Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=4134
Страница 2 из 2

Автор:  Samuelson [ 16 авг 2010 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ

Жужалка, или Зуммер - потому, что это правильный перевод слова Hummer. А молоток по английски будет Hammer.

Не знаю, где именно ты нашёл Дюрамакс за 7500$, но можешь тогда сделать дело. У меня Хомяк 2 стоит и ждёт дюрамакс 6,6 и коробку Элиссон 1000. Готов заплатить здесь 40 000$ , чтоб на нём всё это стояло... сходу заработаешь 32 500$ Пойдёт?
про дюрамакс 6,5 вообще впервые слышу....

Автор:  -=HummerHead=- [ 16 авг 2010 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ

Samuelson писал(а):
Жужалка, или Зуммер - потому, что это правильный перевод слова Hummer. А молоток по английски будет Hammer.

Не знаю, где именно ты нашёл Дюрамакс за 7500$, но можешь тогда сделать дело. У меня Хомяк 2 стоит и ждёт дюрамакс 6,6 и коробку Элиссон 1000. Готов заплатить здесь 40 000$ , чтоб на нём всё это стояло... сходу заработаешь 32 500$ Пойдёт?
про дюрамакс 6,5 вообще впервые слышу....


Хм... на сколько я знаю, Hummer - вообще никак не переводится. Это производное от HMMWV (Hummve) и того самого созвучного с ним слова Hammer (молот). А я говорю хаммер - машина молот, не из-за названия, а из-за сути)))
Теперь к делу... 32500 я никак не заработаю на этой затее)) К цене движки еще + этот самый Allison 1000 (там же, 4500-6500$ в завис. от мощности мотора), плюс сцепление многодисковое, плюс раздатка... а так же бог знает сколько проводки, разных мозгов для движки, для коробки и т.д., а так же доставка и растаможка всего этого добра. Я тож думал все просто... если бы все упиралось в сам дюрамакс, то я бы уже тоже договаривался о таком для своего. Но там все гораздо сложнее. А кто у нас смог бы это все грамотно собрать и настроить с маломальской гарантией, я вообще не знаю. Так что у америкосов не зря такой ценник за полную конверсию. А 6.5L дизель - это я про тот, что на Н1 стоит (195 сил).

Автор:  tourer [ 16 авг 2010 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ

А я не знаю нафига вообще этот дизель нужен, в плане экономии, то расход солярки такой же как и бензина, в плане мощности, так ставишь турбину и ее больше чем достаточно, в плане крутящего момента, а на фига, что бы сделать БМВ М5, купить нужно Ламборгини а не Н2, в говны лезть так он там совсем не нужен - закопаешься мгновенно, если конечно нравится слушать грохот мотора при работе особенно на нашей солярке, или мудохоться при сильном морозе, когда соляра в баке застынет, то тагда конечно обязательно нужно ставить дизель, лично я если бы Н2 выпускался дизельный, то вопрос покупки даже не обсуждал.

Автор:  -=HummerHead=- [ 16 авг 2010 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ

tourer писал(а):
А я не знаю нафига вообще этот дизель нужен, в плане экономии, то расход солярки такой же как и бензина, в плане мощности, так ставишь турбину и ее больше чем достаточно, в плане крутящего момента, а на фига, что бы сделать БМВ М5, купить нужно Ламборгини а не Н2, в говны лезть так он там совсем не нужен - закопаешься мгновенно, если конечно нравится слушать грохот мотора при работе особенно на нашей солярке, или мудохоться при сильном морозе, когда соляра в баке застынет, то тагда конечно обязательно нужно ставить дизель, лично я если бы Н2 выпускался дизельный, то вопрос покупки даже не обсуждал


Согласен, у дизеля есть свои недостатки. Но например БМВшные дизеля себя нормально чувствуют на нашей соляре и не гремят вовсе. Н2 для гонок - это вообще бред по моему. А вот на бездорожье огромный момент дизеля развивается с холостых оборотов, он будет меньше зарываться. Расход сорярки в полтора раза точно меньше чем у аналогичного по объему бенза... а тяга больше. Прицеп таскать радикально легче. Да и вообще пара 6.6 дизель + Аллисон 1000 гораздо сильнее и выносливее чем 6.0 бенз + 4L60. В общем дело это относительное, но я вижу больше преимуществ дизеля на таких машинах. Был Н2 дизель и бенз, я бы взял дизель.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/