Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Тюнинг термостатный.
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=22700
Страница 2 из 3

Автор:  mihas [ 25 июн 2017 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

Получил я свой термостат. Спасибо Puffу *GOOD*
Слева старый (который был с завода), справа новый Motorad 538-187.
Кстати, при поиске термостата под старым номером GM глухо, а вот выдаёт Motorad 538-187, а не новый GMовский.
И ещё один момент. Motorad 538-187 - последние три цифры - температура в F° = Motorad 538-86 - температура в С°
Пока не ставил. Как заменим, отпишусь. Изменится чего или нет. *UHU*

На фотках: слева старый (померший), справа новый.
Вложение:
DSC_0711.jpg
DSC_0711.jpg [ 145.2 Кб | Просмотров: 8558 ]

Вложение:
DSC_0712.jpg
DSC_0712.jpg [ 121.69 Кб | Просмотров: 8559 ]

Вложение:
DSC_0713.jpg
DSC_0713.jpg [ 129.3 Кб | Просмотров: 8562 ]

Автор:  mihas [ 17 июл 2017 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

Вспомнил... *sorry
Поменял я термостат на новый...
Да нифига особо не поменялось *SORRY*
Ну может...чуть по-ниже :-|| , но точно не так, как было с "заводским". И похоже, диаметр проходного отверстия мало влияет *UHU* , а основной параметр - это температура открывания. *UHU* У нового это 90°С (проверено в кастрюле :-D :-D ). Хотя заявлено 187°F/86°С. Диаметры и прочее совпадают с "заводским" экземпляром. Значит у родного эта температура была ниже. И если нужна "центральная" риска, значит "тарелку" нужно подбирать на более низкую температуру, т.е. как у Саши АК97 на 82°С, на 4°С ниже нормативного. *sorry
И ещё.. при установке его необходимо развернуть на 180° относительно старого GM. Если ориентироваться по "выпуклостям", то изрядно поматерившись, до вас допрёт, что его нужно развернуть иначе отверстия не совпадают. *UHU*

Автор:  ak97 [ 24 июл 2017 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...

Автор:  mihas [ 25 июл 2017 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

ak97 писал(а):
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...

Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть?

Автор:  угрюмый [ 26 июл 2017 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай.

Автор:  ak97 [ 26 июл 2017 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

mihas писал(а):
ak97 писал(а):
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...

Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть?

Возможно, что есть. Точно не скажу.
Если у кого-то есть знакомые связанные с автозапчастями - уверен, что можно подобрать тарелку.
Вот у форд фокуса 2 похожее строение термостата. Яб посмотрел на него, но у меня нет ФФ2

Изображение
Изображение

угрюмый писал(а):
Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай.

забацать можно))
либо к токарю сходить и сделать по чертежу:

Изображение

либо попросить кого-то, кто к токарю сходит.
я делал у одноклубника из краснодара. не знаю, если админы разрешат (вдруг реклама там или ещё что) - могу его координаты сбросить. хотя чертёж как раз его и он им свободно делится - значит выгоды особо не ищет)) в личку уж, наверное, скинуть его координаты точно можно.

Автор:  ak97 [ 26 июл 2017 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

mihas писал(а):
Вспомнил... *sorry
Поменял я термостат на новый...
Да нифига особо не поменялось *SORRY*
Ну может...чуть по-ниже :-|| , но точно не так, как было с "заводским". И похоже, диаметр проходного отверстия мало влияет *UHU* , а основной параметр - это температура открывания. *UHU* У нового это 90°С (проверено в кастрюле :-D :-D ). Хотя заявлено 187°F/86°С. Диаметры и прочее совпадают с "заводским" экземпляром. Значит у родного эта температура была ниже. И если нужна "центральная" риска, значит "тарелку" нужно подбирать на более низкую температуру, т.е. как у Саши АК97 на 82°С, на 4°С ниже нормативного. *sorry
И ещё.. при установке его необходимо развернуть на 180° относительно старого GM. Если ориентироваться по "выпуклостям", то изрядно поматерившись, до вас допрёт, что его нужно развернуть иначе отверстия не совпадают. *UHU*


да, кстати, тоже вспомнил...

если у тебя в ближайшее время нет планов и цели ещё раз поменять термостат - то поезди посмотри, понаблюдай...

есть у меня теория (в порядке бреда - так что не ругайте меня сервисмены), что мозги подстроились под температуру движка. а теперь им надо перестроится обратно. в связи с тем, что в мозгах нет параметров, отвечающих за температуру, а есть параметры, отвечающие за качество смеси. а так как качество смеси зависит от температуры, то значит связь есть. а если мозги накопили информацию по смеси с новым (горячим) термостатом, то установив новый (холодный или с большой тарелкой) - мозгам нужно время, чтобы вернуться к старым значениям....

не знаю на сколько это бредово звучит, но по моим личным наблюдениям - вполне может быть правдой)))

Автор:  mihas [ 26 июл 2017 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

Саша, привет! *TOOBIG*
Спасибо за наводочку! *GOOD* *BEER*
Будет время, прокачусь по магазинам запчастей. По-выбираю. *UHU* "Тарелку" со старого термоса снял, для образца.

ak97 писал(а):
да, кстати, тоже вспомнил...

если у тебя в ближайшее время нет планов и цели ещё раз поменять термостат - то поезди посмотри, понаблюдай...

есть у меня теория (в порядке бреда - так что не ругайте меня сервисмены), что мозги подстроились под температуру движка. а теперь им надо перестроится обратно. в связи с тем, что в мозгах нет параметров, отвечающих за температуру, а есть параметры, отвечающие за качество смеси. а так как качество смеси зависит от температуры, то значит связь есть. а если мозги накопили информацию по смеси с новым (горячим) термостатом, то установив новый (холодный или с большой тарелкой) - мозгам нужно время, чтобы вернуться к старым значениям....

не знаю на сколько это бредово звучит, но по моим личным наблюдениям - вполне может быть правдой)))

Вот ты знаешь, я тоже об этом подумал. *UHU* Только мотивация у меня была не так, научно обоснованная, а попроще. :-D :-D Тоже подумал, что системе нужно время на адаптацию. Менять пока ничего не собираюсь, да и не на что. Покатаюсь, посмотрю. *UHU*
Спасибо! *GOOD*

Автор:  mihas [ 28 июл 2017 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

Вот ведь дела :?
Поменял радиатор, по причине описанной в другой теме, и стрелка температуры встала на место. :-||
Ну где-то на 0,5мм повыше, а при стоянии в пробке поднимается на пару миллиметров выше, а с началом движения возвращается на место. *UHU* За бортом +27 было.
Делааа :?
Значит новый радиатор более эффективен. *UHU*

Автор:  угрюмый [ 31 июл 2017 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

ak97 писал(а):
mihas писал(а):
ak97 писал(а):
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...

Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть?

Возможно, что есть. Точно не скажу.
Если у кого-то есть знакомые связанные с автозапчастями - уверен, что можно подобрать тарелку.
Вот у форд фокуса 2 похожее строение термостата. Яб посмотрел на него, но у меня нет ФФ2

Изображение
Изображение

угрюмый писал(а):
Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай.

забацать можно))
либо к токарю сходить и сделать по чертежу:

Изображение

либо попросить кого-то, кто к токарю сходит.
я делал у одноклубника из краснодара. не знаю, если админы разрешат (вдруг реклама там или ещё что) - могу его координаты сбросить. хотя чертёж как раз его и он им свободно делится - значит выгоды особо не ищет)) в личку уж, наверное, скинуть его координаты точно можно.

Саш Спасиб за ответ,у меня пока все норм,перестраховываюсь как всегда спички,соль,ну и тд.тп :-D

Автор:  угрюмый [ 31 июл 2017 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

mihas писал(а):
Вот ведь дела :?
Поменял радиатор, по причине описанной в другой теме, и стрелка температуры встала на место. :-||
Ну где-то на 0,5мм повыше, а при стоянии в пробке поднимается на пару миллиметров выше, а с началом движения возвращается на место. *UHU* За бортом +27 было.
Делааа :?
Значит новый радиатор более эффективен. *UHU*

Миш Привет,может в радиаторе-то и была собака зарыта,подзабился цуко,рад что у тебя все нормально *GOOD*

Автор:  mihas [ 03 авг 2017 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

Паш, привет!
Спасибо за участие! *guy
Всё может быть *sorry , но я ,старый, как раз перед "трагедией" промывал, но такого эффекта это не дало. *UHU*

Автор:  ak97 [ 04 авг 2017 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

Кино про тюнинговый термостат:

Автор:  German67 [ 14 ноя 2017 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

Поделюсь и своей ситуёвиной, она у меня прямо противоположная:

Загорелся ЧЕК, день погорел - погас, через неделю появился снова, поехал на диагностику: пишет "температура охл. жидкости ниже рабочей". Начал наблюдать за стрелкой: болтается на первой четверти +_ 1 мм, раньше тоже самое было, но посередине. Думал, может термостат подвис и не закрывает до конца, но при прогреве нижний патрубок холодный. Самое интересное, что прогревается авто быстро: только поехал - стрелка у первого деления, а дальшне, ни-ни...
Думал, может, термомуфта подклинивает - нифига, легко вращается и на холодную и на горячую. Кто с таким сталкивался, какие будут мысли?

Автор:  ak97 [ 14 ноя 2017 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг термостатный.

German67 писал(а):
Поделюсь и своей ситуёвиной, она у меня прямо противоположная:

Загорелся ЧЕК, день погорел - погас, через неделю появился снова, поехал на диагностику: пишет "температура охл. жидкости ниже рабочей". Начал наблюдать за стрелкой: болтается на первой четверти +_ 1 мм, раньше тоже самое было, но посередине. Думал, может термостат подвис и не закрывает до конца, но при прогреве нижний патрубок холодный. Самое интересное, что прогревается авто быстро: только поехал - стрелка у первого деления, а дальшне, ни-ни...
Думал, может, термомуфта подклинивает - нифига, легко вращается и на холодную и на горячую. Кто с таким сталкивался, какие будут мысли?

Ну вообще похоже, что всё-таки заклинил в приоткрытом состоянии... А точнее, недозакрывается.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/