Продается Hummer H2 рестайл, 2008 г.в. Покупался в апреле 2009 года. Один хозяин, ПТС оригинал. VIN 5GRGN83249H101096. Юридических и банковских ограничений не имеет. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, пробег 106000 км.
Телефон: 7905164девять7восемь0
Сделано немного тюнинга:
1. Установлен Американский лифт-комплект Rancho 4” под штатный пневмобаллоны.
2. Установлены, изготовленные на заказ в Америке, амортизаторы King Shocks (удлиненный шток, специально для лифт-комплекта), перед/зад.
3. Установлены передние верхние усиленные рычаги Cognito, с возможностью установка сдвоенного амортизатора. Быстрая замена верхней шаровой опоры, крепится на болты, а не запрессована. Возможность смазывать, через тавотницы верхние сайлентблоки.
4. Установлена передняя пневматическая блокировка ARB. Компрессор и сама блокировка включаются из салона.
5. Заменен штатный рулевой демпфер на Rancho.
6. Заменена штатная рулевая сошка с шарниром на усиленные MOOG.
7. Установлены усиленные рулевые тяги с наконечниками Fabtech.
8. Заменены главные пары, со штатных 4.11 на 4.56. Чтобы коробке и мостам было легче крутить колеса 37”.
9. Установлен головной диодный свет Speaker Evolution 8700.
10. Сделана полная шумоизоляция салона. Использовалась жидкая шумка Noxudol, а также маты Шумофф.
11. Заменен газлифт задней двери на Gobi, штатного на хватало после нанесения шумоизоляции.
12. Установлено головное устройство Alpine с навигацией (карты можно обновлять через интернет).
13. Заменена штатная акустика, сделана поканалка.
Перед стойки вдоль лобового стекла - высокие Focal Utopia BE, не путать с TBE.
Передние двери – средние 6.5’’ Utopia Be woofer
Задние двери – оставлены штатные динамики
Багажник – сабвуфер Utopia BE 33 WX2 в корпусе ФИ.
14. Установлены два усилителя Audison AV Quatro и AV 5.1k, с цифровыми блоками.
15. Установлен цифровой процессор Audison Bit One. Общение между процессором и усилителями происходит через цифру, а между процессором и ГУ по оптическому кабелю.
Музыку необходимо немного довести до ума, красиво упаковать процессор
Две недели назад были перебраны задние суппорта и поменяны тормозные колодки. На 100000 км. Было залито БЕЛОЕ масло XENUM VX5W30, масла хватает на 20000 км., но лучше заменять через 15000 км. Обслуживание машины после гарантии, производилось в местном автосервисе, официалов у нас нет и не было.
В данный момент машина ездит на пневмоподвеске, но также есть удлиненные пружины Rancho, как раз для лифта, заказывались отдельно.
За время эксплуатации были два незначительных ДТП:
1. Я, на повороте во дворе, большим колесом снес маленький бампер Ниссану Тиида, только пыль с колеса слетела
.
2. Мне, Газель своим маленьким кривым колесом с торчащими шпильками разорвала мое большое колесо и погнула хромированный порог
.
Есть некоторые замечания по лакокрасочному покрытию. Так же треснуло стекло правого водительского зеркала, стукнул при въезде на парковку, не бросается в глаза. Треснул кожзам с боку на водительском сиденье, раньше я был очень большой
.
Хромированные пороги есть в наличии, абсолютно новые, руки не доходят установить.
Также в наличии рейлинги на крышу 2шт. и сиденья третьего ряда. Есть передняя защита радиаторной решетки от Hummer H2 2007 г., но подходит ко всем годам. Комплект амортизаторов от лифта Rancho, б/у но в рабочем состоянии.
Машина на новой резине и дисках (пробег 4000 км). Rockstar 3 ver. 20” (оригинал, не реплика) + Nitto RIDGE GRAPPLER® 37x12.5. Установлены датчики давления в шинах ARB.
Цена машины на данной резине 2 400 000 рублей.
Цена машины на резине Interco Irok Super Swamper Bias 37x14 и легкосплавных дисках 16х10 – 2 250 000 рублей.
Цена машины на штатной резине 2 200 000 руб.
При покупке более дорогого варианта, все перечисленное выше пороги, пружины, резина и еще немного мелочевки идет в подарок.