Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 апр 2024 20:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
 Дизельный HUMMER H2 своими руками. 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
серж писал(а):
Цитата:
Offroader » Сегодня, 03:49
в итоге Ступа рулит *GOOD*

Ну тогда оптимальный вариант,укоротить на зиле раму,выкинуть один мост,водрузить на укороченную раму кузов хомяка и яхуууууууууу *YAHOO*
получится ступа-хомяк. :-D Кстати и клиренс будет повыше чем на сафаревской базе .


ну направление мыслей правильное...
но етсь НО в пользу экономичности...

ХомоСафарь будет экономичный, хотя надежность будет выше Хомовской но ниже СТупо...

а СтупоХома будет кушать больше просто Хомы... хотя надежность будет запредельной

_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157


06 сен 2016 08:30
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Николай,так ты на ступа-хому воткни Д-240 и будет тебе экономичность

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 сен 2016 12:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Николай вот для образца типа ступы-хомы


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 сен 2016 15:09
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Offroader писал(а):
проэкт понравился на столько что сам подумываю заморочится...

был опыт и тренировка вкатывания мостов на другие тачки... но с Хомой все ложнее...
есть ряд вопросов... если не трудно поделитесь опытом...

я мыслю того же TD42 но не турбо, просто он есть в наличае, и коробас тока Меха... ибо АКПП не люблю...
как я понял при этом работа по электрике значительно упрощается, ибо родную панель можно будет осатвить или менять только спидометр..
ну комп с косой от Патруля не понадобится ваще...

вопрос по карданам ?? Вы их сращивали или шайбы подкладывали ?? фото бы не помещали...

я бы хотел пойти дальше и заморочится на смену раздатки,
плюс имеется карданная лебедка от Патрола... хотел бы и ее зацепить...


если можно побольше Ваших фоток по крепежу двигла и коробаса ??

еще интерисуют крепление сабель переднего моста фотки ? Вы их низко опускали ?

у Вас диски с вылетом -44 или -60 ? и можно ли обойтись без проставок -60 дисками ?? правда литые -60 не стальные...

какой гидроредуктор стоит Патруль или Хома ?? и как сращивали сошку ?? или один рулевой коней на на тяге с одной тачки а второй с другой ??


Привет. Давно меня не было на этом форуме. Месяц назад поменял своего хаммера с хорошей доплатой на японский сузуки эскудо (ДВС+АКПП+РК от тойота сурф 3 турбодизель 1 KZ, мосты крузак 80 + блокировки АРБ и все такое...)
Коротко на твои вопросы:
-Автомат выбрал не случайно, так как он надежней коробки и для более тяжелых условий эксплуатации более подходит чем МКП- мое личное мнение. Мода на коробки у джиперов давно прошла у нас в Приморском Крае. Автомат должен быть обязательно с хорошим радиатором охлаждения и вентилятором. Хотя коробка бесспорно интересней и экономичней.
-По сращиванию автомат или коробка сильной разницы не будет в работе электрика. Брал двигатель с косой и спидометр у меня стоял сафаревский. Все работало прекрасно, в т.ч штатная сафаревская задняя жесткая блокировка отображается на спидометре.
-РК у меня сафаревская. У меня почти все с сафаря: ДВС, АКПП, РК, МОСТЫ, АМОРТЫ, ПРУЖИНЫ). Только вот без КОМ на мех. лебедку. Думал сделать гидравлическую, но руки не дошли и по быстрому воткнул электрику (пользовался всего раз-друга вытягивал) .
- Задний кардан с грузовика японского, крестовины сафаревские. Передний кардан родной сафарь +проставка удлинитель почти 10 см. Все хорошо отбалансированно было.
- Фоток креплений к сожалению не осталось.
- Изначально не поймали правильный угол кастора наклона моста, так как не знали какие пружины поставим по длинне и жесткости . Пришлось заказывать тюнинговые пластины от "Тачдога" для изменения угла кастора и ставить второй рулевой демпфер.
- Изничально у меня стояло литье с вылетом около -40 с проставками китайскими около 40 мм. Чрез пару месяцев обнаружил что проставки с трещенами. Купил железные диски с максимальным вилетом - 88 . Диски 15 дюймов.
Минус этих дисков что они очень широкие и уже не былио и резина 13.5 на них растянулась и 37 дюймовка смотрелась как 36 дюймов. На фоне такова лифта подвески колеса выглядели маленькими. Под такие диски нужна резина 15 шириной и 42 дюйма в наружном диаметре) . В этом случае машина смотрелась бы более гармонично.
И от себя добавлю: даже на МКПП и не туробо ТД 42 на 37 колесах не получится уложить хаму в 16 литров. Даже если и очень аккуратно ехать. А 35 колеса будут смотреться убого при таком лифте. Кстати, лифт меньше сделать проблематично, если не удлинить чулок моста. Удлинить чулок моста можно, но с чего сделать полуось?
- рулевой редуктор с ниссан сафари. Изначально было сделано через маятник на левый рулевой кулак (на праворуком сафаре стоит левый кулак с ухом креплением тяги), потом переделал : поставил правый рулевой кулак с ухом от леворукого патрола , переделал рулевку и выкинул маятник. Получилась почти штатное ниссановское управление.
Удаче в автомобилестроении)! Бог в помощь смелым и дерзновенным

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


28 окт 2016 10:44
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
sam1 писал(а):
Месяц назад поменял своего хаммера с хорошей доплатой на японский сузуки эскудо
(ДВС+АКПП+РК от тойота сурф 3 турбодизель 1 KZ, мосты крузак 80 + блокировки АРБ и все такое...)

Илья, поздравлялки конечно))) *YAHOO* *YAHOO*
А хвастануть обновкой :) ))) :-D :-D

_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Изображение
Изображение


28 окт 2016 10:57
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Алексей Подольск писал(а):
sam1 писал(а):
Месяц назад поменял своего хаммера с хорошей доплатой на японский сузуки эскудо
(ДВС+АКПП+РК от тойота сурф 3 турбодизель 1 KZ, мосты крузак 80 + блокировки АРБ и все такое...)

Илья, поздравлялки конечно))) *YAHOO* *YAHOO*
А хвастануть обновкой :) ))) :-D :-D


Вложения:
IMG_20161001_160330.jpg
IMG_20161001_160330.jpg [ 289.75 Кб | Просмотров: 5619 ]

_________________
подписываюсь под вышесказанным)
28 окт 2016 11:25
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
вот еще)


Вложения:
IMG_20161016_113531.jpg
IMG_20161016_113531.jpg [ 318.36 Кб | Просмотров: 5618 ]

_________________
подписываюсь под вышесказанным)
28 окт 2016 11:32
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
недавние покатухи


Вложения:
IMG_20161023_145755.jpg
IMG_20161023_145755.jpg [ 492.56 Кб | Просмотров: 5619 ]

_________________
подписываюсь под вышесказанным)
28 окт 2016 11:33
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Настальгия


Вложения:
Комментарий к файлу: на последок сфоткал друга)
IMG_20161001_130614.jpg
IMG_20161001_130614.jpg [ 373.32 Кб | Просмотров: 5613 ]

_________________
подписываюсь под вышесказанным)
28 окт 2016 11:35
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
sam1 писал(а):
Настальгия

Это точно, Илюш *MORECRY* *MORECRY*
Обалденный АППАРАТ *good *good
Надеюсь ещё вернёшься к бренду HUMMER *TOOBIG*
Удачи по жизни *guy *GOOD* *GOOD* *GOOD*

_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Изображение
Изображение


28 окт 2016 11:50
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Алексей Подольск писал(а):
sam1 писал(а):
Настальгия

Это точно, Илюш *MORECRY* *MORECRY*
Обалденный АППАРАТ *good *good
Надеюсь ещё вернёшься к бренду HUMMER *TOOBIG*
Удачи по жизни *guy *GOOD* *GOOD* *GOOD*

Я от хаммероводства не отказался. Забрал вчера вечером у друга H2 черный 2003 года.
Надо стартер вылечить , по предварительным прогнозам втягивающее реле навернулось. Завтра погоню в автосервис ( заводится путем перемыкания контактов на втягивающем) . Фото пока нет

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


28 окт 2016 12:09
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51
Сообщения: 346
Откуда (Страна, Город): Россия, Красноярск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2003
ИМЯ (name): Сергей
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Эскудик этот в разы пролазнее предыдущего мутанта, имхо.
Причем гораздо более юркий и проходимый.

Так что автор не прогадал однозначно.

_________________
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек ...


28 окт 2016 12:10
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
STORM24 писал(а):
Эскудик этот в разы пролазнее предыдущего мутанта, имхо.
Причем гораздо более юркий и проходимый.

Так что автор не прогадал однозначно.


В плане проходимости конечно, но есть и другие аспекты.)
Автомобили как женщины, часто мы их любим не за практичность или другие качества а просто любим и порой вопреки.
Поэтому , не стоит оценивать со стороны чьи то решения или предпочтения. Люди часто себя не понимают)

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


28 окт 2016 12:15
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
sam1 писал(а):
Автомобили как женщины, часто мы их любим не за практичность или другие качества а просто любим и порой вопреки...

Класс сказал *good *good *GOOD*

_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Изображение
Изображение


28 окт 2016 13:24
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 05 май 2016 07:40
Сообщения: 699
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург, Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
По теме.

Мне экономика данного мероприятия не нравится. Мне думается, что Н2 можно модернизировать визуально, улучшать технически, но улучшения не должны касаться дел сердечных...
Если сделать все расчеты с учётом стоимости времени, то выйдет стоимость Н1 с новым дюрамаксом, но с крышей из тряпки.

_________________
В жизни каждого человека может настyпить момент, когда любая бyмага становится ценной))


28 окт 2016 17:25
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 335


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.