 |
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®
Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущее время: 22 авг 2025 12:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Видимо иномарки Российской сборки скоро подоражают.
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Видимо иномарки Российской сборки скоро подоражают.
Правительство РФ ужесточило режим ввоза в страну автокомплекутющих. 27 января Три российских министерства одобрили совместный приказ, в соответствии с которым льготные условия импорта в страны узлов и деталей, необходимых для промышленной сборки автомобилей будут не столь "тепличными". Данное решение должно стимулировать зарубежных автопроизводителей, работающих в РФ, исполнять ранее взятые на себя обязательства по локализации сборочных процесов. Приказ Минэкономразвития, Минпромторга и Минфина вносит изменения в порядок, определяющий понятие "промышленная сборка". Согласно новому приказу, автопроизводители теперь должны будут предъявлять не только соглашение о промсборке, заключенное с Минэкономразвития, но и заключение Минпромторга о целевом назначении ввозимых деталей. Ужесточения коснулись и отчетности компаний, импортирующих детали, передает "Интерфакс". В частности, они должны будут раз в полгода отчитываться перед Минэкономразвития об объемах и капвложениях (ранее - раз в год), а также предоставлять поштучные данные о числе бракованных компонентов и их утилизации. В проекте также прописывается последовательность работы с бракованными частями. В декабре 2009 года замглавы Минпромторга РФ Станислав Наумов заявил, что повышение пошлин на ввоз автокомпонентов в рамках промышленной сборки необходим для стимулирования развития производства автокомпонентов в России. Если юридическое лицо ненадлежащим образом исполнит соглашение о промсборке, ввоз автокомпонентов по льготному таможенному режиму приостанавливается. Минэкономразвития в течение 10 дней направляет в Минпромторг и компании соответствующее уведомление, Минпромторг принимает решение об отзыве заключения о целевом назначении ввозимых товаров. Напомню, что режим "промсборки" был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. Сейчас для ряда компонентов, ввозимых в РФ в режиме "промышленной сборки" автомобилей, установлена льготная таможенная ставка (от 0% до 5%).
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
28 янв 2010 03:56 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
|