Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб http://rushummer.ru/forum/ |
|
Тюнинг термостатный. http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=22700 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ak97 [ 28 июн 2016 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг термостатный. |
Вступление. В том году случилось так, что мой термостат, установленный на заводе GM перестал адекватно работать. Его заменили на новый и тут начались вопросы. Не буду тут подробно расписывать. Вкратце: с 2011 года термостаты для H3 стали другие и более горячие: термостат образца 2006 и 2011 годов зимой с новым термостатом ездить было более-менее приемлемо, но с наступлением жары в пробках стрелка температуры неумолимо лезла в сторону красной зоны, а кондиционер хоть и работал, но дул не так холодно, как хотелось бы. стрелка уверенно ползёт к верхнему делению температура (не самая высокая) В итоге всё это хозяйство могло разогреться до 110 градусов. стрелка при этом стоит чуть выше предпоследнего деления, но ещё не в красной зоне. Короче, смотреть на это мне было неспокойно. Стрессовая ситуация))) А что надо делать в таких случаях? Правильно! Убрать причину стресса! Что я только не делал: менял термостаты, помпу, радиатор, вискомуфту, сверлил дырки в блюдцах термостата — картина не сильно менялась. До тех пор, пока. Пока закончил вступление. Радикальное решение. В клубе оказался единомышленник из Краснодара. Прочитав его тему я решил попробовать тоже. Суть заключается в том, что мы отказываемся от услуг GM, а делаем термостат самостоятельно: для этого изготавливаем корпус для тарелки на 82* — парт № 90916-03093 + резиновое колечко № 1632562010. Теперь можно вставлять различные тарелки в термостат: например на 88* — № MD346547. (есть ещё на 76* но это уже слишком) В связи с тем, что изделие пока ещё не серийное)))) возможно может потребоваться небольшая доработка напильником: перед установкой на машину, блюдце немного прихватили герметиком, чтобы легче было вставлять в блок (там расположение термостата не самое удобное). установлен на машине Предварительный результат Стрелка в середине и чуть-ниже: после 40 минут катания с кондиционером и светофорами ровно в середине По отзывам первопроходца и автора сего девайса в Краснодаре в жару и с пробками стрелка не поднималась выше 2мм от среднего деления! Первые впечатления весьма положительные. Натурные испытания продолжаются. Сегодня пол-дня катался (тошнил) в пробках по ТТК. Кондей специально на максимум поставил. Даже в самый-самый стояк температура не поднималась ни разу выше 102*. При этом кондей холодил отлично. Именно так работал старый (оригинальный, до 2011 г.в. термостат). P.S. Что касается термостатов: у меня с оригинальным термостатом 2008 года выпуска зимой стрелка чуть ниже середины стояла, а после замены на новый оригинальный — чуть выше. Так что я уверен, что сейчас опять будет как раньше. Более того, я думаю, что вся эта засада с термостатом связана с тем, что в 2010 году хаммеры перестали выпускать. А движки ставят на другие машинки. Так вот у других машинок с новыми термостатами всё в порядке. А у хомяков — по верхней температурной планке идёт. Но в связи с тем, что хомяков не выпускают — GM решил не заморачиваться. Вот такая у меня версия. https://www.drive2.ru/l/10326882/ |
Автор: | NEO2 [ 28 июн 2016 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. Часть первая. |
Саня Красавчег.. надо уточнить какой у меня стоит.. температура летом по пробкам так же ползет к красной зоне.. |
Автор: | Алексей Подольск [ 28 июн 2016 17:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. Часть первая. | ||
Саш, молодец А температура АКПП не слишком высокая Хотя за бортом +38°С
|
Автор: | ak97 [ 28 июн 2016 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. Часть первая. |
Алексей Подольск писал(а): А температура АКПП не слишком высокая Хотя за бортом +38°С Замечено: температура АКПП начинает расти, если долго стоять в пробке на "D". Но, для лета нормально - это не критичная температура. Да и с новым термостатом стало попроще - около 100* (+/-) |
Автор: | ak97 [ 16 авг 2016 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Покатавшись достаточно длительное время с новым тюненым термостатом можно сделать вывод: однозначно лучше, чем GMовский термостат с номером 12622316. Ездил и в жару и по серпантинам в Крыму (может позже запилю отдельный отчёт ) и стоял в пробках. Например, вот, в ожидании переправы стоим 1,5 часа с включенным кондиционером: Прогревается двигатель абсолютно с такой же скоростью. Термостат держит температуру 90-93. В жару 28-30 а то и выше градусов — может подняться до 97-100. При активном режиме езды (в жару) может подняться ещё чуть выше, но не критично и не заходя за предпоследнюю черту. И всё это при включённом на максимум кондиционере. Работает он так: Когда термостат закрыт — он идентичен старому. Поэтому до 82 градусов двигатель прогревается с такой же скоростью. Открываться он начинает на 82*, но и диаметр тарелки у него меньше. Поэтому антифриз охлаждается медленее. Отсюда — работа этого термостата практически не отличается от старого. Короче, считаю, что тюнинговый вариант — достойная замена вышедшим из строя термостатам. на улице +27, антифриз 93. P.S. Кстати, попался мне в руки ещё одна модель термостата: 12620113. Её тоже не выпускают больше. На фото видна разница в диаметре тарелки и размере пружины. слева — термостат старого образца, справа — нового. Вот если бы найти тарелку термостата, диаметром 43мм — можно было бы менять отдельно только её. Причём, за счёт большего диаметра — пропускная способность термостата больше, а значит и антифриз охлаждается лучше. Кстати, у ФФ2 схожая конструкция термостата ( www.drive2.ru/b/2572728/ ). Чисто внешне по фоткам тарелка должна подойти. Но я не пробовал. Итого: GM 12579956 — с широкой тарелкой (не выпускается) GM 12620113 — с широкой тарелкой (не выпускается) Замены GM 12622316 — узкая тарелка AC-Delco 1511073 — узкая тарелка ну и тюнинговый )))) Интересно вживую посмотреть на MotoRad 538187 — широкая тарелка и 86* и вроде выпускается даже (хотя не уверен)... номер выбит прямо на корпусе. |
Автор: | mihas [ 28 май 2017 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Саша, привет. Та же балалайка После замены, то же что и у тебя было. Вроде и работает, но как то напрягает Термостаты Motorad 538-187 действительно совместимы с H3 на eBay они есть. Он точно даст тот результат, который нужен? Не хочется получить те же яйца только с другого боку http://www.ebay.com/itm/Engine-Coolant-Thermostat-Water-Outlet-Assembly-Integrated-Housing-Thermostat-/252361933944?hash=item3ac1f18478:g:hq0AAOSw4DJYlzlC&vxp=mtr Диаметр отверстия 1,23" - 31,242мм Написано - nterchange Part Number: 12579956, 538-187, 34045, 9538-187, 902-847, 48718 т.е. номер GM 12579956 (старый номер) присутствует. По идее должен быть идентичен старому термостату. Написано 190°F что соответствует 87,7778°С. Вроде то что нужно. Ещё добавлю; диаметр отверстия трубы 1 15/64" - 31,3531мм, диаметр тарелки 1 41/64" - 41,6719мм. |
Автор: | угрюмый [ 28 май 2017 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Миш,то есть,это готовый вариант? Тоже интерено |
Автор: | mihas [ 28 май 2017 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Да Паш. Похоже на то. Спасибо Саше. Подсказал. Менял термостат два года назад. И всё это время напрягает стрелка стоящая выше положенного. Думал альтернативы нет, а нет, оказывается есть и полный аналог, снятого с производства, старого термостата GM без какого-либо самопала. Написал Паше Puff на предмет стоимости термостата у него, если конечно у него он есть. Ну а если нет, то закажу на eBay. |
Автор: | mihas [ 29 май 2017 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Заказал термостат у Паши. Приедет посмотрим. Надеюсь не прогадал Ну а если.... , то будет в запас. |
Автор: | MagadaneC [ 29 май 2017 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Миша, если садится "как родной"- я следующий на заказ к лету) ПыСЫ- в наличии есть или под заказ? |
Автор: | mihas [ 29 май 2017 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Данила, привет! Судя по описанию полный аналог старого темостата. Так что с установкой проблем точно не будет. В наличии нету. Под заказ - две недели из пендостана. Но Паша - это.... .... это СУПЕР! Цена дешевле чем через eBay! Приедет. Сравню со старым. Не выкинул Плюшкин Я! |
Автор: | MagadaneC [ 29 май 2017 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Ок- жду обязательно твоего мнения после замены. |
Автор: | mihas [ 29 май 2017 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Автор: | sergeant vdv [ 09 июн 2017 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Добрый день, подскажите как себя ведет термостат MOTORAD ? Аналогичен ли он старому термостату ? |
Автор: | mihas [ 09 июн 2017 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
sergeant vdv писал(а): Добрый день, подскажите как себя ведет термостат MOTORAD ? Аналогичен ли он старому термостату ? Выше всё написано. Пока ещё и термостата нет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |