Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 22:02




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 Ещё раз про лифт для Н2 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Ещё раз про лифт для Н2
Друзья! Ещё раз подниму вопрос по небольшому лифту передка у Н2. Заказывал влючи 1-3 дюйма. Поставил, поездил, но так и не понял где они и как могут поднять морду аж на 7,5 см. Подвеска от отбойника слева поднялась на 6-8 мм, справа слегка касается отбойник нижнего рычага, а болты завёрнуты до упора (правый только не до конца 5 мм). А ведь с ключами ещё идут скобы под передние аммортизаторы, и получается они ваще ни к чему. Хочу попросить откликнуться тех кто ставил что то подобное и скинуть ссылку на ключи. Вдруг мне прислали просто штатные новые, по ошибке или "злому умыслу". Так как визуально при сравнении старых и новых ключей я различий не нашёл, только одно: у новых дырка шестигранная чуть-чуть побольш и ключ легче одевается на сам торсион.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


20 янв 2014 10:34
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
Сообщения: 234
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
MY GARAGE (Мой гараж).: H3
ИМЯ (name): Yury
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
На трешке ключи родные и под лифт внешне различий практически не имеют.

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы поднять конец двухметрового (например) торсиона на 5 см, угол торсионного ключа должен измениться на 1° 25´ 57˝.


20 янв 2014 10:42
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
Так в чём тогда фишка?

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


20 янв 2014 10:51
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
Сообщения: 234
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
MY GARAGE (Мой гараж).: H3
ИМЯ (name): Yury
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
Может фишка в 100 кг. допов у тебя на морде?


20 янв 2014 11:26
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013 18:16
Сообщения: 4522
Откуда (Страна, Город): Россия,Новосибирск.
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 SUT 2008 г/в.
ИМЯ (name): Вадим
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
Ламбы открываешь-машина просидает *PACTULOM*

_________________
Hummer H2 SUT ИзображениеИзображение

Изображение


20 янв 2014 11:54
Профиль Отправить email ICQ WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
Сообщения: 1999
Откуда (Страна, Город): Moscow
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
А зачем покупать другие ключи!!! Отдаешь токарю свои, он их делает 12 гранными и ставиш как нужно. *PONTY*

_________________
Изображение


20 янв 2014 12:43
Профиль WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
Yurii.77
Вообще то да. Теоретически. Интересно, а как? Напильником? Однако, долго он будет это делать. Да и ключи то не такие уж и дорогие. Сама проблема как определить какие заказывать.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


20 янв 2014 15:59
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
Сообщения: 1999
Откуда (Страна, Город): Moscow
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
Бурсач писал(а):
Yurii.77
Вообще то да. Теоретически. Интересно, а как? Напильником? Однако, долго он будет это делать. Да и ключи то не такие уж и дорогие. Сама проблема как определить какие заказывать.

Я не знаю чем они это делаю, но у лимузинов делают именно так, только незадействующие грани заваривают, потому, что иногда сварачиваются, но на не лимузине я думаю не надо заваривать, масса машины намного меньше.

_________________
Изображение


20 янв 2014 16:05
Профиль WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
Ну есть у нас тут Кулибины, врядли они правда подобное делали, но свозить надо. Спасибо за совет.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


20 янв 2014 16:15
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36
Сообщения: 477
Откуда (Страна, Город): Тверь
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
Штатные ключи имеют возможность изменять натяг торсионов 0-2". Лифтовые ключи имеют маркировку 1-3". Легко они встают на место, не потому что так надо, а потому что Вы их ставите не правильно. Они должны быть установлены со смещение на одну грань от штатных ключей и тогда вы получите лифт начинающийся с 1". Мне когда такие ключи установили, я много выслушал от мастеров, про то как они чуть не наложили пока устанавливали их. Так что легкого там ни чего нет, хотя у них не было спец приспособления для снятия/установки ключей, может у вас есть. Сейчас я такие ключи снял, так как для меня машина показалась жестче.

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Изображение


20 янв 2014 20:59
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
Сообщения: 1999
Откуда (Страна, Город): Moscow
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
Она и жестче получается и менее устойчивей на поворотах. это по моим ощущениям

_________________
Изображение


20 янв 2014 21:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51
Сообщения: 129
Откуда (Страна, Город): Россия, Рязань
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
Бурсач писал(а):
Yurii.77
Вообще то да. Теоретически. Интересно, а как? Напильником? Однако, долго он будет это делать. Да и ключи то не такие уж и дорогие. Сама проблема как определить какие заказывать.

"Если шар вам нужен очень на станке токарном точем." Для информации данная работа не для напильника , а больше для фрезеровщика- это вам так для развития кругозора и оринтации в профессиях кабы не вводить людей в заблуждение ,кесарю кесарево, а слесарю слесарево.

_________________
Из всех грехов нам все доступны.


20 янв 2014 22:49
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51
Сообщения: 129
Откуда (Страна, Город): Россия, Рязань
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
AndreyZak писал(а):
Штатные ключи имеют возможность изменять натяг торсионов 0-2". Лифтовые ключи имеют маркировку 1-3". Легко они встают на место, не потому что так надо, а потому что Вы их ставите не правильно. Они должны быть установлены со смещение на одну грань от штатных ключей и тогда вы получите лифт начинающийся с 1". Мне когда такие ключи установили, я много выслушал от мастеров, про то как они чуть не наложили пока устанавливали их. Так что легкого там ни чего нет, хотя у них не было спец приспособления для снятия/установки ключей, может у вас есть. Сейчас я такие ключи снял, так как для меня машина показалась жестче.

Хочется задать вопрос , Вы сами это лично делали ? Проворачивали на одну грань это 60градусов, и вставляли торсион. Не понимаю зачем давать советы в тех делах которые Вы не делали , а гдето кто то какбы . Данные провороты торсиона проходили на японцах , типа Сурфа , где вместо граней шлицы и смещение на 2 шлица это 10 градусов дает результа и можно вставить торсион то в Вашем случе это просто не возможно , так , что не вводите людей в заблуждение , учите мат часть. Чтобы снять ключ не надо спец оборудования , нужна головка на 24 , хороший вороток и одна человеческая сила.

_________________
Из всех грехов нам все доступны.


20 янв 2014 23:11
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
AndreyZak писал(а):
Штатные ключи имеют возможность изменять натяг торсионов 0-2". Лифтовые ключи имеют маркировку 1-3". Легко они встают на место, не потому что так надо, а потому что Вы их ставите не правильно. Они должны быть установлены со смещение на одну грань от штатных ключей и тогда вы получите лифт начинающийся с 1". Мне когда такие ключи установили, я много выслушал от мастеров, про то как они чуть не наложили пока устанавливали их. Так что легкого там ни чего нет, хотя у них не было спец приспособления для снятия/установки ключей, может у вас есть. Сейчас я такие ключи снял, так как для меня машина показалась жестче.

Приспособа для снятия и установки торсионов у меня есть. Покупал специально вместе с ключами.
Изображение
Повернуть ключи тоже пытался, но как было сказано выше это не так то просто на 60 град. Не, теоретически если отцепить нижний рычаг и повернуть его затем зацепить ключом торсион и внатяг собрать всё назад, то можно. Но, мне кажется, так быть не должно. Вот и ломаю голову. Простой тогда вопрос возникает: на ебаях.сом этих всяких ключей по цене от полутора тыщ до 10 до хрена, а вот какие тогда конкретно брать? Я понимаю, что для лифта в 1-3" дырка шестигранная должна быть повёрнута вокруг оси торсиона. Походу в самом деле проще в лазерку отнести или к фрезерам.
И всё же вопрос не снимается пока. Жду советов.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


21 янв 2014 05:46
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Ещё раз про лифт для Н2
А вот интересно, а если вообще по образу и подобию самому на лазерке вырезать ключи со смещением шестигранной дырки. Какой там металл используется? Вроде они не калёные.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


21 янв 2014 05:57
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.