Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 31 июл 2025 11:16


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 На подержанные покрышки могут поднять ввозные пошлины. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение На подержанные покрышки могут поднять ввозные пошлины.
Российские шинники увидели угрозу своему благополучию в импорте подержанных шин и просят правительство ввести ограничения на их ввоз.
Первым шагом может стать увеличение денежной составляющей пошлины (ее ставка 20%), с тем чтобы ввоз покрышки обходился не менее чем в 20 евро. А если удастся договориться со странами Таможенного союза, то ввоз использованных шин может быть и вовсе запрещен.
Как рассказали источники, близкие к Минпромторгу, в ближайшее время может быть подготовлено решение об изменении ставок импортных пошлин на бывшие в употреблении и восстановленные шины. Действующая сейчас пошлина составляет 20% от стоимости как восстановленных, так и бывших в употреблении шин всех видов, кроме покрышек для легковушек,— для них пошлина составляет 20%, но не менее 6,9 евро за штуку. Изменение ставки инициировала компания «Сибур — Русские шины», предложив правительству ввести специфическую составляющую для всех видов шин в размере не менее 20 евро за штуку.
Как пояснил заместитель гендиректора «Сибур — Русские шины» Игорь Караваев, в настоящее время в Россию ввозится около миллиона бывших в употреблении шин, в основном из стран Западной Европы и Японии. Причем за 2006—2009 годы ввоз б/у покрышек удвоился. Производители уверены, что использование таких шин чревато проблемами с безопасностью движения и вредом для экологии. Так, ресурс восстановленных покрышек составляет лишь до 50% от новых, а б/у — не более 30%, что приводит к их частой замене, а значит, и к большему количеству отходов. Но такие покрышки пользуются спросом в России из-за низкой цены, ведь их западные владельцы избавляются от необходимости их утилизации и могут демпинговать, что серьезно бьет по местным производителям.
Действующие пошлины этой проблемы не снимают. Средняя стоимость б/у шины на границе около 10 долл., тогда как у новых — около 50 долл. за штуку. Пользующиеся наибольшим спросом восставленные грузовые шины в среднем декларируются по 82 долл. за штуку, тогда как новые — по 208 долл. По оценке «Сибур — Русские шины», повышение пошлин может сократить импорт б/у покрышек на 90%, а восстановленных — вполовину. При этом на снижении таможенных платежей бюджет потеряет лишь чуть более 2 млн долл., тогда как дополнительные налоги за счет замещающего роста продаж отечественной продукции дадут около 15 млн долл.
Впрочем, чиновники могут пойти и на более серьезный шаг и полностью запретить импорт бывших в употреблении покрышек. Соответствующее предложение уже поступило в Минпромторг. При этом такой запрет мог бы уже действовать еще с 2003 года, когда постановлением правительства в Россию был запрещен ввоз изношенных покрышек. Но в дальнейшем подзаконными актами был фактически снова разрешен ввоз изношенных покрышек, но «пригодных к дальнейшей эксплуатации». Как пояснили в Минпромторге, для таких шин никаких ограничений на ввоз сейчас нет. Покрышки, «утратившие потребительские свойства», а значит, требующие утилизации, можно провозить лишь транзитом, имея соответствующую лицензию и разрешения. И это еще одна головная боль для чиновников, ведь в реальности никто не указывает, что везет шины лишь для утилизации.
Но для полного запрета ввоза теперь требуется внести изменения в Единый перечень товаров, запрещенных к ввозу в рамках недавно созданного Таможенного союза, а значит, получить одобрение Белоруссии и Казахстана. Так как речь идет об отходах, Минпромторг предложил рассмотреть этот вопрос Минприроды. В ведомстве сообщили, что вопрос рассматривается, и даже считают, что предложение может быть одобрено органами союзных государств.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


26 апр 2010 12:10
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 28 авг 2009 18:15
Сообщения: 437
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: На подержанные покрышки могут поднять ввозные пошлины.
Нет слов,перекрывают всё...


26 апр 2010 18:17
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.