Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 02 ноя 2025 20:36




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
 Дизельный HUMMER H2 своими руками. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
Спасибо всем).

- Серж, ты опять прав. На сафаре рядная шестерка длиннее чем v-образный хаммеровский ДВС. Мерили... Получается пуля в пулю, СМ в СМ должен встать ... Но как на практике будет пока не знаю. Возможно придется подрезать переднюю планку, может стенку распиливать со стороны кузова ... Или колхозить радиатор в другое место. Обязательно нужен будет доп. радиатор охлаждения на автомат с датчиком температуры. Возможно что радиатор ОЖ будет не с Сафаря.
- ZAGORANKA, На данный момент стоит голая рама с хаммера и ведем замеры. Сафарик тоже раскидали . Стараюсь по ходу работ делать фотки для истории. Как только будет переставленна вся силовая часть на раму -создам новую тему в разделе Тюнинг.

На данный момент больше переживаю за то, что так и не нашел детали салона... и кузовные детали. Новые оригинальные покупать дорого... Что бы можно было заниматься одновременно и кузовщиной... Если у кого есть какие либо наметки где взять эти детали или поменять на детали ходовки и трансмиссии , которые у меня остались буду очень благодарен.

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


13 сен 2012 05:23
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
Stalker-TT писал(а):
затея конечно замечательная... но по мне -очень сомнительная.
Колея у Сафаря уже Хамера, вылеты типа -80 это верная смерьть ступице. А в экспедиционнике главное - надежность. 160 дизельных сил для такой туши как Н2 мало, не думаю что в трансмиссию Сафаря заложены такие запасы прочности... Ну хотя если хочеться как в той поговорке Черчиля про руских - то тогда да, сам похожий геморой строю уже 5 лет. Достал а делать нечего, ввязялся в войну, надо выиграть...


Ширина базы сафаря/хаммера: 1930 /2063 . разница 133. Т.есть каждый диск должен имет вынос 66.5 для компенсации. Так как машина лифтуется , то вынос желателен еще больше . Думаю 80 будет самый раз. Возможно и 65-70 оставлю.
Для неразрезного моста вынос -80 не столь критичен. Особенно если мост разгруженный. Особенно если авто не использовать в трофи.Подшипники поставлю оригинальные Японские и буду их менять своевременно. Этот момент я уже взвешивал. Бояться тут нечего. Опыта использования тяжелых сафарей на таких колесах предостаточно.
Сафарь это легенда))) Особенно его TD-42-t . Кстати, турбина ходит 400 000 км! если масло менять каждые 5 000 км.
Если и есть у кого проблеммы с сафарями, так это у тех кто взял уже отжатый авто с пробегом за 400 000... И даже такие авто нахваливают...
Разница в весе у автомобилей 500 кг. Но как правило, сафари экспедиционники утяжеляются больше бамперами, лебедками, багажниками, калитками... Поэтому, думаю 500 кг тут не критично... Свой сильно тяжелым делать не буду)
А 160 дизельных сил достаточно, что бы без напряга по городу передвигаться 60-100 км/час и по трассе ехать 80-140 км/час.
На своем старом хаммере я не гонял- не тянуло. Можно сказать пенсионерил). Ездил вальяжно . Поэтому , стиль вождения не поменяется из за самого авто.

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


13 сен 2012 05:43
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
Цитата:
На сафаре рядная шестерка длиннее чем v-образный хаммеровский ДВС.

Вот за это я и переживал :( плюс ещё неизвестно как коробка с раздаткой встанут на раму хомяка*DONTKNOW*
Цитата:
Стараюсь по ходу работ делать фотки для истории. Как только будет переставленна вся силовая часть на раму -создам новую тему в разделе Тюнинг.

Очень интересно будет посмотреть,если в скором времени попаду в Находку и или во Владик,обязательно заскочу живьем посмотреть .
Цитата:
Если у кого есть какие либо наметки где взять эти детали или поменять на детали ходовки и трансмиссии , которые у меня остались буду очень благодарен

Илья,попробуй Мише написать в личку,может у него что осталось или он знает где эти детали во Владике добыть.
Вот его приветсвие. viewtopic.php?f=29&t=10765&p=195633#p195633
Если надо могу его телефон тебе в личку сбросить.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 сен 2012 05:51
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
серж писал(а):
Цитата:
Кстати, года два назад в Москве был "вживую" дизельный хома, с нормальной панелью и т.д.
От чего вкрячивали двигло-не помню)

Если хома пришел со штатов уже дизельный то скорей всего дюрамакс с АКПП эллисон,а если дизель в России уже ставили,то скорей всего от субурбана,тоже ведь GM ,поэтому и вживить на хому легче чем дизель от ниссана.

http://www.drive2.ru/cars/hummer/h2/h2/idkcars/
7.3 литра турбодизель с МКПП поставили на H-2

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


13 сен 2012 05:52
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
Илья,прошелся по ссылке,интересное решение владельца Н2,но смущает,что ходовка осталась стоковая,а он пишет ,что дизель от Форда тяжелее родного двигуна.Думаю замучивается менять торсионы ;) хотя если аккуратно по асфальту ездить может быть я и ошибаюсь,но если где то резко на кочках попрыгать ,то торсионы точно крякнут.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 сен 2012 06:03
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
серж писал(а):
Цитата:
На сафаре рядная шестерка длиннее чем v-образный хаммеровский ДВС.

Вот за это я и переживал :( плюс ещё неизвестно как коробка с раздаткой встанут на раму хомяка*DONTKNOW*
Цитата:
Стараюсь по ходу работ делать фотки для истории. Как только будет переставленна вся силовая часть на раму -создам новую тему в разделе Тюнинг.

Очень интересно будет посмотреть,если в скором времени попаду в Находку и или во Владик,обязательно заскочу живьем посмотреть .
Цитата:
Если у кого есть какие либо наметки где взять эти детали или поменять на детали ходовки и трансмиссии , которые у меня остались буду очень благодарен

Илья,попробуй Мише написать в личку,может у него что осталось или он знает где эти детали во Владике добыть.
Вот его приветсвие. viewtopic.php?f=29&t=10765&p=195633#p195633
Если надо могу его телефон тебе в личку сбросить.

Скинь номер ПЛЗ!

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


13 сен 2012 06:25
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
а ссылка на приветствие не открывается. каке то закодированная...

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


13 сен 2012 06:26
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
серж писал(а):
Илья,прошелся по ссылке,интересное решение владельца Н2,но смущает,что ходовка осталась стоковая,а он пишет ,что дизель от Форда тяжелее родного двигуна.Думаю замучивается менять торсионы ;) хотя если аккуратно по асфальту ездить может быть я и ошибаюсь,но если где то резко на кочках попрыгать ,то торсионы точно крякнут.


Ну вроде там не предусматривается внедорожной подготовки автомобиля и шин большего диаметра. Для асфальта нормально) и экономично.

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


13 сен 2012 06:37
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
sam1 писал(а):
а ссылка на приветствие не открывается. каке то закодированная...

viewtopic.php?f=29&t=10765&p=195633#p195633
Цитата:
Скинь номер ПЛЗ!

Сейчас кину. *GOOD*

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 сен 2012 07:06
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
Цитата:
Ну вроде там не предусматривается внедорожной подготовки автомобиля и шин большего диаметра.

Илья,я не о этом.Фордовский дизель по словам владельца установившего себе на Н2,тяжелее родного двигуна хомяка,а это значит дополнительную нагрузку на передок,тобишь на торсионы.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 сен 2012 07:13
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
Возможно, но не думаю что разница в весе будет больше 100-150 кг... А на такой вес утяжеление не оч. кртично если без экстрима ездить... Бампер из стали 5 мм сварить с кенгурятником такой же эффект. Конечно хуже чем при штатном весе... но все же не смертельно.

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


13 сен 2012 07:30
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
Цитата:
А на такой вес утяжеление не оч. кртично если без экстрима ездить...

Согласен,поэтому и писал,если не прыгать на кочках может и не придется часто менять торсионы :)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 сен 2012 07:33
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 11 сен 2012 06:34
Сообщения: 473
Откуда (Страна, Город): россия , находка
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
СВАП дело такое что вызывает цепную реакцию. Одно улучшаешь и это тянет за собой кучю доплнительных доработок.... Именно поэтому я выбрал вариант поставить все с Сафаря. Возможно на первый взгляд проще поменять ДВС с коробкой, однако если разобраться, то проще поменять все в сборе.

_________________
подписываюсь под вышесказанным)


13 сен 2012 08:29
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
Илья,если во Владике не получится с деталями,ты маякни,может я тогда ,что в Благовещенске нарою,тоже от тебя недалеко.
Блин,чуть не забыл,вот ещё телефон разборки во Владике,находится на луговой,у них Н2 на разборе был.
8(423)2500-852 8(423)262-00-72 8(423)262-02-90

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 сен 2012 08:46
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06
Сообщения: 1014
Новое сообщение Re: Новый член кружка)
Илья, не трави душу, фотки давай ! ))

серж писал(а):
а это значит дополнительную нагрузку на передок,тобишь на торсионы.

Серж, все будет хорошо. предатор моторос уже давно гораздо более тяжелый дурамакс с коробкой элисон и 2WD раздаткой в Н2 вкорячивает не меняя подвески, полет нормальный. http://predatormotorsports.com/duramax-conversions/

админы перенесите плиз в техничку и название темы сменить нужно. в россии каждая ветка с конверсией - на вес золота.


13 сен 2012 10:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.