|
Текущее время: 29 мар 2024 00:11
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
Ещё раз про лифт для Н2
Друзья! Ещё раз подниму вопрос по небольшому лифту передка у Н2. Заказывал влючи 1-3 дюйма. Поставил, поездил, но так и не понял где они и как могут поднять морду аж на 7,5 см. Подвеска от отбойника слева поднялась на 6-8 мм, справа слегка касается отбойник нижнего рычага, а болты завёрнуты до упора (правый только не до конца 5 мм). А ведь с ключами ещё идут скобы под передние аммортизаторы, и получается они ваще ни к чему. Хочу попросить откликнуться тех кто ставил что то подобное и скинуть ссылку на ключи. Вдруг мне прислали просто штатные новые, по ошибке или "злому умыслу". Так как визуально при сравнении старых и новых ключей я различий не нашёл, только одно: у новых дырка шестигранная чуть-чуть побольш и ключ легче одевается на сам торсион.
_________________ Morituri te salutant!
|
20 янв 2014 10:34 |
|
|
Юрий-Нск
Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02 Сообщения: 234 Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург MY GARAGE (Мой гараж).: H3 ИМЯ (name): Yury
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
На трешке ключи родные и под лифт внешне различий практически не имеют. Чтобы поднять конец двухметрового (например) торсиона на 5 см, угол торсионного ключа должен измениться на 1° 25´ 57˝.
|
20 янв 2014 10:42 |
|
|
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
Так в чём тогда фишка?
_________________ Morituri te salutant!
|
20 янв 2014 10:51 |
|
|
Юрий-Нск
Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02 Сообщения: 234 Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург MY GARAGE (Мой гараж).: H3 ИМЯ (name): Yury
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
Может фишка в 100 кг. допов у тебя на морде?
|
20 янв 2014 11:26 |
|
|
Vadimka
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 29 май 2013 18:16 Сообщения: 4522 Откуда (Страна, Город): Россия,Новосибирск. MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 SUT 2008 г/в. ИМЯ (name): Вадим
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
Ламбы открываешь-машина просидает
_________________ Hummer H2 SUT
|
20 янв 2014 11:54 |
|
|
Yurii.77
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44 Сообщения: 1999 Откуда (Страна, Город): Moscow MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3 Chrysler 300 C × 2 Ford Excursion Mercedes Sprinter × 2 ИМЯ (name): Юрий
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
А зачем покупать другие ключи!!! Отдаешь токарю свои, он их делает 12 гранными и ставиш как нужно.
_________________
|
20 янв 2014 12:43 |
|
|
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
Yurii.77 Вообще то да. Теоретически. Интересно, а как? Напильником? Однако, долго он будет это делать. Да и ключи то не такие уж и дорогие. Сама проблема как определить какие заказывать.
_________________ Morituri te salutant!
|
20 янв 2014 15:59 |
|
|
Yurii.77
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44 Сообщения: 1999 Откуда (Страна, Город): Moscow MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3 Chrysler 300 C × 2 Ford Excursion Mercedes Sprinter × 2 ИМЯ (name): Юрий
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
Бурсач писал(а): Yurii.77 Вообще то да. Теоретически. Интересно, а как? Напильником? Однако, долго он будет это делать. Да и ключи то не такие уж и дорогие. Сама проблема как определить какие заказывать. Я не знаю чем они это делаю, но у лимузинов делают именно так, только незадействующие грани заваривают, потому, что иногда сварачиваются, но на не лимузине я думаю не надо заваривать, масса машины намного меньше.
_________________
|
20 янв 2014 16:05 |
|
|
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
Ну есть у нас тут Кулибины, врядли они правда подобное делали, но свозить надо. Спасибо за совет.
_________________ Morituri te salutant!
|
20 янв 2014 16:15 |
|
|
AndreyZak
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36 Сообщения: 477 Откуда (Страна, Город): Тверь
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
Штатные ключи имеют возможность изменять натяг торсионов 0-2". Лифтовые ключи имеют маркировку 1-3". Легко они встают на место, не потому что так надо, а потому что Вы их ставите не правильно. Они должны быть установлены со смещение на одну грань от штатных ключей и тогда вы получите лифт начинающийся с 1". Мне когда такие ключи установили, я много выслушал от мастеров, про то как они чуть не наложили пока устанавливали их. Так что легкого там ни чего нет, хотя у них не было спец приспособления для снятия/установки ключей, может у вас есть. Сейчас я такие ключи снял, так как для меня машина показалась жестче.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
|
20 янв 2014 20:59 |
|
|
Yurii.77
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44 Сообщения: 1999 Откуда (Страна, Город): Moscow MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3 Chrysler 300 C × 2 Ford Excursion Mercedes Sprinter × 2 ИМЯ (name): Юрий
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
Она и жестче получается и менее устойчивей на поворотах. это по моим ощущениям
_________________
|
20 янв 2014 21:13 |
|
|
ASPID
Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51 Сообщения: 129 Откуда (Страна, Город): Россия, Рязань
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
Бурсач писал(а): Yurii.77 Вообще то да. Теоретически. Интересно, а как? Напильником? Однако, долго он будет это делать. Да и ключи то не такие уж и дорогие. Сама проблема как определить какие заказывать. "Если шар вам нужен очень на станке токарном точем." Для информации данная работа не для напильника , а больше для фрезеровщика- это вам так для развития кругозора и оринтации в профессиях кабы не вводить людей в заблуждение ,кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
_________________ Из всех грехов нам все доступны.
|
20 янв 2014 22:49 |
|
|
ASPID
Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51 Сообщения: 129 Откуда (Страна, Город): Россия, Рязань
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
AndreyZak писал(а): Штатные ключи имеют возможность изменять натяг торсионов 0-2". Лифтовые ключи имеют маркировку 1-3". Легко они встают на место, не потому что так надо, а потому что Вы их ставите не правильно. Они должны быть установлены со смещение на одну грань от штатных ключей и тогда вы получите лифт начинающийся с 1". Мне когда такие ключи установили, я много выслушал от мастеров, про то как они чуть не наложили пока устанавливали их. Так что легкого там ни чего нет, хотя у них не было спец приспособления для снятия/установки ключей, может у вас есть. Сейчас я такие ключи снял, так как для меня машина показалась жестче. Хочется задать вопрос , Вы сами это лично делали ? Проворачивали на одну грань это 60градусов, и вставляли торсион. Не понимаю зачем давать советы в тех делах которые Вы не делали , а гдето кто то какбы . Данные провороты торсиона проходили на японцах , типа Сурфа , где вместо граней шлицы и смещение на 2 шлица это 10 градусов дает результа и можно вставить торсион то в Вашем случе это просто не возможно , так , что не вводите людей в заблуждение , учите мат часть. Чтобы снять ключ не надо спец оборудования , нужна головка на 24 , хороший вороток и одна человеческая сила.
_________________ Из всех грехов нам все доступны.
|
20 янв 2014 23:11 |
|
|
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
AndreyZak писал(а): Штатные ключи имеют возможность изменять натяг торсионов 0-2". Лифтовые ключи имеют маркировку 1-3". Легко они встают на место, не потому что так надо, а потому что Вы их ставите не правильно. Они должны быть установлены со смещение на одну грань от штатных ключей и тогда вы получите лифт начинающийся с 1". Мне когда такие ключи установили, я много выслушал от мастеров, про то как они чуть не наложили пока устанавливали их. Так что легкого там ни чего нет, хотя у них не было спец приспособления для снятия/установки ключей, может у вас есть. Сейчас я такие ключи снял, так как для меня машина показалась жестче. Приспособа для снятия и установки торсионов у меня есть. Покупал специально вместе с ключами. Повернуть ключи тоже пытался, но как было сказано выше это не так то просто на 60 град. Не, теоретически если отцепить нижний рычаг и повернуть его затем зацепить ключом торсион и внатяг собрать всё назад, то можно. Но, мне кажется, так быть не должно. Вот и ломаю голову. Простой тогда вопрос возникает: на ебаях.сом этих всяких ключей по цене от полутора тыщ до 10 до хрена, а вот какие тогда конкретно брать? Я понимаю, что для лифта в 1-3" дырка шестигранная должна быть повёрнута вокруг оси торсиона. Походу в самом деле проще в лазерку отнести или к фрезерам. И всё же вопрос не снимается пока. Жду советов.
_________________ Morituri te salutant!
|
21 янв 2014 05:46 |
|
|
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
Re: Ещё раз про лифт для Н2
А вот интересно, а если вообще по образу и подобию самому на лазерке вырезать ключи со смещением шестигранной дырки. Какой там металл используется? Вроде они не калёные.
_________________ Morituri te salutant!
|
21 янв 2014 05:57 |
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 271 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|