Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 11:48




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Калитка от Н2 на Н3 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2014 22:01
Сообщения: 602
Откуда (Страна, Город): Россия, Крымск
MY GARAGE (Мой гараж).: Грустно всё, а так Лёха
ИМЯ (name): Денис
Новое сообщение Калитка от Н2 на Н3
Все мне не дает покоя вопрос по задней двери. Езжу как лошара на 35" колесах, но со штатной запаской. Вот боюсь я вешать 315/75/16 на дверь. Боюсь и все тут :o По асфальту мож и ниче будет, но в горах да лесах страшновато - машину и так на буераках выкручивает без дополнительных нагрузок на дверь. Вот и подумалось, мож взять калитку от двухи, слегка обработать напильником и впендюрить нп треху? Есть мысли у кого? *DONTKNOW* *DONTKNOW* *DONTKNOW*

_________________
Если "НИЗЗЯ", но очень "А МНЕ НАДА!", то можно!


28 июл 2016 21:16
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2015 14:23
Сообщения: 1206
Откуда (Страна, Город): Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер H2,Фольксваген Тигуан, Газель.
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Калитка от Н2 на Н3
Мне кажется,что с нуля проще сделать будет,нежели переделывать. Когда у меня была Витара,то дверь и с докаткой просаживалась. Прадик аналогично. Зато у Гелика,без колеса,дверь с первого раза хрен закроешь. Моё мнение, что лучше с нуля, только с защелкой подумать нужно. Или на силовых бамперах подсмотреть


29 июл 2016 00:30
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2013 20:18
Сообщения: 181
Откуда (Страна, Город): Default City
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Антон
Новое сообщение Re: Калитка от Н2 на Н3
В Казани соклубник так сделал

Он доволен, но гемора много.

У него сзади бампер трансмаш скрутило от калитки в 40 кг и запаски в 50 на плече. Бампер пришлось переваривать. Бампер 70. Итого рессоры прогнулись, пришлось переделывать заднюю подвеску и ставить другие рессоры.

Если не боишься центр тяжести поднять - вкорячь колесо на крышу

_________________
+7-985-641-61-35


29 июл 2016 10:04
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2014 22:01
Сообщения: 602
Откуда (Страна, Город): Россия, Крымск
MY GARAGE (Мой гараж).: Грустно всё, а так Лёха
ИМЯ (name): Денис
Новое сообщение Re: Калитка от Н2 на Н3
Не, на крышу низя - перевернусь нафиг в горах. Я думаю с калиткой Н2 попроще чем новую городить - подрезать по размеру, переварить на свои петли ну и естественно вторую петлю вставить туда где номер должен быть. Тогда получится калитка на раме, а не на бампере. Теоретически должно быть надежно. Силовые бампера ставить не хочу, и так машин весит как мамонт. Насчет нагрузки на рессоры не парюсь - у меня пневма их дополняет. *GOOD* Мож у кого картинки какие есть с калитками на штатном бампере трехи?

_________________
Если "НИЗЗЯ", но очень "А МНЕ НАДА!", то можно!


29 июл 2016 14:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.