Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 27 июн 2025 21:01


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Электровелосипеды конкурируют с автомобилями 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Электровелосипеды конкурируют с автомобилями
В Германии знают, зачем изобретать велосипед.
Еще недавно электровелосипеды были нишевым продуктом, ориентированным на пенсионеров, а сегодня они переживают настоящий бум. Это стало возможным благодаря появлению на рынке новых легких и емких батарей.
Спрос на "педелеки" (Pedal Electric Cycles) в Германии растет не по дням, а по часам, пишет Deutsche Welle. Только в прошлом году было продано более ста тысяч электробайков. Такого велосипедная отрасль не видывала со времен изобретения горных велосипедов - "маунтинбайков". Хотя цены на электровелосипеды - от 1,5 до 3 тысяч евро - доступными не назовешь. Рост популярности электрических моделей объясняется быстрым развитием технологий и, прежде всего, в области разработки и производства батарей.
Внешне современный электробайк уже почти не отличишь от обычного велосипеда. Аккумуляторы весят совсем немного, их можно снять с велосипеда и поставить дома на подзарядку. Для того, чтобы зарядить такой съемный блок питания, достаточно включить его в розетку на несколько часов. Появились на рынке и модели, способные к рекуперации энергии, то есть к подзарядке во время езды - к примеру, во время торможения. У некоторых байков аккумуляторы подзаряжаются от кручения педалей (правда, стоят они еще дороже).
Многие современные "педелеки" весят менее 20 килограммов, поэтому, даже когда бортовая батарея испускает дух, на них можно без труда ехать дальше как на обычном велосипеде. Ну и ко всему прочему изменился дизайн электробайков - теперь они ни в чем не уступают своим самым стильным двухколесным собратьям и даже успели приобрести культовый статус. Вот вам и ответ на вопрос: "Зачем изобретать велосипед?"
"Рост продаж электробайков обусловлен развитием технологий и, не в последнюю очередь, улучшенным дизайном, - рассказывает руководитель фирмы Hawk Лоренц Хозер (Lorenz Hoser). - Раньше батареи были тяжелыми и занимали слишком много места, сегодня они стали легкими и компактными. Для аккумуляторов на наших моделях мы создали специальные кожаные подсумки в стиле ретро". А некоторые производители интегрируют аккумуляторы прямо в велосипедные рамы.
Во Франкфурте-на-Майне даже открылся первый магазин, торгующий исключительно "педелеками". Эксперты рассчитывают, что уже к 2015 году каждый третий немец приобретет себе такой электрический байк.
Движется e-bike почти бесшумно, на нем можно ездить за покупками и совершать поездки на дальние расстояния (емкость аккумумляторов некоторых моделей позволяет проехать до 130 километров без подзарядки). Мотор стандартного "педелека" разгоняет велосипед с седоком до 25 км/ч. Чтобы ездить на электробайке в Германии, не нужно ни прав, ни страховки.
Но тот, у кого есть водительские права или хотя бы права на вождение мопеда, может разгоняться на электробайке до 40 км/ч. Правда, таких мощных моделей на немецком рынке совсем немного. Даже при быстрой езде заряда аккумуляторов обычного "педелека" хватает на 30-50 километров пути.
В последнее время электровелосипед становится серьезным конкурентом автомобилю, особенно если учесть, что в городах Европы для велосипедистов созданы почти идеальные условия. Ведь о них заботятся городские власти, заинтересованные в разгрузке улиц и общественного транспорта. Вдоль тротуаров в европейских городах почти всегда проложены велодорожки, найти открытые и крытые велостоянки несложно.


Вложения:
7f749899bc5764e79cc7209f9fe5dbd4.jpg
7f749899bc5764e79cc7209f9fe5dbd4.jpg [ 26.69 Кб | Просмотров: 1236 ]
thumb 1.jpg
thumb 1.jpg [ 11.87 Кб | Просмотров: 1236 ]
thumb.jpg
thumb.jpg [ 13.07 Кб | Просмотров: 1236 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 июл 2009 13:03
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.