серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Не мытьём, так катаньем...
…жителей российского Дальнего Востока всё равно принудят покупать «чисто российские» автомобили у «чисто российских» производителей. Нет нужды доказывать, что российские власти неровно дышат к импортным автомобилям вообще и подержанным японским праворулькам в частности. Причём им (властям) не позавидуешь: ведь люто охраняя рядовых россиян от приобретения продукции зарубежного автопрома, сами они (власти) поголовно вынуждены ездить именно на иномарках – сжав зубы и собрав в кулак всю свою властную волю. Такая вот у наших властей тяжёлая доля, граничащая то ли с государственной изменой, то ли с банальной шизофренией… Но что позволено Юпитеру, того ни в коем случае нельзя допускать по отношению к быкам, точнее, баранам, за которых нас держат вышеупомянутые власти. Потому как если у барана в кармане российский паспорт, то и права у него соответствующие – подчиняться любым решениям властей и свято следовать их повелениям. На днях власти решили, что не худо было бы оживить мятежный дальневосточный авторынок, практически рухнувший после введения драконовских пошлин и запретов на подержанных «японцев». Для этого власти прибегли к испытанному способу: обеспечили льготы и гарантировали поддержку чисто российским предприятиям, которые взялись бы организовать в Приморье выпуск чисто российских автомобилей. Однако, похоже, чистых россиян в российском бизнесе уже и не осталось вовсе, потому как первой ласточкой, подпавшей под бюджетную поддержку, стала компания с басурманским названием Sollers (бывшая «Северсталь-Авто»), которая планирует организовать непосредственно на российском Дальнем Востоке производство автомобилей с басурманским названием Fiat Albea . Казалось бы, диссонанс между патриотическими декларациями властей и практической их реализацией налицо. Но это лишь на первый взгляд. Учитывая, что застрельщиком организации автопроизводства на хорошо «подготовленном» дальневосточном плацдарме выступила партия «Единая Россия», фифти на фифти состоящая из чиновников и бизнесменов, подлинной бухгалтерии этой сделки мы не узнаем ровно до тех пор, пока ЕдРо с успехом носит своё второе прозвище – «партия власти». А вот прямая цитата председателя высшего совета ЕдРа и по совместительству спикера Госдумы Б. В. Грызлова: «Партия приняла решение по Хабаровскому, Алтайскому и Приморскому краям. Проанализировав, мы поняли, что эти регионы готовы к реализации проекта организации автозавода. У нас есть азиатский филиал в Сингапуре, которому мы поручим установление контактов с потенциальными инвесторами» (конец цитаты). Блеск! Всего два предложения – и полная ясность. А что тут непонятного? У них есть необходимые ресурсы в Сингапуре, хоть сейчас готовые приступить к производству и продаже чисто российских авто на российском же Дальнем Востоке. И не фиг там делать каким-то японцам с корейцами.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|