший год тоже далеки от идеала. Несмотря на потенциал в 1 млн автомобилей, за 2009 год, по данным «Авторевю», завод вывел на рынок только 295 тысяч единиц. В чем тогда их преимущество перед иностранными площадками, если ситуация не располагает к стопроцентному использованию мощностей? И какая в этом случае разница, сколько могло бы быть, если результаты в разы хуже, чем предполагаемый максимум?
В общем, в правительстве сейчас больше всего обеспокоены увеличением добавленной стоимости автомобильной продукции. По плану к 2020 году она должна достигнуть 48 %, а сейчас держится на уровне 2 1%. Как раз за счет перехода на местные ресурсы автопром должен порадовать министерство выданными «на гора» 2,4 % от ВВП.
Этому поспособствует и наращивание темпов производства. Если в 2009 году у нас произведено около 600 тысяч легковых авто, то через 10 лет заводы должны поднапрячься и увеличить этот показатель до 3 млн единиц. Даже в исключительно успешном 2008 году с конвейера сошли 1,5 млн «легковушек» – получается, что 2020 год должен удивить нас результатами, в два раза превосходящими итоги двухлетней давности.
Но самое жесткое и поразительное, что предлагает Минпромторг, – это сокращение доли импорта до 20 %. Конечно, ее стабильное снижение в рамках существующей политики мы предполагали, но чиновники пошли дальше. Пятую часть от всех продаваемых авто явно составят машины премиум-класса и эксклюзив, поскольку массовый продукт возьмут на себя местные заводы. На импорт останется только ограниченный круг иномарок, которые производить у нас невыгодно, а это как раз премиум-бренды.
Бэушным иномаркам места в плане Минпромторга вообще не нашлось. В перспективе на 10 лет оно поставило задачу свести их долю в числе импортированных машин к нулю.
«Вся эта политика и меры нашего правительства больше похожи на абсурд и большую аферу, – считает директор компании «Гудзон-АВТО» Андрей Ращектаев. – Во-первых, строить планы на десять лет вперед в нашей стране невозможно. А во-вторых, делать такие самоуверенные ставки на отечественный автопром, по крайней мере, я бы не стал. Надо понимать, что, открывая производство в России, инвесторы идут на огромный риск с большими обязательствами. Я считаю, что этот план выдвинули люди, живущие одним днем».
Нулевой лимит предусмотрен не только для подержанных легковых авто, но с 2020 года мы не увидим бэушных заграничных грузовиков и автобусов. Получается, что это практически «геноцид» иностранной «вторички» – не будет ни эксклюзивных машин, ни раритета, ни просто легковых авто со смешным пробегом по европейским дорогам... Человек в общем-то оказывается в полной зависимости от существующего ассортимента, который явно будет определяться и развиваться в соответствии с массовым спросом.
Уже сейчас многие фирмы из-за пошлин ограничились ввозом только дорогостоящих машин со скромным мотором. В среднем это авто с ценой не меньше 30 тысяч долларов и двигателем до трех литров: возьмешься за дешевое дело или обжорливый внедорожник – прогоришь!
«До 2009 года мы гоняли машины из Европы и США, – рассказывает предприниматель Евгений Казарин. – Мы и в хорошие времена предпочитали работать по предварительному заказу, вхолостую старались не работать, а сейчас приняли решение временно заморозить эту деятельность. Нет смысла заниматься отбиванием пошлин. И такой бизнес встал у многих – в этом правительство преуспело. В общем-то я не удивлюсь, если в скором времени выйдет очередной закон о запрете на ввоз иномарок с каким-нибудь нелепым обоснованием. О какой свободе выбора вообще в таких условиях может идти речь: что производим, на том и ездим...».
Надо сказать, что в отношении нашей продукции для экспорта правительство также придерживается политики «каждый при своем». Из 3 млн автомобилей (по плану 2020 года) в другие страны попадут не более 8 % произведенных в России машин, и это в лучшем случае.
На все про все для осуществления задуманного, по подсчетам ведомства, понадобится порядка 600 млрд рублей. *CRAZZZY*
В целом все действия Минпромторга направлены на самообеспечение страны автомобильной продукцией. Здесь производим – здесь же продаем, и не важно, есть ли тяга к разнообразию или все вдруг захотели кататься на типовых моделях. И сколько бы мы ни старались походить на Европу, до ее уровня нам еще далеко, а в условиях запланированной автомобильной дезинтеграции придется довольствоваться ассортиментом, созданным по одному лекалу.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 май 2010 13:17
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: До чего довели заградительные таможенные тарифы.
В отсутствие новых машин россияне раскупают подержанные.
13 мая 2010 г
Искусственно созданный дефицит автомобилей на первичном рынке привел к тому, что отечественные автолюбители, запланировавшие покупку новых машин, не желая отступать от намеченного, подогрели цены на рынке автомобилей с пробегом, стараясь, в первую очередь, приобретать наименее эксплуатировавшиеся модели.
Цены на вторичном рынке автомобилей в апреле 2010 года увеличились по сравнению с мартом 2010 года в среднем на 13-15% из-за роста цен на новые автомобили и сокращения их предложения на рынке, говорится в обзоре оператора по подбору подержанных автомобилей "ПодборАвто".
Самая востребованная категория автомобилей - 1-2-летние. Их срок экспозиции сократился больше чем в среднем по рынку - на 60%, а средняя цена в апреле увеличилась на 10%.
За время кризиса цена новых иномарок выросла на 15-30%, а их предложение сократилось, так как из экономии многие дилеры продают автомобили по запросу. В результате некоторые модели необходимо ждать в течение нескольких месяцев и спрос смещается на вторичный рынок, отмечают аналитики компании.
"Искусственный дефицит на рынке новых автомобилей приводит к тому, что многие покупатели, несогласные, стоят в очередях, покупают автомобили на вторичном рынке. Это подтверждается тем фактом, что наиболее динамично растет сегмент "молодых" автомобилей - 1-2-летних. Не сумев купить новую машину, покупатели стараются все равно купить максимально "свежий" автомобиль", - отметил генеральный директор "ПодборАвто" Михаил Зотов.
В минувшем месяце срок экспозиции большинства популярных категорий сократился в среднем на 40-45%, до 6 дней, пишет "Интерфакс". На иномарки класса люкс, например BMW X5 и Мерседес E-класса, срок экспозиции сократился с 3-4 недель до 2-3 недель. А такие сверхликвидные позиции, как Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Ford Focus 2 и Mazda 3, вообще продаются за 2-3 дня, против 1-1,5 недели ранее.
По оценке аналитиков, средняя цена, сложившаяся на подержанные иномарки в первом квартале, составила $19,5 тыс. по сравнению с $18 тыс. на конец 2009 года, то есть выросла на 8,3%. Цены на новые иномарки поднялись почти на 12,6% (с $26,190 тыс. в 2009 году до $29,484 тыс. в первом квартале текущего года).
Между тем, как полагают эксперты, апрель для российского авторынка обещает стать первым месяцем за последние полтора года с положительной динамикой продаж. По их данным, за первый квартал 2010 года россияне потратили на покупку новых машин порядка $6,77 млрд. Основная денежная масса (85%) пришлась на долю новых иномарок ($5,76 млрд), на новые российские автомобили было потрачено прядка $720 млн. В целом в 2010 году россияне потратят на первичном авторынке порядка $34,8 млрд, что на 17% больше, чем в прошлом году ($29,7 млрд).

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 май 2010 15:37
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.