Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 дек 2018, 17:29


Правила форума


Только видео.Никаких ссылок.
При создании темы ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать, про какую модель Hummer видео и кратко о чём репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Only video. Any references.
At theme creation it is obligatory to specify, about what model Hummer video and short about what the reporting!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
 HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
Жужалка, или Зуммер - потому, что это правильный перевод слова Hummer. А молоток по английски будет Hammer.

Не знаю, где именно ты нашёл Дюрамакс за 7500$, но можешь тогда сделать дело. У меня Хомяк 2 стоит и ждёт дюрамакс 6,6 и коробку Элиссон 1000. Готов заплатить здесь 40 000$ , чтоб на нём всё это стояло... сходу заработаешь 32 500$ Пойдёт?
про дюрамакс 6,5 вообще впервые слышу....

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


16 авг 2010, 03:22
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:53
Сообщения: 47
Откуда (Страна, Город): Capital City
Новое сообщение Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
Samuelson писал(а):
Жужалка, или Зуммер - потому, что это правильный перевод слова Hummer. А молоток по английски будет Hammer.

Не знаю, где именно ты нашёл Дюрамакс за 7500$, но можешь тогда сделать дело. У меня Хомяк 2 стоит и ждёт дюрамакс 6,6 и коробку Элиссон 1000. Готов заплатить здесь 40 000$ , чтоб на нём всё это стояло... сходу заработаешь 32 500$ Пойдёт?
про дюрамакс 6,5 вообще впервые слышу....


Хм... на сколько я знаю, Hummer - вообще никак не переводится. Это производное от HMMWV (Hummve) и того самого созвучного с ним слова Hammer (молот). А я говорю хаммер - машина молот, не из-за названия, а из-за сути)))
Теперь к делу... 32500 я никак не заработаю на этой затее)) К цене движки еще + этот самый Allison 1000 (там же, 4500-6500$ в завис. от мощности мотора), плюс сцепление многодисковое, плюс раздатка... а так же бог знает сколько проводки, разных мозгов для движки, для коробки и т.д., а так же доставка и растаможка всего этого добра. Я тож думал все просто... если бы все упиралось в сам дюрамакс, то я бы уже тоже договаривался о таком для своего. Но там все гораздо сложнее. А кто у нас смог бы это все грамотно собрать и настроить с маломальской гарантией, я вообще не знаю. Так что у америкосов не зря такой ценник за полную конверсию. А 6.5L дизель - это я про тот, что на Н1 стоит (195 сил).

_________________
HUMMER - МАШИНА МОЛОТ!!!


16 авг 2010, 13:23
Профиль Отправить email ICQ

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 06:48
Сообщения: 366
Откуда (Страна, Город): москва
Новое сообщение Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
А я не знаю нафига вообще этот дизель нужен, в плане экономии, то расход солярки такой же как и бензина, в плане мощности, так ставишь турбину и ее больше чем достаточно, в плане крутящего момента, а на фига, что бы сделать БМВ М5, купить нужно Ламборгини а не Н2, в говны лезть так он там совсем не нужен - закопаешься мгновенно, если конечно нравится слушать грохот мотора при работе особенно на нашей солярке, или мудохоться при сильном морозе, когда соляра в баке застынет, то тагда конечно обязательно нужно ставить дизель, лично я если бы Н2 выпускался дизельный, то вопрос покупки даже не обсуждал.


16 авг 2010, 13:52
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:53
Сообщения: 47
Откуда (Страна, Город): Capital City
Новое сообщение Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
tourer писал(а):
А я не знаю нафига вообще этот дизель нужен, в плане экономии, то расход солярки такой же как и бензина, в плане мощности, так ставишь турбину и ее больше чем достаточно, в плане крутящего момента, а на фига, что бы сделать БМВ М5, купить нужно Ламборгини а не Н2, в говны лезть так он там совсем не нужен - закопаешься мгновенно, если конечно нравится слушать грохот мотора при работе особенно на нашей солярке, или мудохоться при сильном морозе, когда соляра в баке застынет, то тагда конечно обязательно нужно ставить дизель, лично я если бы Н2 выпускался дизельный, то вопрос покупки даже не обсуждал


Согласен, у дизеля есть свои недостатки. Но например БМВшные дизеля себя нормально чувствуют на нашей соляре и не гремят вовсе. Н2 для гонок - это вообще бред по моему. А вот на бездорожье огромный момент дизеля развивается с холостых оборотов, он будет меньше зарываться. Расход сорярки в полтора раза точно меньше чем у аналогичного по объему бенза... а тяга больше. Прицеп таскать радикально легче. Да и вообще пара 6.6 дизель + Аллисон 1000 гораздо сильнее и выносливее чем 6.0 бенз + 4L60. В общем дело это относительное, но я вижу больше преимуществ дизеля на таких машинах. Был Н2 дизель и бенз, я бы взял дизель.

_________________
HUMMER - МАШИНА МОЛОТ!!!


16 авг 2010, 14:08
Профиль Отправить email ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.