Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 29 мар 2024 00:45




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009 14:06
Сообщения: 1833
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве


02 ноя 2010 21:27
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36
Сообщения: 5825
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
*PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM*

_________________
"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок


02 ноя 2010 22:00
Профиль Отправить email ICQ
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
Сообщения: 4870
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
*GOOD* супер!


02 ноя 2010 22:06
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:06
Сообщения: 601
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
:-D :-D :-D :-D :-D :-D Так и будет....

_________________
Жили-были ОХ и АХ.Все им было ПОХ и НАХ!
"Буйные Отдыхающие"


02 ноя 2010 22:25
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 21:50
Сообщения: 1125
Откуда (Страна, Город): Королев МО
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3, MB171, Citroen C6
ИМЯ (name): Олег
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Вот она, правда жизни!!!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*

_________________
На дорожные знаки смотрю из любопытства


03 ноя 2010 00:24
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009 00:06
Сообщения: 1528
Откуда (Страна, Город): Москва ВАО
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
ааааа...... *GOOD* *GOOD* *GOOD* *hahahaha *PACTULOM* *PACTULOM*


03 ноя 2010 00:33
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
ТОЧНЯК..ПОМОЖЕТ..РОЛИК В ТЕМУ

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


03 ноя 2010 00:34
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
лошара этот танкист.. неправильный угол атаки разделительньго барьера взял...

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


03 ноя 2010 02:22
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Шутки шутками,но Минтранс решил взятся за проблему пробок.И думаю предложение Минтранса не особенно порадуют владельцев авто в Москве. ;)
Минтранс РФ: нет личных авто - нет и пробок
3 ноября 2010 г.
В материалах, подготовленных к сегодняшнему "правительственному часу", который планируется провести в нижней палате российского парламента, Минтранс выступил с предложением, суть которого вкратце сводится к выводу, парадоксальному для ведомства, призванного развивать все виды транспорта. Для того, чтобы дорожные заторы исчезли, полагают чиновники, необходимо сократить количество частных автомобилей, которые, как в советские времена должны заменить автобусы-троллейбусы "и прочая, прочая, прочая"...
Как говорится в материалах министерства, высокий уровень автомобилизации (на сегодня в ряде крупных городов ее уровень превысил 300 авто/1000 жителей) является одной из главных причин нехватки улично-дорожной сети, несанкционированного размещения автомобилей на проезжей части и, как следствие, возникновения пробок и заторов.
Вместе с тем определяющими здесь является не уровень автомобилизации, а степень использования личных автомобилей для передвижения. Поэтому добиться определенных успехов возможно именно за счет более интенсивного использования общественного транспорта для передвижения и "перетекания" большей части пассажиропотока на общественный транспорт, цитирует документ ПРАЙМ-ТАСС. Для этого, прежде всего, считают в Минтрансе, необходимо выполнение следующих условий: чтобы подвижной состав общественного транспорта обладал достаточной провозной способностью (смог вместить в себя требуемое количество "пересевших" с личных автомобилей пассажиров), подвижной состав должен быть более скоростным и комфортабельным.
Соответственно для этого необходимо как развивать общественный транспорт, так и ограничивать или делать невыгодным использование личных автомобилей. Для получения требуемого результата реализовывать эти мероприятия необходимо синхронно.
В материалах отмечается, что меры по ограничению использования частных автомобилей и обеспечению приоритета в развитии общественного транспорта не только позволяют снизить уровень загрузки улично-дорожной сети, но и благоприятно влияют на состояние окружающей среды и уровень безопасности дорожного движения, а различные типы фискальных ограничений позволяют получить дополнительные доходы в городской бюджет, которые могут быть использованы для совершенствования организации движения, развития дорожной инфраструктуры и т.д.
Для введения мер по развитию общественного транспорта и ограничению использования частного легкового необходимо расширение полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; развитие внеуличных видов городского пассажирского транспорта (метрополитен, монорельс, легкий рельсовый скоростной транспорт); снижение расчетных норм наполнения подвижного состава в час "пик"; обеспечение доступности общественного пассажирского транспорта; повсеместное использование информационных систем; увеличение производительности подвижного состава; обеспечение бесперебойности, скорости и комфорта перевозки пассажиров; создание системы перехватывающих стоянок; обеспечение приоритетных условий движения наземному пассажирскому транспорту, "коллективным" автомобилям и автомобилям-такси за счет организации выделенных полос и предоставления приоритетного пропуска.
Напомню, ранее Минтранс и Минпромторг выступили с предложением ввести "общероссийский" налог на автомобили с низким уровнем экологической безопасности, куда входят практически все выпускаемые в настоящее время отечественным автопромом модели. Тогда чиновники объясняли свою инициативу тем, что "обеспокоены" проблемой охраны окружающей среды. В реальности это фактически бы поставило под запрет использование более половины автомобилей, находящихся в частном пользовании, которые, в частности, сошли с конвейера Волжского автозавода.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 ноя 2010 08:05
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 апр 2009 23:46
Сообщения: 260
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Пусть Собянин чиновников всех рангов обяжет на работу ездить только на общественном транспорте. Сразу решит и проблемы с парковками в центре, и с загруженностью транспортных корридоров, и с рентабильностью того-же общественного транспорта....


04 ноя 2010 09:16
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Вчера с командировки возвращался, с Ярославля до Москвы доехал чуть более чем за 3 часа, а с Ярославского шоссе до Ленинградки (меньше 30 км.) пришлось ползти, а точнее практически стоять 4,5 ч. !!!!

_________________
Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.


04 ноя 2010 11:46
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010 15:34
Сообщения: 1890
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
В Оймяконский район всех чиновников, все министерства и кремль с мавзолеем перенести и пробок в Москве не будет! Заодно население распределиттся равеомерно по територии, а то скоро наклонится вверх сквер к солнцу и расстают ледники крайнего и красивого севера!!!


04 ноя 2010 12:05
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Проблема столичных пробок стала проблемой для всей страны :lol:
8 ноября 2010 г.
Решение проблемы дорожных заторов в российской столице является общенациональной задачей, имеющей для государства не только чисто символическое значение. Это стало понятно после того, как президент Дмитрий Медведев распорядился включить вопросы, касающиеся борьбы с московскими "пробками" в число первоочередных мероприятий федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)".
Как сообщает пресс-служба Кремля, такое поручение глава государства дал правительству РФ по итогам совещания, посвященного проблемам дорожного движения.
"Включить в состав федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" первоочередные мероприятия по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, предусмотрев в них, в том числе решение проблем дорожного движения, и определив необходимые дополнительные объемы и источники финансирования данных мероприятий", - отмечается в пресс-релизе.
Согласно документу, все мероприятия по ликвидации московских пробок должны быть включены в ФЦП до 1 марта 2011 года, передает РИА Новости.
Глава государства поручил также правительству России в течение месяца представить согласованный вариант комплексных предложений, направленных на решение проблемы автомобильных заторов, и совместно с правительством Москвы и правительством Московской области образовать координационный совет по развитию транспортной системы региона.
План первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла может быть опубликован во вторник на сайте правительства Москвы, сообщил сегодня же мэр столицы Сергей Собянин. Он добавил, что москвичи смогут внести в документ свои предложения.
"В течение трех-четырех недель мы должны этот план доработать", - подчеркнул мэр.
По его словам, план состоит из шести разделов, первый из которых посвящен созданию транспортного каркаса. Столичный градоначальник пояснил, что речь идет о строительстве дорог, мостов и парковок.
"Мы не должны бросаться на крупные стройки, а посмотреть на резерв", - заявил Собянин.
Второй раздел плана посвящен системе управления движением. "Деньги на решение этой проблемы найдены, ограничений не будет", - уточнил столичный градоначальник.
Третий раздел плана касается интеграции транспортной системы с другими системами. Мэр пояснил, что транспортная инфраструктура должна быть связана с местами проживания и массового скопления людей.
Четвертый раздел посвящен системе управления транспортным движением, пятый - развитию системы общественного транспорта.
Последний, шестой, раздел определяет ряд мероприятий по развитию московского транспортного узла в целом.
По данным С.Собянина, в Москве создано около 1 миллиона машиномест, при этом две трети машин в городе не имеют места для парковки.
Градоначальник столицы уверен, что решительную борьбу с рекордными даже по мировым меркам столичными пробками надо, прежде всего, начинать с нормализации ситуации на уже имеющихся дорогах.
"Нужно в первую очередь деньги и ресурсы направить на то, чтобы создать нормальные условия для людей, чтобы они могли парковаться", - сказал он журналистам. "Парковки, общественный транспорт и лишь затем начало дорожного строительства", - сформулировал он порядок действий при реализации инфраструктурных проектов в столице.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 ноя 2010 17:19
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
"Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла", который опубликован на официальном сайте городского правительства mos.ru, должен быть доработан после общественного обсуждения в течение 3-4 недель, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
В то же время, отметил он в понедельник на совещании по проблеме гаражного строительства, на федеральном уровне будет создан единый орган управления развитием транспортного узла, куда войдут представители как московских, так и подмосковных властей.
План включает в себя перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы. Это мероприятия в области "развития транспортного каркаса", "развития системы управления движением", в области "интеграции транспортной системы с другими городскими системами", в области управления доступом к инфраструктуре.
Согласно плану Сергея Собянина, в центре Москвы планируется в числе прочих мер:
- максимально ограничить движение пассажирского транспорта, убрать из центра троллейбусы;
- ограничить въезд в центральные районы города пассажирских автомобилей с иногородними номерами. При этом, предполагается, что на конечных точках будут оборудованы терминалы для пересадки пассажиров в метро и электрички в сторону центра.
- грузовикам запретить въезжать в Московский регион по праздникам и в выходные, а в будние дни — с 7 утра до 10 вечера.
Основные направления борьбы с "главным злом Москвы", по мнению эксперта, не доработанны.
- Есть моменты, которые вызывают вопросы - например, проведение дорожных работ в ночное время, -считает эксперт - Не отразится ли это на качестве самих работ? А за счет чего будут создавать отдельные полосы для общественного транспорта? Если за счет полос движения, то я, как автомобилист, категорически против!
Есть в плане и пункты, требующие разбирательства юристов.
- Это, например, запрет въезда в центр иногородних автомобилей, - говорит эксперт. - Как профессиональный юрист, я считаю, что это незаконно.
У некоторых специалистов есть более радикальные предложения.
- Надо убрать из центра города здания федеральных органов власти, министерств и ведомств, потому что они притягивают к себе автомобилистов, - говоритят специалисты. - Они вполне могли бы расположиться за Третьим кольцом. Что они делают именно в центре, ведь это даже не исторические здания?

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 ноя 2010 12:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ура!!!!!!!!!!! Собянин решил проблему пробок в Москве
Транспортный план Собянина "утвержден" автомобилистами :)
11 ноября 2010 г.
Московские автомобилисты, "армия" которых превышает в мегаполисе три миллиона человек, в большинстве своем одобрительно отнеслись к плану транспортных реформ нового столичного градоначальника. Однако некоторые эксперты высказали и скептические мнения относительно того, что предлагает правительство российской столицы.
В результате опроса выяснилось: фактически единственное, чего опасаются москвичи - это увеличение количества ДТП, которое может последовать за началом этапа реализации.
"Данные дорожные изменения скажутся положительно на ситуации на дорогах Москвы - возможно, станет меньше пробок. Но также возможно, что будет больше аварий", - сказал автомобилист с водительским стажем в 35 лет. По его словам, единственное, что может избавить Москву от пробок - закрытие для автомобилей въезда в город. Но это - радикальное решение проблемы, добавил он.
Другой автомобилист - хозяин импортного внедорожника, сказал, что одобряет предложенные меры по разрешению проблемы транспортного коллапса, которые будут способствовать уменьшению скорости движения автомобилей и увеличению числа полос движения на дорогах.
"Можно ожидать, что это действительно изменит ситуацию на дорогах, кроме этого, мы приблизимся к европейским стандартам", - подчеркнул он.
Еще один владелец "проходимца", однако, заявил, что уменьшение ширины полосы движения не решит проблем, сообщает РИА Новости.
"Уменьшение полосы не приведет к расширению дороги, а внедорожнику будет сложно перемещаться в рамках 2,75 метра. Наверное, только строительство новых дорог и развязок может решить проблему пробок в Москве", - пояснил он.
Водитель автомобиля отечественного производства, в свою очередь, сказал, что ожидает результатов от реализации плана по уменьшению ширины полос движения.
"Возможно, проблему пробок это окончательно не решит, но таких заторов, какие мы наблюдаем в настоящее время, может, и не будет", - сказал он.
При этом большинство автомобилистов сошлись во мнении, что сотрудники ГИБДД должны уделять больше внимания ситуации на столичных автодорогах. По их мнению, у каждого светофора должен находиться сотрудник госавтоинспекции, который будет регулировать движение.
Первые изменения в рамках программы по улучшению транспортной обстановки в Москве москвичи могли заметить уже в среду утром. В частности, на Тверской улице, где находится городская мэрия, ограничили парковку для автомобилей. Кроме того, с большей части дорожно-уличного полотна Тверской улицы была убрана разметка, которая определяла места для парковки машин. Также были установлены знаки, запрещающие парковку. На всем протяжении улицы дежурили сотрудники ДПС и эвакуаторы. Напротив гостиницы Ritz-Carlton разметка осталась, кроме того, там были припаркованы автомобили.
"Принятые меры по эвакуации неправильно припаркованных машин были направлены на обеспечение возможности беспрепятственного движения как общественного транспорта, так и личных автомобилей по Тверской улице", - сообщила в среду вечером пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова, отметив, что Тверская является одной из самых загруженных магистралей российской столицы. Она также сказала, что "по мере готовности цивилизованных стоянок на подобный парковочный режим будут переводиться и другие улицы города".
Как сообщил источник в городской администрации, скорее всего, ограничение парковки на Тверской будет постоянным.
Комитет государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор) начал проверку крупных транспортных узлов и объектов, расположенных вблизи станций метрополитена, на наличие самовольного строительства. Эти проверки проводятся совместно со специалистами ОАТИ Москвы, Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города и префектур административных округов столицы и должны завершиться в течение десяти дней.
Помимо этого, планируется организовать проверку объектов дорожно-мостового строительства на предмет нарушения сроков завершения работ, а также соблюдения сроков работ и законности предоставления земельных участков.
В первый день работы комиссии были проинспектированы объекты, расположенные на территориях пяти административных округов - Центрального, Южного, Юго-Западного, Западного и Северо-Западного.
Идеи транспортного "плана Собянина" не новы - вопрос только в том, когда он будет воплощен в жизнь и будет ли воплощен вообще, передает Forbes слова лидера московского отделения Федерации автовладельцев РФ Сергей Канаев
Новый план, безусловно, положительный, и если рассмотреть его по существу дела, имеет все предпосылки для успеха, полагает эксперт. Вопрос только в том, когда он будет воплощен в жизнь и будет ли воплощен вообще. Канаев напомнил, что попытки решить проблему предпринимались и во времена правления Лужкова, но результатов не дали.
При реальном воплощении плана в жизнь, считает общественник, удастся разгрузить МКАД на 30 %, соответственно разгрузится и центр, ведь людям не нужно будет ехать по узким центральным улочкам. Расширение дорог и увеличение полос за счет обочин также позволит увеличить пропускную способность в тех местах, где это возможно. Идея убрать пешеходные переходы на многополосных магистралях тоже понятна многим. И это абсолютно верно, ведь их не должно быть не только из-за того, что это тормозит движение потока автомашин — это еще и существенно увеличивает опасность для пешеходов, резюмирует Канаев.
Как сообщалось ранее, власти российской столицы во вторник обнародовали план первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, в который жители города смогут внести свои предложения. Он предусматривает целый ряд мер по повышению пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети в целом. В частности, предлагается увеличить число полос движения за счет использования обочин и уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 метра (крайняя левая полоса движения).

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 ноя 2010 12:58
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.