|
Текущее время: 18 июл 2025 20:28
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Вит
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 18 июн 2009 09:25 Сообщения: 1970 Откуда (Страна, Город): г.Красногорск
|
 Трезвое решение
Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении государственной поддержки компании «АвтоВАЗ». Как сообщает «Коммерсантъ», по мнению министерства, завод де-факто является банкротом, и тратить на него государственные деньги, особенно в такое трудное для страны время, бесполезно.
Об этом говорится в письме заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева в аппарат правительства, в котором он по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова анализирует текущую ситуацию на «АвтоВАЗе» и дает свое заключение, стоит ли выделять заводу государственные средства. Согласно выводам Дементьева, спасти ситуацию в «АвтоВАЗе» можно, сократив 50 тысяч его сотрудников, а правительственные деньги лучше потратить на стабилизацию рынка труда Самарской области. Партнерство с Renault «АвтоВАЗ» также не спасет, поскольку концерн в развитии завода уже не заинтересован.
По словам аналитиков, это первая объективная оценка ситуации, но правительство ее вряд ли поддержит.
|
15 окт 2009 09:28 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Трезвое решение
Помогать «АвтоВАЗу» бесполезно. Министерство промышленности и торговли признало, что спасение «АвтоВАЗа» - дело абсолютно бесполезное, потому что завод фактически уже является банкротом. В ведомстве считают, что деньги, которые просит концерн, лучше потратить на стабилизацию рынка труда в Самарской области. По поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова ситуацию с автоконцерном проанализировал замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. По его мнению «АвтоВАЗу» бесполезно помогать по нескольким причинам. Об одной из них - фактическом банкротстве мы уже упомянули. Дело вот в чем. На заводе работает 100 тыс. человек. При такой численности персонала завод должен выпускать 660 тыс. машин в год, а за 2009 год было продано почти в 3 раза меньше. Следовательно, для оптимизации производства необходимо сокращение 55 тыс. человек, считает Дементьев. А «АвтоВАЗ» планирует сократить всего 5,5 тыс. Кроме того, завод выпускает несколько моделей находящихся в одном классе (В) и ценовой категории, что делает его неконкурентоспособным. По мнению Дементьева, сотрудничество «АвтоВАЗа» с концерном Renault также бесполезно, поскольку французы не хочет делиться своими технологиями. ДОЛГИ И УБЫТКИ В настоящее время общий долг «АвтоВАЗа» составляет 54 млрд рублей. К началу 2010 года эта цифра вырастет до 76 млрд. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по итогам первого полугодия 2009 года составил 14,2 млрд рублей, а чистая прибыль - 1,49 млрд рублей в первом полугодии 2008 года. Выручка компании снизилась более чем в два раза и составила 40,22 млрд рублей, в частности, выручка от продажи автомобилей сократилась на 50,2%. ИТОГИ Андрей Дементьев делает вывод, что выделение «АвтоВАЗу» 70 млрд рублей бесполезно. Эта сумма завод не спасет. Деньги лучше направить на «стабилизацию ситуации на рынке труда Самарского региона», пишет «Коммерсант». Данное заявление – это первое признание того, что «АвтоВАЗ» поддерживать не стоит. Но в высшем руковдстве считают по-другому. Анна Синявская Ситуацию прокомментировала ведущий аналитик РИА «РБК» Анна Синявская. «Минпромторг справедливо критикует бизнес-план «АвтоВАЗа», ведь деньги будут выделяться именно под него. Участие Renault - под вопросом, модельный ряд не внушает оптимизма - фактических изменений, кроме исключения "классики", там нет. Если бы «АвтоВАЗ» был частной компанией, вряд ли под такой бизнес-план он мог получить подобный кредит от государства. Думаю, что антикризисная комиссия будет учитывать мнение Минпромторга при решении проблем АвтоВАЗа, ведь целью комиссии является не только стабилизация ситуации на заводе, но и получение прибыли для предприятия. Минпромторг, по сути, просит сделать более детальный и реалистичный бизнес-план, и это оправданно, учитывая размер суммы государственной помощи». И ОТ ВЭБА ПОМОЩИ НЕТ Отказывается помогать концерну и Внешэкономбанк. «АвтоВАЗ» предложил ВЭБу выкупить конвертируемые в акции облигации концерна на 40 млрд руб., чтобы завод смог рассчитаться с кредиторами. Однако в банке с этим не согласны и считают, что спасением «АвтоВАЗа» должны заниматься его главные кредиторы – Сбербанк и ВТБ. «Сбербанк и ВТБ кредитовали автозавод «в добром уме и здравии, пусть и дальше им занимаются», - отмечают в ВЭБе, пишут «Ведомости».
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 окт 2009 12:30 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Трезвое решение
Похоже, пора выходить на исполнительного директора Fiat SpA Сержио Марчионне с предложением, от которого он не сможет отказаться, а именно: взять под своё крыло вконец дезорганизованный и финансово обесточенный флагман российского автопрома. Поймите меня правильно: я – русский человек, а значит, по определению, добрый и даже жалостливый. Мне искренне обидно за десятки (если не сотни – с учётом смежников) тысяч человек, занятых в производстве «лад» и «нив», но!.. Если уж вслед за многими СМИ об ущербности продукции тольяттинского гиганта заговорили российские V.I.P.ы вплоть до премьер-министра, то совершенно ясно, что с АвтоВАЗом нужно что-то делать. Несомненно здравую идею выдвинул профсоюз АвтоВАЗа, предложивший прекратить к едрёней матрёне выпуск никому не нужных «тазов», а вместо них начать производить в волжских цехах оружие (давно и не мною подмечено: «У нас что ни собирай – всё равно получится автомат Калашникова» ). Однако, боюсь, что заграница нас в этом случае не поймёт и уж точно не поддержит. Значит, остаётся что? – Вспомнить аналогичную ситуацию тысячелетней давности и воззвать к каким-либо современным варягам: «Автопром наш велик и обилен, но порядка в нём нету, приидите княжить и володеть им!» Ну, а теперь свежайшая информация по теме: На 1 января 2010 года долговая нагрузка «АвтоВАЗа» составит 76,3 миллиарда рублей без учёта долга 9,76 миллиарда рублей перед поставщиками (прогноз Министерства промышленности и торговли). Новый бизнес план «АвтоВАЗа» подразумевает капитализацию кредиторской задолженности в объёме не менее 60 миллиардов рублей через выпуск облигаций, выкупаемых Внешэкономбанком. По мнению ВЭБа, капитализация долга АвтоВАЗа – последний из имеющихся инструментов выхода из долгового кризиса. ВЭБ настаивает на коммерческой реструктуризации долгов на максимальную сумму, допустимую финансовыми показателями предприятия, а оставшаяся часть может быть капитализирована при обеспечении соответствующего фондирования за счет средств федерального бюджета. Минпромторг подверг критике планы «АвтоВАЗа» на получение госпомощи и производственные решения руководства завода. «Реструктуризация долга в 76,3 миллиарда рублей, без учета почти десятимиллиардной задолженности перед поставщиками, в рыночных условиях невозможна», говорится в письме министерства. Наличие такого долга означает, что у «АвтоВАЗа» присутствуют «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве», приводит министерский диагноз Reuters. Минпромторг также настаивает на масштабном сокращении рабочих «АвтоВАЗа». Отмечается, что хранение текущей численности персонала завода (100 тысяч человек) рассчитано на выпуск 660 тысяч автомобилей в год (за девять месяцев продано 269,5 тысяч) и ее сохранение приведет к необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность. Целевой показатель численности сотрудников завода, по мнению экспертов Минпромторга, – 55 тысяч человек. До сих пор на «АвтоВАЗе» говорили о намерении сократить только 27,6 тысячи, но и эта цифра показалась Игорю Шувалову и Минздравсоцразвития завышенной. В результате завод был вынужден дезавуировать собственные заявления (теперь он официально намерен сократить не более 5,5 тысяч), напоминает историю «трудового конфликта» «Коммерсант». А вот ещё один интереснейший вывод российского Минпромторга: «Существующий партнёр в лице Renault, несмотря на продекларированное желание оставаться в числе стратегических партнеров АвтоВАЗа, и готовность передавать некие технологии, не обеспечивает потребность в моделях, необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного объема производства», – говорится в министерском письме. По сути, это означает нежелание концерна делиться своими технологиями. В данный момент «АвтоВАЗ» думает вывести за штат сотрудников своего научно-технического центра (до 7,5 тыс. человек). По мнению министерства, этого тем более делать нельзя, ведь завод рискует стать «полностью зависимым» от позиции Renault в отношении своей интеллектуальной собственности. Предложения от возможных «альтернативных стратегических партнеров не проработаны». Это первое официальное указание на то, что Renault как партнеру стоит искать альтернативу, отмечает «Коммерсант». М-да… Выходит, это подлец-Renault – ни с того, ни с сего! – собрался предать приютившего его партнёра и вообще вывести свой «ограниченный контингент» интеллектуального спецназа за пределы гостеприимной России. Неужели французы всерьёз обиделись на то, что их 25-процентная доля в АвтоВАЗе «лёгким движением российских властей» превратится в 6%? Вот же какие меркантильные попались нам варяги… Чудны дела Твои, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации! А выводы – ещё краше.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 окт 2009 12:38 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Трезвое решение
Короче кончать надо с АвтоВАЗом, пока весь бюджет страны туда не слили 
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
15 окт 2009 14:06 |
|
 |
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: Трезвое решение
klaus_00 писал(а): Короче кончать надо с АвтоВАЗом, пока весь бюджет страны туда не слили  Точно! Это же- черная дыра!!! Я понимаю Путина- большой стране нужно своё производство автомобилей, но не такое же!! Как говорил незабвенный Озеров: "Такой хоккей нам не нужен!"
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
|
15 окт 2009 14:28 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Трезвое решение
Вот и все,одно слово ВВП и Минпромторг согласен что Автоваз стране очень нужен.Видимо все таки мои догадки насчет того,что АвтоВаз гомно верны,так как не тонет при любых обстоятельствах. 2009-10-15 14:06:46 Правительство: «АвтоВАЗ» никуда не денется Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение! «Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», - заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заседания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 окт 2009 14:54 |
|
 |
Вит
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 18 июн 2009 09:25 Сообщения: 1970 Откуда (Страна, Город): г.Красногорск
|
 Re: Трезвое решение
|
15 окт 2009 14:57 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Трезвое решение
Вспоминается анекдот про больного ребеночка , которого легче перезачать , чем вылечить
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
15 окт 2009 15:21 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|