
Хаммер H3 V8 Эволюция2-защита, расширители арок
Продолжаю описание издевательств над новой машиной.
После первых переделок поездил немного в лесу. В отличие от других нелифтованных машин колёса поворачиваются на полный угол, арки не задевают. В результате между деревьями петляем почти как Нива. Проверил лебёдку – конструкция работает нормально. Переехал пару поваленных стволов. На втором слегка подвис. Поелозил вправо-влево и переехал, при этом получил вдогонку мощный удар по противоподкатному брусу (430мм) такой, что вылетел фонарь подсветки заднего номера – повис на проводе. Передние брызговики на этих брёвнах отлетели из-за жесткости. Задние как ни странно целы. Посмотрел потом на машину снизу. Видно как по бревнам скребла защита раздатки, а подвис на защите бензобака (она самая низкая). Прочность защиты – высокая. Никаких деформаций. Даже краска не ободралась, а все покрыто древесной корой. На противоподкатном брусе не сразу нашёл место удара о бревно. Всё цело и очень прочно. Выводы – брызговики должны гнуться. Противоподкатный брус оставляю. Брызговики переделал – посмотрим, на долго ли.
Вложение:
бревна1.JPG [ 172.05 Кб | Просмотров: 28 ]
Вложение:
бревна2.JPG [ 155 Кб | Просмотров: 20 ]
Поставил защиту снизу от веток – алюминиевый лист толщиной 5мм сплошной от поперечины с торсионами до передней защиты. В колее он будет работать как лыжа. Края не загнуты, чтобы грязь не накапливалась и воздух гулял. Кстати о воздухе. В передней части защита прикрыла картер коробки передач, а справа и слева от него выхлопные трубы. Охлаждение масла в коробке может ухудшиться.
Вложение:
1.JPG [ 191.47 Кб | Просмотров: 27 ]
Вложение:
2.JPG [ 201.09 Кб | Просмотров: 33 ]
Попал под дождик, машина вся в равномерном слое грязи от передних колёс. Приклепал к штатным расширителям передних арок резиновый универсальный расширитель.
Вложение:
1.JPG [ 154.48 Кб | Просмотров: 46 ]
Вложение:
2.JPG [ 223.47 Кб | Просмотров: 76 ]
Вложение:
3.JPG [ 199.86 Кб | Просмотров: 35 ]
Вложение:
4.JPG [ 173.92 Кб | Просмотров: 60 ]
Вложение:
1.JPG [ 203.05 Кб | Просмотров: 25 ]
Кстати об отличиях комплектации V8. У меня нет омывателей фар и системы контроля давления в шинах – того, что я сам бы обязательно отключил. Противобуксовочная система (люди жалуются, что она глушит двигатель) отключается удерживанием соответствующий кнопки в течение 5 секунд. Работа мотора – это песня. На холостом ходу звук танкового дизеля. Пока никаких глюков – это настораживает. В американской машине их должно быть 2-3 (как правило, простых и легко устраняемых дефектов сборки кузова). Жду выходных – поездим по перевалам, посмотрим что ещё оторвётся и куда грязь полетит.