Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 12:39




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Цитата:
19 май 2011, 23:07
В центр столицы проедут не все Вскоре в центр Москвы смогут въехать не все автомобили. Столичные власти рассматривают возможность ограничения въезда в историческую черту города автомобилей, с классом двигателей ниже «Евро-4», сообщил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.Для того, чтобы контролировать поток автомобилей, планируется установить специальные счетчики.Однако, по словам Кульбичевского, это вовсе не значит, что въезд в центр станет платным:- «Возможно, будут установлены специальные счетчики, которые в потоке будут отслеживать автомобили, не соответствующие нормам», цитирует чиновника РИА «Новости»

16.01.2012г.
Чиновники снова поднимают вопрос запрета въезда в Москву автомобилей, которые оснащены мотором класса ниже "Евро-3". Мосгордума готовится рассмотреть соответствующий законопроект. Речь идет о запрете на въезд в определенные зоны столицы.
Как сообщает "Коммерсант", законопроект об ограничениях въезда в Москву внесен в план на текущую сессию Мосгордумы. Текст проекта был подготовлен еще три года назад, но чиновники до сих пор не могут договориться, когда можно вводить запрет на въезд для "грязных" автомобилей. Ведь в Москве достаточно много отечественных автомобилей экологического класса "Евро-2".
"Тема сложная, это же разговор об ограничениях идет. С одной стороны, нужно за экологию, за качество бензина, может быть, тоже бороться, но ограничивать кого-то - тоже не совсем здорово. Нужно понять, нужно это делать, или не нужно. Машины разные у людей. Тема эта обсуждалась, и пока на уровне 2007 года не была до конца доработана. Если на комиссию вынесут по экологической политике, на этом, на нынешнем этапе, будет какое-то новое обсуждение, можно будет что-то комментировать. Он важный, он нужный, потому что выброс от автотранспорта — это источник загрязнения в Москве. Этим нужно заниматься, но решения на этом этапе еще нет. Поэтому давайте аккуратно, пусть эксперты все это дело проработают, и потом уже согласованное решение вынесут на суд общественности", - прокомментировал изданию член комиссии по экологии Мосгордумы, представитель партии "Единая Россия" Иван Новицкий.
На какие именно территории будет закрыт въезд для автомобилей класса ниже "Евро-3" также не сообщается.
Заведующий лабораторией Московского региона Всероссийского научно-исследовательского института охраны природы Борис Самойлов считает, что такой запрет не сильно поможет экологии. "Это будет практически неощутимо для экологической ситуации в городе, поскольку не устраняется первопричина всех экологических проблем. Я имею ввиду, продолжающуюся застройку Москвы и Подмосковья", - прокомментировал Самойлов радиостанции "Сити-FM

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 янв 2012 12:58
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Всем желающим клубням перехать из славного города Москва на просторы Якутии готов оказать посильную помощь :)
Московские власти спрогнозировали транспортный коллапс в 2012 году.
Московские власти признали, что реконструкция основных вылетных магистралей столицы, которая начнется в 2012 году, значительно ухудшит транспортную ситуацию в городе на время проведения работ. Об этом газете "Коммерсантъ" рассказали источники из городской администрации.
К настоящему моменту подготовительные работы уже начались на Варшавском и Каширском шоссе. Кроме того, в ближайшее время мэрия определится с подрядчиками для реконструкции Ярославского, Можайского шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Ленинградского, Рязанского и Волгоградского проспектов. Строительные работы здесь будут длиться около двух лет.
Во время реконструкции магистралей водителям предложат пользоваться путями объезда. Как правило, это прилегающие к трассам улицы, которые и так перегружены, считают эксперты. По мнению ведущего специалиста отдела развития группы компаний "Эшелон Геолайф", которая занимается изучением дорожного движения в Москве, Михаила Каштанова, строительные работы замедлят движение на ремонтируемых участках на 20-30 процентов. При этом на соседних улицах могут возникать протяженные заторы со средней скоростью потока десять километров в час.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 янв 2012 17:10
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Вчера компания "Яндекс" опубликовала результаты исследования работы так называемых экспресс-автобусов, которое проводилось совместно с департаментом транспорта Москвы и ГУП "Мосгортранс". Экспресс-автобусы — ноу-хау администрации мэра Москвы Сергея Собянина. До сих пор автобусы исполняли роль транспорта, привозящего жителей из спальных районов к метро, а экспрессы дублируют метрополитен, двигаясь по вылетным магистралям с минимальным количеством остановок. По идее такие автобусы должны разгрузить подземку.
Как показало совместное исследование компании "Яндекс" и столичных властей, цели, ради которых создавались на городских магистралях выделенные полосы для общественного транспорта, так и не достигнуты: даже в час пик на машине по городу удается проехать быстрее, чем на автобусе.
На данный момент в столице действует 4 маршрута экспресс-автобусов из 17 запланированных: из Загорья до метро "Коломенская" (N 901), из Новопеределкино к Киевскому вокзалу (N 902), от МКАД по Ярославскому шоссе до Рижского вокзала (N 903) и из Митино до Белорусского вокзала (N 904). Для исследования использовались данные "Мосгортранса", GPS-мониторинга, кроме того, сотрудники "Яндекса" проводили тестовые поездки на автобусах. Исследование показало, что на 901-м автобусе граждане добираются в центр за 50-80 минут, что на 10-15 минут медленнее, чем на автомобиле. Аналогичная картина на 904-м маршруте. На 902-м автобусе поездка занимает около часа, в час пик — до полутора часов. 903-й маршрут единственный, на котором можно доехать в центр быстрее, чем на автомобиле,— но только утром.
"Исследование проводилось для того, чтобы детально понять сложившуюся ситуацию,прокомментировали
"опубликованное исследование в пресс-службе столичного департамента транспорта.— Основная проблема заключается в том, что автовладельцы по-прежнему продолжают заезжать на выделенные полосы, мешая движению автобусов. Мы рассчитываем, что с 1 июля с введением новых санкций за это нарушение (штраф вырастет с 300 до 3 тыс. руб.) ситуация кардинально изменится". В мэрии подчеркнули, что, несмотря на "отсутствие культуры среди водителей", с октября по апрель пассажиропоток на выделенных полосах вырос до 23%, а средняя скорость автобусов выросла на величину до 20 км/ч.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 май 2012 06:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Департамент транспорта Москвы разработал законопроект о перекрытии дорог в столице. В документе мэрия впервые разработала перечень оснований, по которым можно останавливать движение на улицах. Правда, к удивлению экспертов, в документе ничего не говорится о вечной московской проблеме - перекрытии дорог для проезда VIP-персон. И это значит, что улицы для мигалок и дальше будут расчищать без ограничений.
Согласно законопроекту "О временных ограничениях и прекращении движения транспортных средств", перекрывать московские трассы будут в пяти случаях: из-за ДТП, массовых мероприятий и киносъемок, срочного ремонта инженерных сетей, строительства и земляных работ, а также мероприятий по организации дорожного движения (установки новых светофоров и т. д.).
Отсутствие мигалок в документе вовсе не означает, что VIP-персон приравняют к обычным водителям. Перегораживать улицы для них разрешает федеральный закон "О государственной охране", однако его нормы крайне размыты, пояснил депутат Госдумы Антон Беляков: "Непонятно, что мигалкам можно, а что нельзя. Складывается ощущение, что дороги для них перекрывают просто по договоренности".
По данным департамента транспорта, правила перекрытия улиц согласованы с департаментами ЖКХ и региональной безопасности. В ближайшее время документ будет направлен на утверждение в правительство.
Лидер движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил, что в московском законе об ограничениях движения должен быть исчерпывающий список оснований для перекрытия дорог, в том числе, и по требованию Федеральной службы охраны. "Водители не должны путаться в многочисленных непонятных документах", - отметил он.
Кроме того, по словам Похмелкина, в документе, разработанном мэрией, нет ни слова про ответственность за нарушение правил по ограничению движения. "А это значит, что его спокойно можно игнорировать", - подчеркнул он.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 май 2012 14:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Без пробок тоже херово ))
Доехал сегодня за 25 мин с работы - не успел переключиться!..
Требую всё вернуть как было )))))


09 июл 2012 22:12
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
А мне нравится московский общественный транспорт. Правда я им в час пик не пользовался. А так все чудесно.

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


10 июл 2012 07:38
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
E.S. писал(а):
Без пробок тоже херово ))
Доехал сегодня за 25 мин с работы - не успел переключиться!..
Требую всё вернуть как было )))))

:-D Жень,не растравайся,сезон отпусков закончится и все вернется на круги своя ;) ,а скорей всего пробок даже прибавится :)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 июл 2012 08:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Эксперты констатировали: транспортный коллапс в Москве настал.
26 июля 2012 г.
Средняя скорость движения автомобилей на московских улицах за первые шесть месяцев 2012 года снизилась на 10%, а вечерний час пик растянулся до 12 часов ночи. Таковы данные исследования, проведенного специалистами "Эшелон Геолайф". По итогам исследования скорости передвижения транспорта компания констатировала: местами ожидаемый транспортный коллапс уже настал.
В компании проанализировали данные спутниковой системы защиты о передвижении 40 тысяч автомобилей и констатировали: сейчас машины едут по городу со средней скоростью 23,9 км/час, это чрезвычайно медленно, еще в прошлом году этот показатель составлял 26,6 км/час. Критической считается скорость ниже 30 км/час, а скорость ниже 20 км/час означает транспортный коллапс. Кстати, на участках вылетных магистралей, где идет реконструкция (на Каширском, Варшавском, Дмитровском шоссе), скорость как раз и составляет 20 км/час. Так что локальный коллапс уже случился.
Проблема даже не в том, как проехать по городу (метро всегда придет на помощь), а в том, как попасть в пределы МКАД. Об этом же свидетельствует и официальная статистика. По результатам отчета Мосгортранса, очень сильно вырос объем перевозок на электричках и метро. И практически нет роста на наземном пассажирском транспорте. "А власти предпринимают усилия по преобразованию именно системы наземного транспорта - взять ту же организацию выделенных полос. Увы - их появление вообще не отразилось на пассажиропотоке. Зато на проспекте Андропова (по направлению из центра в область) средняя скорость снизилась с 36 до 23 км/ч, на Волоколамском шоссе - с 35 до 29 км/ч, на Боровском - с 34 до 28 км/ч. Гораздо важнее сконцентрировать усилия за пределами столицы - например, строить транспортно-пересадочные узлы не внутри МКАД, а на подъездах к Москве", - указывают специалисты.
Авторы исследования заявляют о резком изменении почасовой динамики движения автомобилей. Если утром час пик протекает с 7 до 10 часов утра, то вечером он растягивается до полуночи. С 17:00 начинается падение средних скоростей, достигая абсолютного минимума в 19 часов. До 20:00 скорости топчутся на месте, а затем начинается рост - правда, очень неспешный.
Крайне сложное движение на Рязанском и Волгоградском проспектах. Давно прекратило выполнять функции скоростной магистрали Третье кольцо.
И в ближайшие годы ситуация не улучшиться - из-за реконструкции магистралей. Столичные власти и сами не скрывают: улучшение ситуации на дорогах произойдет лишь в конце реализации транспортной программы (2016 год). Правда, транспортники прогнозируют, что пропускная способность дорог вырастет на 15-25% в зависимости от района. Но - ненадолго, по прогнозам экспертов - на 3-4 года.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


26 июл 2012 11:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Сегодня увидел питерские пробки и подумал что в Москве и правда стало лучше )))))


26 июл 2012 20:26
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 июл 2010 08:28
Сообщения: 19
Откуда (Страна, Город): Россия ОМСК
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Сильно!


27 июл 2012 05:08
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 21 окт 2011 21:45
Сообщения: 58
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Купи велик, помоги в борьбе с пробками! и дорожки уже готовы, там пробок не будет! Спешите. Летний сезон подходит к концу!


27 июл 2012 19:58
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Власти Москвы пришли к выводу,что спасти город от пробок могут только трамваи и дорогие автомобили.
Транспортные власти Москвы считают, что решить проблему пробок в столице можно только через развитие общественного транспорта: маршрутные сети будут перепроектированы, трамвайное сообщение расширится, а полосы общественного транспорта будут защищены - механически - от въезда автомобилей. Пересмотр маршрутной сети состоится уже к весне 2013 года.
Эксперты утверждают, что эти меры - важная часть комплексной программы развития транспорта в столице, но эффективными они могут быть только как один из ее элементов. Не менее важно сделать проезд на личном автотранспорте по городу экономически невыгодным, а сам общественный транспорт - удобным и недорогим.
Приоритет общественного транспорта в городе-миллионнике с исторической застройкой - мера вполне логичная. Значительно расширить дороги невозможно, решить проблему пробок путем запретов въезда в центр городские власти не хотят.
Тем не менее, более половины рабочих мест жителей города сосредоточены на 6% его территории - в центре. Выход очевиден: нужно развивать общественный транспорт.
Маршруты будут изменены
Маршрутная сеть города, которая сложилась исторически, в ближайшее время может быть пересмотрена. Власти намерены уже к весне 2013 года изменить дублирующие друг друга маршруты. Это позволит увеличить скорость передвижения автобусов и троллейбусов, рассказал РИА Новости первый замглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов.
Полосы общественного транспорта будут сохранены. Городские власти рассматривают возможность установить некие механические средства, "которые будут препятствовать выезду на эту полосу", сказал Михайлов. Кроме того, интенсивность движения по полосам общественного транспорта будет увеличена. Как минимум один автобус будет проезжать по "выделенкам" каждые три минуты. Хотя уже сейчас есть участки, по которым проезжает до 60 единиц пассажирского транспорта в час, отметил Михайлов.
Мэрия имеет амбициозные планы по развитию трамвайного сообщения, хотя последние два десятка лет трамвайная сеть неуклонно сокращалась.
Будут отремонтированы уже имеющиеся пути, остановки, построены павильоны, а там, где возможно, трамвайные пути будут перенесены с проезжей части. Кроме того, городские власти в 2013 году обещают продлить уже имеющиеся маршруты и расширить трамвайную сеть.
Без санкций не обойтись :(
Пока многие москвичи и жители Подмосковья ежедневно едут на работу в центр города на личном автомобиле, паркуются на проезжей части и газонах, говорит РИА Новости научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
Как результат - забитые машинами дороги в столичном регионе. Потому что "поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть", заявил на днях в интервью газете "Коммерсант" министр правительства Москвы Максим Решетников. Он предлагает повышать плату за владение машиной, в частности, транспортный налог. *shok
"Владение автомобилем в Москве недопустимо дешевое удовольствие: :o :o :o тратиться приходится только на стоимость машины, ОСАГО и бензин", - говорит Михаил Блинкин.
Действительно, затраты российских автовладельцев состоят из расходов на покупку самого авто, страховки, оплаты топлива и транспортного налога. Так что приобретение машины становится одной из первых крупных покупок россиянина, который по уровню дохода относит себя к среднему классу.
Одна из причин массовой покупки машин - недостаточная развитость и комфорт общественного транспорта. Хотя меры, которые необходимо принять для его развития, многократно апробированы.
Надежда на дотацию
Например, китайцы, пытаясь пересадить автомобилистов на общественный транспорт, сделали его более удобным, надежным и безопасным. В частности, перевозить людей стали в комфортных вагонах, составили удобное расписание движения и тщательно его соблюдали, рассказал профессор Центра исследований городского транспорта Академии Минтранса КНР У Хунян.
По данным аналитического агентства "Автостат", в России сейчас из 900 тысяч автобусов почти половина - 48,5% - старше десяти лет, еще четверть - старше пяти лет. Вряд ли эти машины оснащены хотя бы кондиционером, наличие которого однозначно входит в понятие удобства при поездке.
В перспективе обновлению автобусов и троллейбусов может способствовать программа утилизации общественного транспорта, о возможном появлении которой заявил 16 августа президент Владимир Путин.
Кроме того, китайцы поняли, что функционирование общественного транспорта в городах возможно только с помощью госдотаций, а потому установили низкие цены на проезд. Разовая поездка в наземном транспорте в Пекине стоит 1 юань (5 рублей), проезд в метро - 2 юаня (10 рублей).
Стоимость одной поездки в троллейбусе или автобусе в Москве составляет 28 рублей. При этом мэрия почти ежегодно увеличивает тарифы (последний раз - с 1 января 2011 года, когда проезд подорожал на два рубля).
Для повышения привлекательности общественного транспорта мэрия Москвы заявляла о намерениях ввести единый билет для проезда на разных видах транспорта, как во многих крупных городах Европы.
В Праге, например, по такому билету можно ездить 75 минут, делая пересадки и меняя виды транспорта. Такая мера может удешевить проезд, но окончательное решение чиновники еще не приняли.
Пока же проезд на общественном транспорте часто оказывается дороже, чем поездка на автомобиле.
"Сегодня проезд на трамвае и метро обошелся мне в 56 рублей, а такая же поездка на авто обходится в 32 рубля, то есть в стоимость бензина", - говорит Блинкин.
Пока стоимость проезда не подешевеет или затраты на автомобиль не подорожают, стимула пересесть на автобус и метро у российских автолюбителей не будет, говорят эксперты

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 авг 2012 14:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Ребят,ну что там с пробками в Москве.Смотрю новости и ржу :-D
Там говорят,что зима в России уже в третий раз за последние 200 лет преподносит неприятные сюрпризы для непрошеных гостей. В 1812 Наполеону, в 1941 — Гитлеру, в 2012 Собянину. *hahahaha
А ещё говорят по ящику ,что в психиатрическую больницу доставили людей, утверждающих, что они видели работу коммунальных служб Москвы.Это правда? :?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 дек 2012 16:41
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
Сообщения: 2656
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
серж писал(а):
Ребят,ну что там с пробками в Москве.Смотрю новости и ржу :-D
Там говорят,что зима в России уже в третий раз за последние 200 лет преподносит неприятные сюрпризы для непрошеных гостей. В 1812 Наполеону, в 1941 — Гитлеру, в 2012 Собянину. *hahahaha
А ещё говорят по ящику ,что в психиатрическую больницу доставили людей, утверждающих, что они видели работу коммунальных служб Москвы.Это правда? :?


Да вообще пипец Серж!
Сегодня выехал в 6.40 утра, проехал 32 километра за 2 часа! Москва не чищена вообще! :evil:
А эти сЦуки усираются что тысячи единиц техники работает...
Снег пошёл в 2 часа ночи, и так и валил до утра, чистить кое-где начали только часов в 9-10 утра.
Лужок конечно много плохого сделал за время своего правления мэром, но при нём хоть дорогои чистили, а этого удмурта водят вокруг пальца как котёнка слепого, а он и ухом не ведёт...

_________________
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


04 дек 2012 17:06
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Слова Полковника с печалью подтверждаю... Я, правда, в 8 часов видел числящих людей, но... эти расп****дяи чистили тротуары, сбрасывая снег на проезжую часть.
Думаю, что Собянин уже сильно обосрался с уборкой ввереного ему города. И не раз.

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


04 дек 2012 20:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 187


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.