Надоела АКПП на Н3, что делать?!
Всем привет! 100 лет Вас не видел, даже соскучился. Надеюсь меня еще не списали в запас
Ох уж эта АКПП, сначала сломалась из-за обрыва шланга системы охлаждения декстрона, провел ремонт, все нормально. С апреля хомяк стоял в гараже, и только на днях я его выкатил, и на заправке заметил течь из под нижней - передней части машины и даже не стал смотреть откуда именно, сразу понял, что течь из коробки (красненький декстрон 6). Поставил в гараж, пылится дальше.
Замена коробки давно назревала, но стимула не было.
Имеем Н3 5.3, с двигателем все в порядке, нормальный V8, меня всем устраивает. И то мне думается я его настоящую мощность никогда не ощущал из-за "пропускного режима" АКПП. По ощущениям она съедает львиную долю мощности. Так как с этим двигателем механических коробок в природе не встречается, то закрадываются мысли выкинуть коробку вместе с мотором и приладить какой-нибудь не меньший по объему дизель с родной коробкой (механика/автомат - не важно). По железу сделать все реально, у нас есть рукастые ребята, а вот наладить и подружить всю электронику - проблема. Как мне объяснили, все управление идет через КАН шину и на месте все сделать не получится. Собственно это и есть дилемма.
У кого есть такие технические возможности, дайте контакты пожалуйста, хочу воплотить свою идею в жизнь.