Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Приборка от рестайла в дорестайл
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=24828
Страница 1 из 2

Автор:  Palestinean [ 15 окт 2017 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Приборка от рестайла в дорестайл

Тут встал вопрос с заменой лампочек в приборке, да и вообще в кнопках в салоне. Некоторые перестали работать. И посетил такой вопрос. Не устанавливал ли кто-нибудь в дорестайл приборку от рестайла? Это вообще технически возможно? :)

Автор:  STORM24 [ 15 окт 2017 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

Протокол CAN шины в дорестайле старой версии, новая панель просто не сможет коммуницировать с машиной.
По крайней мере мне так наши местные электронщики по панелям объяснили.

Автор:  ZAGORANKA [ 15 окт 2017 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

Ворос неоднократно обсуждался-поищи на форуме.
Резюме: переделки стоят больше, чем купить рестайл))

Автор:  Palestinean [ 15 окт 2017 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

ZAGORANKA писал(а):
Ворос неоднократно обсуждался-поищи на форуме.
Резюме: переделки стоят больше, чем купить рестайл))


Попробую поискать. Попадалась тема с заменой торпеды целиком. Тут то вроде запчасть небольшая

Автор:  STORM24 [ 15 окт 2017 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

Информационное табло точно не будет работать! Оно в рестайле совсем по другому получает информацию для отображения!

Автор:  Palestinean [ 19 окт 2017 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

STORM24 писал(а):
Протокол CAN шины в дорестайле старой версии, новая панель просто не сможет коммуницировать с машиной.
По крайней мере мне так наши местные электронщики по панелям объяснили.


Т. е. Нужен адаптер-переходник. Либо купить либо сделать. Попробую прощупать почву))

Автор:  ak97 [ 19 окт 2017 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

Palestinean писал(а):
STORM24 писал(а):
Протокол CAN шины в дорестайле старой версии, новая панель просто не сможет коммуницировать с машиной.
По крайней мере мне так наши местные электронщики по панелям объяснили.


Т. е. Нужен адаптер-переходник. Либо купить либо сделать. Попробую прощупать почву))

а ещё можно прощупать почву для поиска адаптера-переходника с огня на воду)))....

Автор:  Palestinean [ 19 окт 2017 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

ak97 писал(а):
Palestinean писал(а):
STORM24 писал(а):
Протокол CAN шины в дорестайле старой версии, новая панель просто не сможет коммуницировать с машиной.
По крайней мере мне так наши местные электронщики по панелям объяснили.


Т. е. Нужен адаптер-переходник. Либо купить либо сделать. Попробую прощупать почву))

а ещё можно прощупать почву для поиска адаптера-переходника с огня на воду)))....


Ну вот что то подобное делали для другой машины. https://youtu.be/5-VMw_mipk8 почему Вы думаете что для Н2 это невозможно?)))

Автор:  ak97 [ 19 окт 2017 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

Palestinean писал(а):
ak97 писал(а):
Palestinean писал(а):
STORM24 писал(а):
Протокол CAN шины в дорестайле старой версии, новая панель просто не сможет коммуницировать с машиной.
По крайней мере мне так наши местные электронщики по панелям объяснили.


Т. е. Нужен адаптер-переходник. Либо купить либо сделать. Попробую прощупать почву))

а ещё можно прощупать почву для поиска адаптера-переходника с огня на воду)))....


Ну вот что то подобное делали для другой машины. https://youtu.be/5-VMw_mipk8 почему Вы думаете что для Н2 это невозможно?)))

Есть такая притча:
Неуловимого Джо поймать никто не может не потому, что он неуловимый, а потому, что он на@#$й никому не нужен ))))

Автор:  Palestinean [ 19 окт 2017 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

ak97 писал(а):
Palestinean писал(а):
ak97 писал(а):
Palestinean писал(а):
STORM24 писал(а):
Протокол CAN шины в дорестайле старой версии, новая панель просто не сможет коммуницировать с машиной.
По крайней мере мне так наши местные электронщики по панелям объяснили.


Т. е. Нужен адаптер-переходник. Либо купить либо сделать. Попробую прощупать почву))

а ещё можно прощупать почву для поиска адаптера-переходника с огня на воду)))....


Ну вот что то подобное делали для другой машины. https://youtu.be/5-VMw_mipk8 почему Вы думаете что для Н2 это невозможно?)))

Есть такая притча:
Неуловимого Джо поймать никто не может не потому, что он неуловимый, а потому, что он на@#$й никому не нужен ))))

Р
Не допускаете, что раз кто то интересуется, то скорее всего кому то нужен?

Автор:  ak97 [ 19 окт 2017 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

Palestinean писал(а):
ak97 писал(а):
Есть такая притча:
Неуловимого Джо поймать никто не может не потому, что он неуловимый, а потому, что он на@#$й никому не нужен ))))

Р
Не допускаете, что раз кто то интересуется, то скорее всего кому то нужен?

Нет. Одного интереса мало. Одно - сделать что-то для себя (с косяками, проблемами или ещё какими-то отклонениями) А совсем другое - для кого-то.
А ещё довести этот образец до технологического совершенства - это когда стоимость производства и запчастей * человекочасы не превышает цены конечного изделия.

Цена конечного изделия - это не ценник в магазине, а сумма, за которую это изделие будут покупать.

Если время затраченное на создание адаптера составит 2 недели, то исходя из средней зарплаты 35369 рублей по России - адаптер должен стоить 17684 рублей + стоимость деталей. Округлим до 20000. И это я взял среднюю зарплату по России. Это включая зарплаты неквалифицированных людей. А тут речь идет о высокотехнологичном изделии, которое будет преобразовать один устаревший протокол в новый. протоколы закрытые. Поэтому прийдётся заниматься реверс-инжинирингом. А это уже высококлассный специалист с зарплатой от 150000 и выше. Сильно выше.
Поэтому стоимость такого адаптера будет ещё дороже.

Отсюда вопрос - нужен ли такой адаптер за эту цену? А специалист такого уровня просто купит себе рестайл, если ему нрявятся хомяки и так будет нужно.

Ответ на этот вопрос в притче.

Автор:  STORM24 [ 20 окт 2017 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

Был где-то на этом или другом форуме эксперимент по полностью цифровой панели, реализованной в виде дисплея с нарисованными программно приборами и шкалами.
Кто-то даже с такой ездит.

Но на просьбы примерно описать технологию, тишина...

Автор:  Palestinean [ 20 окт 2017 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

STORM24 писал(а):
Был где-то на этом или другом форуме эксперимент по полностью цифровой панели, реализованной в виде дисплея с нарисованными программно приборами и шкалами.
Кто-то даже с такой ездит.

Но на просьбы примерно описать технологию, тишина...


Универсальная приборная панель Медуза
Универсальная приборная панель Venator

Видимо что-то из этого. Но там один проект вроде заглох - venator, а второй еще толком не запустился, либо там вообще мошенники))) . По крайней мере видео с медузой и встроенным рабочим жк, я не нашел.

Но технология полностью описано на форуме, по названию яндекс покажет

Автор:  Palestinean [ 20 окт 2017 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

http://youtu.be/v85LFFBMSUw что то вроде того. Только скины разные могут быть

Автор:  ak97 [ 20 окт 2017 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приборка от рестайла в дорестайл

История панели Venator начинается с Запорожца. Любители сделали её для этой машины, а дальше начались мудовые рыдания по колхозингу данной панели к различным машинам. Учитывая, что в качестве контроллера этой панели использовался контроллер ардуино, надёжность данной панели вызывает огромное сомнение. Особенно работу при температурных перепадах от -30 зимой и до +50 летом (когда салон прожарился на солнце).
Новые панели венатор строят на андроидных настольных платформах которые опять же не предназначены для работы в условиях вибрации, тряски и температуры.
Вы спросите, а как же андроид-магнитолы?
Ответ простой - для андроид магнитол используется совсем другой монтаж, а если там что-то и отвалится, то максимум, что произойдёт - у вас mp3шка заглохнет и радио не будет. А если отвалится один из главных приборов - то тут уже ой.

Короче, если даже кто-то и сделает такое - это не будет массовым решением. Повторить, конечно, такое будет можно, но насколько это будет работать корректно и устроит того, кто заплатил за это денег - я не знаю. Новый венатор подключается по OBD2 и по аналоговым сигналам непосредственно к проводке. Не завидую электрику, который полезет туда разбираться после установки... А для "штатного" подключения панели надо лезть в CAN шину. Про реверс-инжениринг CAN протокола я уже писал в прошлой теме.

Я могу предложить услугу по разработке опытного образца полностью цифровой панели для H2/H3, но опытный образец будет стоить около 500000, а все последующие - около 50000 (цены в рублях, техническое задание, официальный договор, штрафные санкции, все дела....). Надо кому это? Думаю, что нет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/