Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=21622
Страница 4 из 7

Автор:  AEL [ 04 мар 2016 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Андреич писал(а):
Есть тонкий момент по газу и бензину, что легко настраивается программой: газ реально суше бензина, НО! исключительно при высоких нагрузках. То есть, как маслонасос не может качать масло на высоких оборотах, так и газ не обладает этими свойствами. Передовые програмы делают с настройкой порога впрыска дополнительно бензина, например на 2800 оборотах впрыск до 20% - зависит от кронтроллера. А при 4 тысячах, дабы не гасить клапана и гильзы - подаётся чисто бенз. Я этопорог запросил поднять до 3000, потому как в 2600-2800 езжу часто.

С такими настройками он вообще никогда не окупится. В чём прикол? И я не вижу связи между нагрузкой и "сухостью" газа. Газ ни при каких оборотах не будет служить смазкой для поршневой.

Автор:  NEO2 [ 04 мар 2016 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Двигатель Лексуса (и тойот и прочих) изначально Адаптирован для работы на газовом топливе..

Все правильно пишет Алесеич.. Мотор на газу не любит МАКСИМАЛьных нагрузок-оборотов.. при экономичной езде 1120-130 км.час. Все нормуль..

Автор:  AEL [ 04 мар 2016 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

NEO2 писал(а):
Двигатель Лексуса (и тойот и прочих) изначально Адаптирован для работы на газовом топливе..

Все правильно пишет Алесеич.. Мотор на газу не любит МАКСИМАЛьных нагрузок-оборотов.. при экономичной езде 1120-130 км.час. Все нормуль..

Каким образом они адаптированы? И откуда ты знаешь что там всё нормуль? Ты же в этот момент сидишь в салоне любимого авто, а не снимаешь параметры на стенде.

Автор:  Андреич [ 04 мар 2016 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

AEL писал(а):
NEO2 писал(а):
Двигатель Лексуса (и тойот и прочих) изначально Адаптирован для работы на газовом топливе..

Все правильно пишет Алесеич.. Мотор на газу не любит МАКСИМАЛьных нагрузок-оборотов.. при экономичной езде 1120-130 км.час. Все нормуль..

Каким образом они адаптированы? И откуда ты знаешь что там всё нормуль? Ты же в этот момент сидишь в салоне любимого авто, а не снимаешь параметры на стенде.

Давай разберём детально, а не дяди Васи слова. Чему изнашиваться? Клапанам? - их омывает масло без нагара с примесями серы. Распредвалы? - то-же самое масло без нагара. Картер: колено, вкладыши, рабочую поверхность цилиндра? - А не то-же ли масло омывает картер и стенки цилиндров?
Бензин что может смазывать? Его функция - это быстрейшее воспламенение после непосредственной подачи за седлом клапана, а до седла - форсунка его распыляет в микронный промежуток времени. Чему там смазываться? Или со времён Менделеева с химией что-то случилось и жидкость после воспламенения обратно переходит в жижеподобное состояние для смазки? В таком случае, двигатель смазывало не масло, а тот же бензин с обратной стороны - экономия однако! )) Сам смазал, сам быстро сгорел. Слушай, патент нужно замутить ))) А вдруг подфартит *YAHOO*

Автор:  Pipeme1 [ 04 мар 2016 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Я тоже вставлю пару слов в защиту газа.)))
У меня на прошлом хомяке н3 уже стояло голландское оборудование Принц ( princ ) . Очень даже советую эту фирму. Также стояла система для подачи специального масла ( что бы не прогорали клапана и кольца ) я так понимаю , что бы не сушило двигатель. Одним словом прошёл хомка 270т обрезанный)))) на газу. Никаких проблем не было. Мне даже кажется , что движок на нем работал ровней и тише. Да и ещё на больших оборотах , сам переключался на бензин. Джеки чан не горел.
У меня стоял большой балон на 100л ( конечно забирал почти все место в багажнике) .
А теперь по делу. Если поставить балон в виде запаски ( как колесо) , положить его на дно багажника , то можно над ним построить подиум ( я так видел ) тогда не надо резать боковинки. Получаеться тоже окуратно и багажник ещё остаётся хоть какой то. Но надо учесть, что в двое чаще нужно заправляться. Примерно каждые 250км. Но как на меня , это было бы не проблема. Удачи.

Автор:  Pipeme1 [ 04 мар 2016 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Вложение:
image.jpeg
image.jpeg [ 164.35 Кб | Просмотров: 4048 ]

Вот так , как то)))

Автор:  Pipeme1 [ 04 мар 2016 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Но балон не забирает все место подиума, при умном решении с дверцами можно положить в него кучу мелочей.
И ещё один плюс ( не знаю как в России или можно) то при продаже можно снять гбо и поставить на следующую машину,

Автор:  AEL [ 04 мар 2016 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Андреич писал(а):
AEL писал(а):
NEO2 писал(а):
Двигатель Лексуса (и тойот и прочих) изначально Адаптирован для работы на газовом топливе..

Все правильно пишет Алесеич.. Мотор на газу не любит МАКСИМАЛьных нагрузок-оборотов.. при экономичной езде 1120-130 км.час. Все нормуль..

Каким образом они адаптированы? И откуда ты знаешь что там всё нормуль? Ты же в этот момент сидишь в салоне любимого авто, а не снимаешь параметры на стенде.

Давай разберём детально, а не дяди Васи слова. Чему изнашиваться? Клапанам? - их омывает масло без нагара с примесями серы. Распредвалы? - то-же самое масло без нагара. Картер: колено, вкладыши, рабочую поверхность цилиндра? - А не то-же ли масло омывает картер и стенки цилиндров?
Бензин что может смазывать? Его функция - это быстрейшее воспламенение после непосредственной подачи за седлом клапана, а до седла - форсунка его распыляет в микронный промежуток времени. Чему там смазываться? Или со времён Менделеева с химией что-то случилось и жидкость после воспламенения обратно переходит в жижеподобное состояние для смазки? В таком случае, двигатель смазывало не масло, а тот же бензин с обратной стороны - экономия однако! )) Сам смазал, сам быстро сгорел. Слушай, патент нужно замутить ))) А вдруг подфартит *YAHOO*

Да..... Видимо в двигателях внутреннего сгорания вы не сильны. Объяснять и доказывать меня уже утомило. Считаю дальнейшую дискуссию бесполезной. Каждый решит сам какое топливо ему использовать.

Автор:  Сергей 013 [ 04 мар 2016 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Всем доброго дня,если можно вставлю свои пять копеек,не буду лезть в дебри и поучать кому на чем ездить и чем заправлять.
На моем Хоме уже три года стоит BRC езжу и улыбаюсь по роду занятий за год наматываю тысяч по 80 стабильно и все хорошо,
единственное неудобство это конечно бак в багажнике на 130л во всем остальном все отлично при должном отношении и обслуживании.
На счет экономии как бы кто не пыжился и не тряс своим достатком экономия 60% ну 50% это железобетон.
На счет того что там чего то сушит бред,во первых в ГБО последних поколений в компе прошит переодический впрыск бензина и это настраевается,ну и для полного успокоения поставил систему смазки,такая тоже имеется. Да и если честно мое личное наблюдение на газу двигатель работает намного ровней и мягче.
Так что три года полет нормальный.
P.S.Три года назад продал Toyota Sequoia знакомому тоже с BRC так он через два с половиной года подехал и спросил (Фильтра менять нужно и где это зделать?)

Автор:  Vadimka [ 04 мар 2016 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Не хватает денег на бензин-смени работу *UHU* *UHU* *hahahaha *hahahaha *hahahaha

Автор:  MagadaneC [ 04 мар 2016 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Вадим, жжешь)))) *PACTULOM*

Автор:  Сергей 013 [ 04 мар 2016 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Vadimka писал(а):
Не хватает денег на бензин-смени работу *UHU* *UHU* *hahahaha *hahahaha *hahahaha

Весельчак смотрю.
Я же поделился своим мнением и опытом по теме,и думаю тебе не дано меня поучать,советовать и под......ь.
Если это добрый юмор то больше похож на понты можористые
И так для справки менять нечего я ни на кого не работаю,и денег думаю не меньше твоего
Ну а так жгите и дальше

Автор:  MagadaneC [ 04 мар 2016 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Да не бери близко к сердцу.)))
Вадик шутит.
Каждому свое.
Одному выгода и экономия на первом месте.
Мне ( как и многим) - безопасность и возможность использовать объем авто в полной мере.

Просто если с газом все так "волшебно и скусно", - почему автопроизводители не ставят его (газ) повально???? Именно на поток????
Сомневаюсь, что мы тут умнее конструкторов ДВС авто концернов))))))

Автор:  Сергей 013 [ 04 мар 2016 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

Безопасность это глупости (это мое мнение)конечно при должном уходе и обслуге.А что значит (обьем в полной мере?)
По бездорожью тапка до отсечки и по трассе 175км\ч тоже до отсечки проблем небыло
И Вадик не шутит Вадик под...ть пытается,я думал здесь обсуждение

Автор:  Сергей 013 [ 04 мар 2016 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа

MagadaneC писал(а):

Просто если с газом все так "волшебно и скусно", - почему автопроизводители не ставят его (газ) повально???? Именно на поток????
Сомневаюсь, что мы тут умнее конструкторов ДВС авто концернов))))))


Да и кстати уже давно выпускают авто которые заправляются только газом

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/