Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб http://rushummer.ru/forum/ |
|
Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=21622 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | AEL [ 04 мар 2016 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Андреич писал(а): Есть тонкий момент по газу и бензину, что легко настраивается программой: газ реально суше бензина, НО! исключительно при высоких нагрузках. То есть, как маслонасос не может качать масло на высоких оборотах, так и газ не обладает этими свойствами. Передовые програмы делают с настройкой порога впрыска дополнительно бензина, например на 2800 оборотах впрыск до 20% - зависит от кронтроллера. А при 4 тысячах, дабы не гасить клапана и гильзы - подаётся чисто бенз. Я этопорог запросил поднять до 3000, потому как в 2600-2800 езжу часто. С такими настройками он вообще никогда не окупится. В чём прикол? И я не вижу связи между нагрузкой и "сухостью" газа. Газ ни при каких оборотах не будет служить смазкой для поршневой. |
Автор: | NEO2 [ 04 мар 2016 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Двигатель Лексуса (и тойот и прочих) изначально Адаптирован для работы на газовом топливе.. Все правильно пишет Алесеич.. Мотор на газу не любит МАКСИМАЛьных нагрузок-оборотов.. при экономичной езде 1120-130 км.час. Все нормуль.. |
Автор: | AEL [ 04 мар 2016 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
NEO2 писал(а): Двигатель Лексуса (и тойот и прочих) изначально Адаптирован для работы на газовом топливе.. Все правильно пишет Алесеич.. Мотор на газу не любит МАКСИМАЛьных нагрузок-оборотов.. при экономичной езде 1120-130 км.час. Все нормуль.. Каким образом они адаптированы? И откуда ты знаешь что там всё нормуль? Ты же в этот момент сидишь в салоне любимого авто, а не снимаешь параметры на стенде. |
Автор: | Андреич [ 04 мар 2016 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
AEL писал(а): NEO2 писал(а): Двигатель Лексуса (и тойот и прочих) изначально Адаптирован для работы на газовом топливе.. Все правильно пишет Алесеич.. Мотор на газу не любит МАКСИМАЛьных нагрузок-оборотов.. при экономичной езде 1120-130 км.час. Все нормуль.. Каким образом они адаптированы? И откуда ты знаешь что там всё нормуль? Ты же в этот момент сидишь в салоне любимого авто, а не снимаешь параметры на стенде. Давай разберём детально, а не дяди Васи слова. Чему изнашиваться? Клапанам? - их омывает масло без нагара с примесями серы. Распредвалы? - то-же самое масло без нагара. Картер: колено, вкладыши, рабочую поверхность цилиндра? - А не то-же ли масло омывает картер и стенки цилиндров? Бензин что может смазывать? Его функция - это быстрейшее воспламенение после непосредственной подачи за седлом клапана, а до седла - форсунка его распыляет в микронный промежуток времени. Чему там смазываться? Или со времён Менделеева с химией что-то случилось и жидкость после воспламенения обратно переходит в жижеподобное состояние для смазки? В таком случае, двигатель смазывало не масло, а тот же бензин с обратной стороны - экономия однако! )) Сам смазал, сам быстро сгорел. Слушай, патент нужно замутить ))) А вдруг подфартит |
Автор: | Pipeme1 [ 04 мар 2016 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Я тоже вставлю пару слов в защиту газа.))) У меня на прошлом хомяке н3 уже стояло голландское оборудование Принц ( princ ) . Очень даже советую эту фирму. Также стояла система для подачи специального масла ( что бы не прогорали клапана и кольца ) я так понимаю , что бы не сушило двигатель. Одним словом прошёл хомка 270т обрезанный)))) на газу. Никаких проблем не было. Мне даже кажется , что движок на нем работал ровней и тише. Да и ещё на больших оборотах , сам переключался на бензин. Джеки чан не горел. У меня стоял большой балон на 100л ( конечно забирал почти все место в багажнике) . А теперь по делу. Если поставить балон в виде запаски ( как колесо) , положить его на дно багажника , то можно над ним построить подиум ( я так видел ) тогда не надо резать боковинки. Получаеться тоже окуратно и багажник ещё остаётся хоть какой то. Но надо учесть, что в двое чаще нужно заправляться. Примерно каждые 250км. Но как на меня , это было бы не проблема. Удачи. |
Автор: | Pipeme1 [ 04 мар 2016 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Вложение: image.jpeg [ 164.35 Кб | Просмотров: 4048 ] Вот так , как то))) |
Автор: | Pipeme1 [ 04 мар 2016 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Но балон не забирает все место подиума, при умном решении с дверцами можно положить в него кучу мелочей. И ещё один плюс ( не знаю как в России или можно) то при продаже можно снять гбо и поставить на следующую машину, |
Автор: | AEL [ 04 мар 2016 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Андреич писал(а): AEL писал(а): NEO2 писал(а): Двигатель Лексуса (и тойот и прочих) изначально Адаптирован для работы на газовом топливе.. Все правильно пишет Алесеич.. Мотор на газу не любит МАКСИМАЛьных нагрузок-оборотов.. при экономичной езде 1120-130 км.час. Все нормуль.. Каким образом они адаптированы? И откуда ты знаешь что там всё нормуль? Ты же в этот момент сидишь в салоне любимого авто, а не снимаешь параметры на стенде. Давай разберём детально, а не дяди Васи слова. Чему изнашиваться? Клапанам? - их омывает масло без нагара с примесями серы. Распредвалы? - то-же самое масло без нагара. Картер: колено, вкладыши, рабочую поверхность цилиндра? - А не то-же ли масло омывает картер и стенки цилиндров? Бензин что может смазывать? Его функция - это быстрейшее воспламенение после непосредственной подачи за седлом клапана, а до седла - форсунка его распыляет в микронный промежуток времени. Чему там смазываться? Или со времён Менделеева с химией что-то случилось и жидкость после воспламенения обратно переходит в жижеподобное состояние для смазки? В таком случае, двигатель смазывало не масло, а тот же бензин с обратной стороны - экономия однако! )) Сам смазал, сам быстро сгорел. Слушай, патент нужно замутить ))) А вдруг подфартит Да..... Видимо в двигателях внутреннего сгорания вы не сильны. Объяснять и доказывать меня уже утомило. Считаю дальнейшую дискуссию бесполезной. Каждый решит сам какое топливо ему использовать. |
Автор: | Сергей 013 [ 04 мар 2016 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Всем доброго дня,если можно вставлю свои пять копеек,не буду лезть в дебри и поучать кому на чем ездить и чем заправлять. На моем Хоме уже три года стоит BRC езжу и улыбаюсь по роду занятий за год наматываю тысяч по 80 стабильно и все хорошо, единственное неудобство это конечно бак в багажнике на 130л во всем остальном все отлично при должном отношении и обслуживании. На счет экономии как бы кто не пыжился и не тряс своим достатком экономия 60% ну 50% это железобетон. На счет того что там чего то сушит бред,во первых в ГБО последних поколений в компе прошит переодический впрыск бензина и это настраевается,ну и для полного успокоения поставил систему смазки,такая тоже имеется. Да и если честно мое личное наблюдение на газу двигатель работает намного ровней и мягче. Так что три года полет нормальный. P.S.Три года назад продал Toyota Sequoia знакомому тоже с BRC так он через два с половиной года подехал и спросил (Фильтра менять нужно и где это зделать?) |
Автор: | Vadimka [ 04 мар 2016 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Не хватает денег на бензин-смени работу |
Автор: | MagadaneC [ 04 мар 2016 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Вадим, жжешь)))) |
Автор: | Сергей 013 [ 04 мар 2016 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Vadimka писал(а): Не хватает денег на бензин-смени работу Весельчак смотрю. Я же поделился своим мнением и опытом по теме,и думаю тебе не дано меня поучать,советовать и под......ь. Если это добрый юмор то больше похож на понты можористые И так для справки менять нечего я ни на кого не работаю,и денег думаю не меньше твоего Ну а так жгите и дальше |
Автор: | MagadaneC [ 04 мар 2016 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Да не бери близко к сердцу.))) Вадик шутит. Каждому свое. Одному выгода и экономия на первом месте. Мне ( как и многим) - безопасность и возможность использовать объем авто в полной мере. Просто если с газом все так "волшебно и скусно", - почему автопроизводители не ставят его (газ) повально???? Именно на поток???? Сомневаюсь, что мы тут умнее конструкторов ДВС авто концернов)))))) |
Автор: | Сергей 013 [ 04 мар 2016 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
Безопасность это глупости (это мое мнение)конечно при должном уходе и обслуге.А что значит (обьем в полной мере?) По бездорожью тапка до отсечки и по трассе 175км\ч тоже до отсечки проблем небыло И Вадик не шутит Вадик под...ть пытается,я думал здесь обсуждение |
Автор: | Сергей 013 [ 04 мар 2016 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ГБО BRC/ переварка выхлопа |
MagadaneC писал(а): Просто если с газом все так "волшебно и скусно", - почему автопроизводители не ставят его (газ) повально???? Именно на поток???? Сомневаюсь, что мы тут умнее конструкторов ДВС авто концернов)))))) Да и кстати уже давно выпускают авто которые заправляются только газом |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |