|
Текущее время: 21 авг 2025 22:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Правила дорожного движения станут федеральным законом.
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Правила дорожного движения станут федеральным законом.
Сегодня в нижней палате российского парламента пройдут слушания на тему "Принятие федерального закона "Правила дорожного движения в РФ" - необходимая мера, регулирующая общественно-правовые отношения в сфере дорожного движения". Их участники полагают, что пришло время поднять статус ПДД, которые, в отличие от большинства развитых стран мира, в России являются подзаконным актом, что лишает возможности общество принимать участие в их совершенствовании. Авторы внесенного в Госдуму законопроекта считают, что правила дорожного движения (ПДД) в России должны утверждаться законом, а не подзаконным актом правительства, как это происходит сейчас. Законопроект внесен группой депутатов - заместителем руководителя фракции "Справедливая Россия" Геннадием Гудковым и единороссами Александром Хинштейном и Сергеем Шишкаревым. "Действующие сейчас в стране правила дорожного движения являются подзаконным актом, утверждаемым правительством, в то время как в большинстве стран Европы, Америки и Азии эти правила являются публичным актом, которому придан статус закона", - сказал Гудков. Он отметил, что поскольку сейчас выработка ПДД поручается органам исполнительной власти и ими же утверждается, то ни Госдума, ни Совет Федерации, ни политические партии не могут участвовать в их разработке, пишет Закс.RU со ссылкой на "Интерфакс". "Таким образом, в нашей стране отсутствует публичное право, касающееся отношений, возникающих в сфере дорожного движения. Именно поэтому принятие внесенного нами законопроекта, публично регулирующего общественные отношения в этой сфере, являются совершенно необходимой мерой, призванной поставить барьеры на пути коррупции в этих отношениях", - сказал Гудков. Ссылаясь на официальные статистические данные, он отметил, что за 10 лет - с 1996 по 2005 годы - в результате ДТП на дорогах России погибло около 315 тыс. человек и еще около 2 млн получили разного рода увечья. "Подчеркну, что количество погибших в ДТП за это десятилетие составляет треть от погибших во всех странах Европы", - сказал Гудков. Он отметил, что на высокую аварийность также влияет непрерывный рост численности автопарка и, по прогнозам экспертов, к 2012 году количество зарегистрированных автомобилей достигнет 40 млн единиц. "К этому следует добавить изношенность дорожной инфраструктуры, отсутствие стандартов и правил расположения дорожных знаков, светофоров и полос разметки на дорожном покрытии. Тогда станет понятно, что весь этот круг вопросов должен регулироваться законом, а не подзаконным актом", - подчеркнул депутат. Он сообщил, что авторы законопроекта инициируют в четверг в полдень парламентские слушания, на которых представят разработанный законопроект.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
10 июн 2010 14:59 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Правила дорожного движения станут федеральным законом.
Гаи не желает жить по закону. Законопроект, переводящий ПДД в статус закона, торпедируется гаишным ведомством под совершенно надуманными, казуистическими предлогами. На прошлой неделе в Госдуме состоялись парламентские слушания по законопроекту депутатов Геннадия Гудкова, Александра Хинштейна и Сергея Шишкарева о реформировании Правил дорожного движения из постановления правительства в Федеральный закон. Необходимость в этом назрела уже много лет назад. Дело в том, что сотрудники ГАИ плодят репрессивные нормы, как ни одно другое ведомство. При этом понимают, что такое обилие антинародных санкций регулярно проводить через Госдуму крайне тяжело (эксперты, отзывы, три чтения в Госдуме, добро Совета Федерации, подпись президента). Одним словом, ОТК и фильтров — большое количество. А любое постановление или приказ сами написали, собрали визы и согласования, положили на стол высокому должностному лицу — и будьте любезны, очередной антинародный документ испечен. Давайте вспомним, что на пресловутую переэкзаменовку в свое время направляли по приказу министра внутренних дел; блокираторы ставили (когда КоАП РФ этого не предусматривал) по распоряжению муниципальных властей, а талон техосмотра крепить на лобовое стекло рекомендуют по постановлению правительства. Если же ПДД станут законом, народ вздохнет с облегчением, поскольку такие депутаты, как, например, Геннадий Гудков, будут слушать не ГАИ, а многомиллионную армию автомобилистов, и вносить гуманные, продуманные нормы, действительно облегчающие и упорядочивающие автомобильную жизнь страны. Но в борьбе за свои интересы ГАИ использует подленькие приемы. Например, заместитель начальника ДОБДД МВД РФ генерал Кузин заявляет, что раз правительство имеет право издавать постановления, то это есть основание не делать ПДД законом. По Кузину, получается, что благодаря праву правительства принимать различные постановления мы должны жить вообще без законов (хотя если учесть, что автоинспекция именно так и привыкла жить, — удивляться тут нечему). К тому же генерал забыл, что Конституционный суд не раз говорил о том, что права человека могут быть ограничены только Федеральным законом, и то не всегда, а в исключительных случаях. Нельзя согласиться и с еще одной точкой зрения оппонентов законопроекта. Мол, принятие закона потребует создания нового контролирующего органа на дороге, а суды задохнутся под лавиной дорожных дел. Это по сути не так. Полномочия контролирующих органов (таможня, налоговая служба, ГАИ и т.д.) прописаны в отдельных главах КоАП РФ, которые никак не связаны с ПДД и останутся неизменны, будь правила хоть постановлением, хоть указом, хоть законом.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
17 июн 2010 12:56 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|