Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб http://rushummer.ru/forum/ |
|
Тюнинг термостатный. http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=22700 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | mihas [ 25 июн 2017 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Получил я свой термостат. Спасибо Puffу Слева старый (который был с завода), справа новый Motorad 538-187. Кстати, при поиске термостата под старым номером GM глухо, а вот выдаёт Motorad 538-187, а не новый GMовский. И ещё один момент. Motorad 538-187 - последние три цифры - температура в F° = Motorad 538-86 - температура в С° Пока не ставил. Как заменим, отпишусь. Изменится чего или нет. На фотках: слева старый (померший), справа новый. Вложение: DSC_0711.jpg [ 145.2 Кб | Просмотров: 8740 ] Вложение: DSC_0712.jpg [ 121.69 Кб | Просмотров: 8741 ] Вложение: DSC_0713.jpg [ 129.3 Кб | Просмотров: 8744 ] |
Автор: | mihas [ 17 июл 2017 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Вспомнил... Поменял я термостат на новый... Да нифига особо не поменялось Ну может...чуть по-ниже , но точно не так, как было с "заводским". И похоже, диаметр проходного отверстия мало влияет , а основной параметр - это температура открывания. У нового это 90°С (проверено в кастрюле ). Хотя заявлено 187°F/86°С. Диаметры и прочее совпадают с "заводским" экземпляром. Значит у родного эта температура была ниже. И если нужна "центральная" риска, значит "тарелку" нужно подбирать на более низкую температуру, т.е. как у Саши АК97 на 82°С, на 4°С ниже нормативного. И ещё.. при установке его необходимо развернуть на 180° относительно старого GM. Если ориентироваться по "выпуклостям", то изрядно поматерившись, до вас допрёт, что его нужно развернуть иначе отверстия не совпадают. |
Автор: | ak97 [ 24 июл 2017 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе... |
Автор: | mihas [ 25 июл 2017 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
ak97 писал(а): у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе... Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть? |
Автор: | угрюмый [ 26 июл 2017 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай. |
Автор: | ak97 [ 26 июл 2017 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
mihas писал(а): ak97 писал(а): у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе... Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть? Возможно, что есть. Точно не скажу. Если у кого-то есть знакомые связанные с автозапчастями - уверен, что можно подобрать тарелку. Вот у форд фокуса 2 похожее строение термостата. Яб посмотрел на него, но у меня нет ФФ2 угрюмый писал(а): Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай. забацать можно)) либо к токарю сходить и сделать по чертежу: либо попросить кого-то, кто к токарю сходит. я делал у одноклубника из краснодара. не знаю, если админы разрешат (вдруг реклама там или ещё что) - могу его координаты сбросить. хотя чертёж как раз его и он им свободно делится - значит выгоды особо не ищет)) в личку уж, наверное, скинуть его координаты точно можно. |
Автор: | ak97 [ 26 июл 2017 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
mihas писал(а): Вспомнил... Поменял я термостат на новый... Да нифига особо не поменялось Ну может...чуть по-ниже , но точно не так, как было с "заводским". И похоже, диаметр проходного отверстия мало влияет , а основной параметр - это температура открывания. У нового это 90°С (проверено в кастрюле ). Хотя заявлено 187°F/86°С. Диаметры и прочее совпадают с "заводским" экземпляром. Значит у родного эта температура была ниже. И если нужна "центральная" риска, значит "тарелку" нужно подбирать на более низкую температуру, т.е. как у Саши АК97 на 82°С, на 4°С ниже нормативного. И ещё.. при установке его необходимо развернуть на 180° относительно старого GM. Если ориентироваться по "выпуклостям", то изрядно поматерившись, до вас допрёт, что его нужно развернуть иначе отверстия не совпадают. да, кстати, тоже вспомнил... если у тебя в ближайшее время нет планов и цели ещё раз поменять термостат - то поезди посмотри, понаблюдай... есть у меня теория (в порядке бреда - так что не ругайте меня сервисмены), что мозги подстроились под температуру движка. а теперь им надо перестроится обратно. в связи с тем, что в мозгах нет параметров, отвечающих за температуру, а есть параметры, отвечающие за качество смеси. а так как качество смеси зависит от температуры, то значит связь есть. а если мозги накопили информацию по смеси с новым (горячим) термостатом, то установив новый (холодный или с большой тарелкой) - мозгам нужно время, чтобы вернуться к старым значениям.... не знаю на сколько это бредово звучит, но по моим личным наблюдениям - вполне может быть правдой))) |
Автор: | mihas [ 26 июл 2017 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Саша, привет! Спасибо за наводочку! Будет время, прокачусь по магазинам запчастей. По-выбираю. "Тарелку" со старого термоса снял, для образца. ak97 писал(а): да, кстати, тоже вспомнил... если у тебя в ближайшее время нет планов и цели ещё раз поменять термостат - то поезди посмотри, понаблюдай... есть у меня теория (в порядке бреда - так что не ругайте меня сервисмены), что мозги подстроились под температуру движка. а теперь им надо перестроится обратно. в связи с тем, что в мозгах нет параметров, отвечающих за температуру, а есть параметры, отвечающие за качество смеси. а так как качество смеси зависит от температуры, то значит связь есть. а если мозги накопили информацию по смеси с новым (горячим) термостатом, то установив новый (холодный или с большой тарелкой) - мозгам нужно время, чтобы вернуться к старым значениям.... не знаю на сколько это бредово звучит, но по моим личным наблюдениям - вполне может быть правдой))) Вот ты знаешь, я тоже об этом подумал. Только мотивация у меня была не так, научно обоснованная, а попроще. Тоже подумал, что системе нужно время на адаптацию. Менять пока ничего не собираюсь, да и не на что. Покатаюсь, посмотрю. Спасибо! |
Автор: | mihas [ 28 июл 2017 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Вот ведь дела Поменял радиатор, по причине описанной в другой теме, и стрелка температуры встала на место. Ну где-то на 0,5мм повыше, а при стоянии в пробке поднимается на пару миллиметров выше, а с началом движения возвращается на место. За бортом +27 было. Делааа Значит новый радиатор более эффективен. |
Автор: | угрюмый [ 31 июл 2017 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
ak97 писал(а): mihas писал(а): ak97 писал(а): у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе... Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть? Возможно, что есть. Точно не скажу. Если у кого-то есть знакомые связанные с автозапчастями - уверен, что можно подобрать тарелку. Вот у форд фокуса 2 похожее строение термостата. Яб посмотрел на него, но у меня нет ФФ2 угрюмый писал(а): Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай. забацать можно)) либо к токарю сходить и сделать по чертежу: либо попросить кого-то, кто к токарю сходит. я делал у одноклубника из краснодара. не знаю, если админы разрешат (вдруг реклама там или ещё что) - могу его координаты сбросить. хотя чертёж как раз его и он им свободно делится - значит выгоды особо не ищет)) в личку уж, наверное, скинуть его координаты точно можно. Саш Спасиб за ответ,у меня пока все норм,перестраховываюсь как всегда спички,соль,ну и тд.тп |
Автор: | угрюмый [ 31 июл 2017 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
mihas писал(а): Вот ведь дела Поменял радиатор, по причине описанной в другой теме, и стрелка температуры встала на место. Ну где-то на 0,5мм повыше, а при стоянии в пробке поднимается на пару миллиметров выше, а с началом движения возвращается на место. За бортом +27 было. Делааа Значит новый радиатор более эффективен. Миш Привет,может в радиаторе-то и была собака зарыта,подзабился цуко,рад что у тебя все нормально |
Автор: | mihas [ 03 авг 2017 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Паш, привет! Спасибо за участие! Всё может быть , но я ,старый, как раз перед "трагедией" промывал, но такого эффекта это не дало. |
Автор: | ak97 [ 04 авг 2017 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Кино про тюнинговый термостат: |
Автор: | German67 [ 14 ноя 2017 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
Поделюсь и своей ситуёвиной, она у меня прямо противоположная: Загорелся ЧЕК, день погорел - погас, через неделю появился снова, поехал на диагностику: пишет "температура охл. жидкости ниже рабочей". Начал наблюдать за стрелкой: болтается на первой четверти +_ 1 мм, раньше тоже самое было, но посередине. Думал, может термостат подвис и не закрывает до конца, но при прогреве нижний патрубок холодный. Самое интересное, что прогревается авто быстро: только поехал - стрелка у первого деления, а дальшне, ни-ни... Думал, может, термомуфта подклинивает - нифига, легко вращается и на холодную и на горячую. Кто с таким сталкивался, какие будут мысли? |
Автор: | ak97 [ 14 ноя 2017 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг термостатный. |
German67 писал(а): Поделюсь и своей ситуёвиной, она у меня прямо противоположная: Загорелся ЧЕК, день погорел - погас, через неделю появился снова, поехал на диагностику: пишет "температура охл. жидкости ниже рабочей". Начал наблюдать за стрелкой: болтается на первой четверти +_ 1 мм, раньше тоже самое было, но посередине. Думал, может термостат подвис и не закрывает до конца, но при прогреве нижний патрубок холодный. Самое интересное, что прогревается авто быстро: только поехал - стрелка у первого деления, а дальшне, ни-ни... Думал, может, термомуфта подклинивает - нифига, легко вращается и на холодную и на горячую. Кто с таким сталкивался, какие будут мысли? Ну вообще похоже, что всё-таки заклинил в приоткрытом состоянии... А точнее, недозакрывается. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |