серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Ford Expedition 2015-го модельного года.
Американский автопроизводитель Ford на данное время находится в стадии глобального обновления своего модельного ряда. Немного из истории: Впервые Expedition вышел на рынок не так уж и давно по меркам автоиндустрии — в 1996 году, и по сей день автомобиль является самым крупным внедорожником в модельном ряду Ford. Среди американских семей Expedition снискал особую популярность, ведь огромный автомобиль вмещает до восьми пассажиров, однако, в последние годы с удорожанием бензина внедорожник утратил часть своей постоянной аудитории, ведь «прокормить» такого гиганта могут далеко не все посткризисные американские домохозяйства. Так вот автокампания решила исправить сложившееся положение вещей и вернуть своему флагману былую славу, Ford решил наделить Expedition целой плеядой топливосберегающих систем и технологий, во главе которых, конечно же, встал 6-цилиндровый V-образный битурбо бензиновый двигатель EcoBoost. Пока Ford не раскрыл подробных характеристик двигателя, но сказал, что агрегат будет выдавать «как минимум» 370 л.с. и 582 Так что про заявлениям производителя предыдущий агрегат 5.4 л. V8 канул в Лету и мы больше никогда не увидим Expedition с восемью цилиндрами. Интересно, что 3.5 л. V6 EcoBoost станет единственным предлагаемым покупателям Expedition 2015 двигателем, который, несмотря на экономичность, обеспечит большую максимальную мощность и больший крутящий момент на низких оборотах. Также, Ford Expedition 2015 способен буксировать прицепы весом до 4 170 кг. К сожалению, пока что компания не раскрыла цену нового Expedition 2015, как и показатели потребления топлива, ограничившись лишь заявлением, что «…это будет самый экономичный Expedition за всю историю». Силовой агрегат будет спарен с 6-скоростной автоматической коробкой передач SelectShift с ручным режимом. Кроме того, среди «не люксовых» полноразмерных внедорожников, представленных на рынке, Ford Expedition 2015 — единственный, кто может похвастать независимой задней подвеской. Что касается дизайна, тут специалисты Ford сделали ставку на легкую агрессивность нового бампера в окружении скептически-прищуренных, как в том же Navigator, головных фар. Также, внедорожник обзавелся новыми колесами, освеженной задней дверью и опциональными задними светодиодными огнями. Новая модель будет предлагаться как со стандартной 3 022 мм, так и (да да!) с удлиненной колесной базой 3 327 мм. Три ряда кресел будут устанавливаться в обеих версиях, но зато длиннобазная модель предложит покупателю багажное пространство, увеличиваемое до 3 700 литров, в то время как стандартная версия имеет лишь до 3 070 л. В салоне изменения более умеренные - новая центральная консоль и приборная панель с двумя ЖК-дисплеями, светодиодное интерьерное освещение, интеллектуальный доступ с зажиганием с кнопки, 10-колоночная аудиосистема Sony и в информационно-развлекательный комплекс MyFord Touch. Кроме того, компания подтвердила ввод в линейку комплектаций топовой Platinum с высококлассными кожаными креслами и прочими флагманскими атрибутами,в которые входят отделка салона под черное дерево или серый агат.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|