Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 23 июл 2025 18:14


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 И все таки мощный внедорожник лучше малолитражки. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение И все таки мощный внедорожник лучше малолитражки.
Владельцы малолитражек разорятся на ДТП.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) провел исследование малолитражных автомобилей, в результате которого выяснилось, что экономичные и недорогие авто могут разорить своего владельца в процессе эксплуатации.
Большинство американских, да и европейских автолюбителей, последние несколько месяцев продают свои 3-5-летние внедорожники или большие седаны и скупают экономичные малолитражки. А те, кто еще этого не сделал, начинают задумываться о приобретении более экономичного автомобиля, расход топлива которого позволит сберечь стремительно худеющий семейный бюджет. О причинах смены интересов автовладельцев говорить уже не приходится.
В списке основных критериев, благодаря которым компактные автомобили с небольшими моторами привлекают все больше внимания, значатся: маневренность в городе, доступная цена и, конечно, небольшой расход топлива. Большинство покупателей надеются сэкономить на покупке такой машины. Однако, как выяснил IIHS, экономия может оказаться номинальной. Некоторые модели малолитражек дорого обходятся в ремонте после мелких ДТП, которых в крупном городе случается по паре тысяч в день.
По результатам проведенных тестов выяснилось, что бампера малолитражек – то место, на которое приходится большая часть мелких ударов – оставляют желать гораздо лучшего качества, чем есть на самом деле.
В тестах Института участвовало семь компактных моделей различных автопроизводителей. Каждой из них пришлось пройти 4 теста: два угловых удара (в правую или левую часть бампера) и два фронтальных (лобовое столкновение на небольшой скорости). Препятствие, в которое въезжали автомобили, имитировало передний либо задний бампер другого авто. Фронтальный и задний удары проводились на скорости 10 км/ч. Угловой удар в бампер – на 5 км/ч. Результаты исследования рассчитывались из средней стоимости замены запчасти на местном рынке.
Хуже всего показал себя Kia Rio, который оказался не только хуже своих шести конкурентов, но и некоторых других моделей компактных и среднеразмерных седанов, протестированных IIHS. Один только тест (фронтальный удар в передний бампер) "вылился" в 3700 долларов ущерба, что составляет порядка 30% от цены машины на американском рынке. Общий ущерб после четырех ударов составил 9 380 долларов.
Вторым по дороговизне стал Hyundai Accent, который обойдется своему владельцу (в случае подобных четырех аварий) в 7 203 доллара. Самым дорогим оказался удар по центру переднего бампера. Далее по рейтингу следует Honda Fit. Ущерб от тестов составил 6 987 долларов. Дороже всего в этой машине обойдется удар в задний бампер. После тестов на ремонт Toyota Yaris придется потратить 6 674 доллара. Британский Mini Cooper обойдется владельцу в 6 600 долларов. Четыре аварии на Chevrolet Aveo будут стоить 4 490 долларов. Самым дешевым по результатам тестов оказался немецкий Smart Fortwo – всего 3 281 доллар.
По словам вице-президента Института Джо Нолана, мелкие аварии, которые происходят на скорости порядка 10 км/ч и не приводят к серьезным повреждениям автомобиля, являются настоящей головной болью для автовладельцев.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


20 июн 2009 12:35
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.