Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 29 июн 2025 19:32


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 GM и Chrysler уже самостоятельны. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение GM и Chrysler уже самостоятельны.
Правительство США сворачивает программу поддержки General Motors и Chrysler. По мнению чиновников, дальше концерны могут действовать без опеки чиновников. Пострадавшими в этой истории оказались лишь кредиторы автопроизводителей, которым «старые» компании были должны более $200 млрд.
Власти США не планируют в дальнейшем предоставлять автоконцернам GM и Chrysler финансовую помощь, пишет Automotive News. По словам представителя американского правительства Рона Блюма, автопроизводители спасены от полной ликвидации и в дальнейшем могут развиваться без дополнительной финансовой поддержки со стороны государства.
Обе компании несколько месяцев назад объявили себя банкротами, 30 апреля Chrysler и 1 июня GM. Их руководство было отправлено в отставку, а неприбыльные активы были закрыты или распроданы. При этом оба автоконцерна были частично национализированы – совладельцами концернов стало государство. На май 2009 года долговая нагрузка General Motors составляла $176 млрд.
«Необходимо знать и понимать процедуру банкротства в США. Все дело в нормах, которые содержит американский Кодекс о банкротстве, а точнее в статье «Chapter 11», дающей компании фактически уникальную возможность при процедуре банкротства не быть мгновенно ликвидированной. Дело в том, что когда предприятие проводит процедуру банкротства, никто из кредиторов не может ходить за ним и требовать денег. За это время компания имеет возможность провести минимальную реструктуризацию», – объясняет управляющий партнер международной аудиторской сети Grant Thornton в России Сергей Аслибекян.
«В ходе процедуры банкротства GM удалось избавиться от существенной долговой нагрузки в размере $127,6 млрд, передать наиболее качественные активы в подконтрольную государству структуру, а также избавиться от неприбыльных активов, существенная часть которых пошла на распродажу», – добавляет аналитик ИК «Финам» Владимир Сергиевский.
После выхода из процедуры банкротства GM остался должен только $48 млрд. Концерн оставил за собой лишь четыре бренда – Chevrolet, GMC, Buick и Cadillac, а также сменил цвет логотипа с синего на зеленый. По словам Владимира Сергиевского, процедура реорганизации в условиях существенных убытков производилась на государственные деньги, которые после продажи активов концерна были возвращены.
По мнению специалистов, тяжелые времена для автоконцернов еще не преодолены. Американский автопром вступил в кризисную фазу раньше, чем остальная мировая индустрия. Большие автомобили в линейке GM и Chrysler при продаже приносили большую маржу, и долгое время производители не хотели ничего менять, даже несмотря на то, что спрос на мировых рынках неуклонно менялся в пользу габаритных моделей. В итоге на американском рынке начали доминировать японские производители. Пока у американцев не будет собственных конкурентоспособных машин, кризис для них не закончится, убеждены специалисты. «Поддержка государства еще некоторое время, возможно, потребовалась бы, поскольку в настоящий момент GM испытывает существенное падение продаж, что существенно влияет на прибыль и негативно скажется на процессе модернизации модельного ряда компании», – замечает Сергиевский.
Сергей Аслибекян настроен более оптимистично. «Американские автопроизводители уже в силах самостоятельно разобраться с своими долгами. Правительство США дало время, за которое компании предприняли ряд мер, и теперь у них есть все шансы продолжать свою деятельность без привлечения государственных денежных вливаний.
Это американская специфика, в российском праве такой возможности нет, хотя мы отчаянно в ней нуждаемся», – считает он.
«Америка – страна с многолетней бизнес-историей. Ситуация, когда правительству приходится иметь дело с массовыми банкротствами крупных компаний, для нее не впервой. Ее законодательство более совершенно, чем российское», – соглашается управляющий партнер юридической компании Goltsblat BLP Андрей Гольцблат.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 июл 2009 15:47
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.