Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 20 апр 2024 00:06




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Выхлоп и пороги в одном 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 22 июл 2013 09:35
Сообщения: 327
Откуда (Страна, Город): Одинцово
Новое сообщение Re: Выхлоп
забитые каты это смерть мотора...

_________________
Могу копать, могу не копать.


05 янв 2014 18:19
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Выхлоп
Stas174 писал(а):
Я извиняюсь, но зачем катализатор вырезать, если со временем он и так выгорает?

Да в жизни каты не выгорят.

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


05 янв 2014 18:51
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Выхлоп
Цитата:
Stas174 » Сегодня, 00:08
Тогда вопрос: как определить, что соты забиты?

Наиболее простой и действенный метод - снять катализатор и осмотреть состояние сот в целом и забитость сот на просвет.На СТО манометром замеряют противодавление в выпуске
Ну а так ,первым делом это конечно потеря мощности,хотя первое время на холодную машина может быть и резвая,но как только температура движка подымается машина теряет мощность,тупит и душится ,тобишь плохо набирает обороты,глохнет,чек загорается.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 янв 2014 18:55
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 21 сен 2013 06:08
Сообщения: 63
Откуда (Страна, Город): Россия, Чита
Новое сообщение Re: Выхлоп
Тогда еще вопрос. У кого на каком пробеге начинались проблемы с катализаторами? Лишний раз снимать и смотреть на просвет очень уж неохота...

_________________
У носорога слабое зрение, но при его массе это уже не его проблема!


06 янв 2014 10:15
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013 20:43
Сообщения: 511
Откуда (Страна, Город): Барнаул
MY GARAGE (Мой гараж).: Н1-Н2
ИМЯ (name): Илья
Новое сообщение Re: Выхлоп
Stas174 писал(а):
Я извиняюсь, но зачем катализатор вырезать, если со временем он и так выгорает? Если нужно уменьшить сопротивление выхлопным газам, так можно убрать оконечный глушитель. Я на этом ресурсе об этом уже писал и фото есть. Главное, что на звуке это почти не отражается и чек не горит.

Удачи.

на одних катализатор звук такой же хочешь сказать, как и с глушителем? может катализаторы забились. У меня такое ощущение, что у меня на глухо забиты, звук у машины, как на каролле 1.5)) У других h2 громче. На qx56 4катализатора, глушитель снимал, там жестко было. 9го поеду свои катализаторы вырезать. Пробег вроде родной 230т.Судя по машине уверен их не разу не снимали.


06 янв 2014 20:36
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 21 сен 2013 06:08
Сообщения: 63
Откуда (Страна, Город): Россия, Чита
Новое сообщение Re: Выхлоп
В автобазе я видел как отмачивают глушители, когда нагар становился проблемой. Глушитель снимали, один выход затыкали, ставили вертикально и заливали соляркой. Все отложения от металла отходят, остается вытряхнуть. Единственная проблема, что летом это занимало пару недель. Зимой гораздо дольше или отмачивать в тепле надо.
У меня тройка и действительно езжу без оконечного глушителя и звук нормальный. У меня отошла сварка где труба в сам глушитель входит и я даже не сразу заметил. У меня на тот момент катализаторы забитыми быть не могли. На тот момент пробег был не более 30 тыс. км. Обнаружил по вибрации при разгоне. Сейчас массивный наконечник работает как стабилизатор, но пришлось дополнительное крепление поставить.

_________________
У носорога слабое зрение, но при его массе это уже не его проблема!


07 янв 2014 08:22
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Выхлоп
Stas174 писал(а):
Тогда еще вопрос. У кого на каком пробеге начинались проблемы с катализаторами? Лишний раз снимать и смотреть на просвет очень уж неохота...

Все зависит от топлива я свои вырезал на 77тыс.
Причина раскололся кат и стал дребезжать.
Просто так кат не снять его вырезают.На просвет я думаю там не хера не увидишь,там отверстия микроны.
Что дает удаления ката,машина начинает свободно дышать.Уменьшается расход топлива ну и конечно звук
меняется,грубей становится.

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


07 янв 2014 08:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013 20:43
Сообщения: 511
Откуда (Страна, Город): Барнаул
MY GARAGE (Мой гараж).: Н1-Н2
ИМЯ (name): Илья
Новое сообщение Re: Выхлоп
Петр писал(а):
Хочу себе такие глушаки намутить. Какие будут идеи?

Петр привет, с глушителем продвигается? Я начал! Мне хочется запустить цельный хромированный порог без банок, так же загнув в конце. А все кишки спрятать под днищем. Главное с минимальными затратами, с не сильно громким звуком и главное подошву не оплавить))
Неделю голову ломал нюансов много.
Я нашел фирму которая изготовит глушитель и пламягаситель в одной банке(обойдется 15тр за два глушителя) они встанут, вместо родных катализаторов, места там полно. После глушителя будет не большая петля назад с гофрой убирающая колебания, что бы с самого начала запустить порог. Сама труба вдоль порога будет обыкновенная из чермета 63мм, её обмотаю термолентой чтобы удерживать жар и сверху одену хромированную трубу на 100. она уже не будет горячей и можно смело вставать босиком) потом можно добавить чикух вырезанных лазером с логотипом, там посмотрим. Временно пока идёт заказ взял от волги два глушака по 500 за штуку))
Снял полностью всю кострукцию порога от рамы очень тяжелые! и глушитель отцепил от катализаторов, орет очень очень громко! не знаю как там на H3 на одних катах человек ездит и говорит разницы нет))


Вложения:
cc2a4eu-960.jpg
cc2a4eu-960.jpg [ 189.94 Кб | Просмотров: 3856 ]
6881_374.jpg
6881_374.jpg [ 76.68 Кб | Просмотров: 3852 ]


Последний раз редактировалось IluxaBarnaul 17 янв 2014 19:11, всего редактировалось 4 раз(а).
16 янв 2014 18:59
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Выхлоп
IluxaBarnaul
Очень интересно. Заведи, пожалуйста, темку отдельную и пошагово. Ну если не сложно.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


16 янв 2014 19:08
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013 20:43
Сообщения: 511
Откуда (Страна, Город): Барнаул
MY GARAGE (Мой гараж).: Н1-Н2
ИМЯ (name): Илья
Новое сообщение Re: Выхлоп
Бурсач писал(а):
IluxaBarnaul
Очень интересно. Заведи, пожалуйста, темку отдельную и пошагово. Ну если не сложно.

ок, завтра перенесу текст, заодно фотки сделаю работы проделанной.


16 янв 2014 19:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Выхлоп
IluxaBarnaul писал(а):
Петр писал(а):

Я решил, что глушители будут стоять вместо катализаторов они там хорошо входят, но до них нужно сделать пламягаситель, что бы снизить жар, это не трудно ( главное что бы потом он не шипилявил, этот эффект называю, когда из баченков катализаторов вытряхнуть керамику будет на выходе звук свистеть из за пустоты

Не чего шепелявить не будет, звук как у прямоточного Borla.
Звуком V8 просто можно наслаждаться,звучит низко и грубо.
В салоне тихо,пока не в топишь в пол.

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


16 янв 2014 19:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013 20:43
Сообщения: 511
Откуда (Страна, Город): Барнаул
MY GARAGE (Мой гараж).: Н1-Н2
ИМЯ (name): Илья
Новое сообщение Re: Выхлоп
Ганнибал писал(а):
IluxaBarnaul писал(а):
Петр писал(а):

Я решил, что глушители будут стоять вместо катализаторов они там хорошо входят, но до них нужно сделать пламягаситель, что бы снизить жар, это не трудно ( главное что бы потом он не шипилявил, этот эффект называю, когда из баченков катализаторов вытряхнуть керамику будет на выходе звук свистеть из за пустоты

Не чего шепелявить не будет, звук как у прямоточного Borla.
Звуком V8 просто можно наслаждаться,звучит низко и грубо.
В салоне тихо,пока не в топишь в пол.

Ну я уже выбивал с предыдущих машин керамический катализатор и оставлял этот колокол ( QX 56 + 5,6литра, с FX -3,5 и fx 4,5) у всех когда сбрасываешь газ идет звук в конце беспонтовый под шипования, а когда газуешь то конечно нет! Это на всех колокольных катах так. Или ты про плямя гаситель? Я ним не сталкивался, мне так мастер накидал, вто внутри трубы будут 2 перегородки в них дырки которые не совпадают между первой и второй. ХЗ так ли я понял, но и мастеру этому не оч верю, он просто сварной). Щас буду изучать пламя гаситель


16 янв 2014 19:21
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Выхлоп
IluxaBarnaul писал(а):
Бурсач писал(а):
IluxaBarnaul
Очень интересно. Заведи, пожалуйста, темку отдельную и пошагово. Ну если не сложно.

ок, завтра перенесу текст, заодно фотки сделаю работы проделанной.

Сделаешь, когда, обязательно приеду - посмотрю. Заодно познакомимся не виртуально. :-D
Ну если не против.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


16 янв 2014 19:31
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Выхлоп
IluxaBarnaul писал(а):
Ганнибал писал(а):
IluxaBarnaul писал(а):
Петр писал(а):

Ну я уже выбивал с предыдущих машин керамический катализатор и оставлял этот колокол ( QX 56 + 5,6литра, с FX -3,5 и fx 4,5) у всех когда сбрасываешь газ идет звук в конце беспонтовый под шипования, а когда газуешь то конечно нет! Это на всех колокольных катах так. Или ты про плямя гаситель? Я ним не сталкивался, мне так мастер накидал, вто внутри трубы будут 2 перегородки в них дырки которые не совпадают между первой и второй. ХЗ так ли я понял, но и мастеру этому не оч верю, он просто сварной). Щас буду изучать пламя гаситель

Удалил каты,колокол где они стояли не удалялся.
Пламя гасители не ставил.Звук отличный.

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


16 янв 2014 19:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013 20:43
Сообщения: 511
Откуда (Страна, Город): Барнаул
MY GARAGE (Мой гараж).: Н1-Н2
ИМЯ (name): Илья
Новое сообщение Re: Выхлоп
Бурсач писал(а):
IluxaBarnaul писал(а):
Бурсач писал(а):
IluxaBarnaul
Очень интересно. Заведи, пожалуйста, темку отдельную и пошагово. Ну если не сложно.

ок, завтра перенесу текст, заодно фотки сделаю работы проделанной.

Сделаешь, когда, обязательно приеду - посмотрю. Заодно познакомимся не виртуально. :-D
Ну если не против.


Да и просто по делам приезжай, если надо что то помочь тоже звони вопросов много решаю разных ...
Не буду не чего создавать отдельно, я на драйве2 есть, там все по машине все изменения!, пусть лучше Петр тему переименует по теме выхлоп и пороги в одном.
Нашел сегодня компанию фокс, вроде их рекомендуют, они мне изготовят глушитель и пламягаситель в одной банке по моему размеру свободного места. За оба не больше 15. Звук хороший и гарантия 3 года. Дальше по плану пока, сегодня волговские поставил звук конечно смешно но интересный не так орет главное. Сделал на хомутах можно за 5 минут новые поставить, вдруг двух недель не протянет пока те делают, все таки сразу с коллекторов идут. Попутно седлал небольшое облегчение машине, скрутил тепло экраны, они больше не нужны.


Вложения:
20140117_160422.jpg
20140117_160422.jpg [ 196.32 Кб | Просмотров: 4211 ]
20140117_140524.jpg
20140117_140524.jpg [ 196.1 Кб | Просмотров: 4211 ]
17 янв 2014 19:20
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 467


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.