серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Каждый третий километр в счетчиках московских авто - "лишний
8 сентября 2009 г. Своеобразная планировка российской столицы приводит к тому, что москвичи, перемещающиеся по городским улицам на личном транспорте, проезжают на 1/3 больше, чем это возможно бы было сделать, обладай их машины волшебным свойством проходить "сквозь стены". При равном воздушном расстоянии между точками отправления и назначения из-за неразвитости дорожной сети Москвы горожане вынуждены "накручивать" на 20-30% километров больше, чем автомобилисты в любом правильно спланированном городе, пишет в своей статье в журнале "Эксперт" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По мнению Блинкина, причиной этой избыточной работы транспорта является низкая связность московской улично-дорожной сети. "В сегментах московской территории, расположенных между ТТК, МКАД и железными дорогами, ранг связности улично-дорожной сети (УДС) равен единице: это означает, что местные жители имеют ровно один способ выбраться на автомобиле из своего квартала на "большую землю", - констатирует он. Кроме того, добавляет Блинкин, это также означает, что в соседний квартал, расположенный по ту сторону железной дороги, вы сможете попасть исключительно в обход, посредством путешествия по двум радиальным магистралями и МКАД, передает РИА Новости. При этом, указывает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, увеличение связности дорожной сети - задача куда более простая и дешевая, нежели преодоление ее пространственного дефицита. "Простейшие эстакады или проколы над/под железнодорожными путями, притом в массовых количествах, надо было построить, что называется, вчера. Увы, авторы Генплана-2025 не собираются строить их даже завтра", - сетует он. Блинкин также обращает внимание на то, что все главные перспективные магистрали в Москве (Четвертое транспортное кольцо, обе рокады - Северная и Южная, дублеры радиальных проспектов) проходят непосредственно по старым городским улицам. "Жителям города предстоит и далее терять местные автомобильные и пешеходные связи, которые эти улицы им обеспечивали", - подчеркивает он.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Каждый третий километр в счетчиках московских авто - "лишний
более того, в 90% случаев, быстрее ехать в объезд "закаулками" нежеле по радиальной магистрали... они вечно стоят в пробках... вот и приходиться шарахаться по дворам...
|