Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
"Народный" японский электрокар напоминает об эпохе самураев.
Автор
Сообщение
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
"Народный" японский электрокар напоминает об эпохе самураев.
Если известный российский дизайнер Денис Симачев расписывает иноземный Mini Cooper под "хохлому", японские разработчики создали в буквальном смысле "народный" электрокар, внешность которого каждой своей деталью напоминает о древних традициях Страны восходящего солнца, хотя при этом необычная модель вполне соответствует требованиям современного транспортного средства. Группа японских компаний намерена начать продажу трехколесного электрического автомобильчика, сделанного из традиционных для Японии материалов, в том числе бамбука и бумаги. Meguru, что в переводе с японского означает "движение", разработан для использования в качестве городского такси. Впереди расположено место водителя ("креслом" назвать его непросто, больше подойдет название "табуретка водителя"), сзади – диванчик для двух пассажиров. Основной вклад в создание Meguru внесли металлургическая компания Yodogawa и производитель ножей Kinki Knives Industries в Осаке. Отчетливо выраженный "японский стиль" автомобилю помогли придать ремесленники Киото. В общем, судя по количеству разработчиков, это действительно "народный" автомобиль. Окрашенная красной эмалью стальная рама Meguru напоминает тории – ритуальные врата синтоистских святилищ, пишет "Росбалт". Пол покрыт бамбуком, а похожие на два веера двери сделаны из японской бумаги "васи". Когда наступает ночь, автомобильчик приобретает сходство с большим фонарем благодаря внутренним лампам, которые светят сквозь бумажные двери. Литий-ионная батарея Meguru требует два часа на подзарядку от домашней электросети и аккумулирует достаточно энергии, чтобы проехать около 40 км. Максимальная скорость этого транспортного средства (между прочим, уже официально зарегистрированного в Японии) составляет 40 км/ч. Планируется массовый выпуск Meguru, который будет стоить менее, чем $10 000. Электромобиль рекламировался как позитивный пример сотрудничества мелких производителей Осаки, которые сильно пострадали в результате экономического кризиса. В целом, Meguru не будет выбиваться из общего городского пейзажа Киото и Нара, в которых современные автомобили привычно делят улицы со старомодными рикшами. Нулевой уровень выбросов при езде порадует тех, кто заботится об окружающей среде, а приезжим будет интересно проникнуться духом старой Японии.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)