 |
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®
Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущее время: 22 июл 2025 15:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Шпионская история.
Леденящая кровь и будоражащая воображение шпионская история с передачей ТагАЗу технической документации южнокорейского подразделения General Motors, в которой появился даже один труп, на самом деле не такая уж беспрецедентная. Ведь если внимательно вглядеться в историю отечественного автопрома, то окажется, что из всего многообразия моделей с русскими названиями и советскими аббревиатурами по-настоящему нашими машинами могут считаться разве что «Нива» да «Калина». Таким образом, скандал по поводу тайного клонирования С-100 – лишь одно из множества звеньев нескончаемой цепи дизайнерского плагиата и промышленного шпионажа. Суть дела вкратце: газета Korea Times сообщила, что прокуратура округа Намбу города Сеула возбудила уголовные дела в отношении двух сотрудников Tagaz Korea – дочерней компании российского автопроизводителя ТагАЗ. Предполагается, что при переводе из GM DAT в Tagaz Korea один из сотрудников-корейцев скопировал примерно 6.000 файлов с техдокументацией автомобиля Chevrolet Lacetti, и благодаря этой утечке ТагАЗ смог освоить производство «собственной» модели C-100. Обвинение российского автозавода (т. е. юридического лица) в краже технологий – действительно первый прецедент. Пока что ни руководство ТагАЗа, ни руководство General Motors никак не прокомментировали ситуацию. Уголовные дела возбуждены региональной южнокорейской прокуратурой в отношении двух конкретных физических лиц, граждан Южной Кореи (один из которых уже повесился в КПЗ). Возможен ли переход данного юридического казуса с «частного» на межкорпоративный и даже международный уровень, покажет ближайшее будущее.
Вложения:
Комментарий к файлу: ТагАЗ С-100
1128_1.jpg [ 7.58 Кб | Просмотров: 1117 ]
Комментарий к файлу: Chevrolet Lacetti.
1128_2.jpg [ 8.37 Кб | Просмотров: 1118 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
12 сен 2009 14:58 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
|