Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 16:33




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках? 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Audi построила гибридный внедорожник на базе TT, который можно подзаряжать от розетки на кухне . :) Полноприводный SUV оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 408 лошадиных сил, состоящей из поперечно расположенного четырехцилиндрового бензинового двигателя, двух электромоторов и литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением, расположенного перед задней осью.
Аккумулятор можно подзаряжать от бытовой розетки или от станций зарядки.По заявлениям представителей компании Audi этот концепт разгоняется до "сотни" за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива составляет 1,9 литра на 100 км. Автомобиль оснащен устройством Audi-Wallbox, управляющим процессом зарядки и совместимого с различными розетками и сетями, а также системой беспроводной зарядки Audi Wireless Charging, использующей принцип магнитной индукции.
TT offroad concept имеет систему Audi drive select, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы: EV - электрический режим, при котором автомобиль едет за счет заднего электромотора и может развивать скорость до 130 км/ч; гибридный режим, когда задействованы все три двигателя в зависимости от условий движения: в большинстве случаев передний электромотор выполняет функцию генератора и заряжает аккумулятор; режим Sport, при котором задействована вся мощность системы.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


23 апр 2014 16:24
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
На фото безлошадный экипаж из Америки.Его разработчики рассчитывают ,что данный электромобиль заменит туристические конные экипажи в мегаполисах Америки.Общественники Нью-Йорка считают, что эксплуатация лошадей в условиях мегаполиса – насилие по отношению к животным,
поэтому автомобиль задумывался как альтернатива конным перевозкам .Так сказать,парнокопытных должен заменить транспорт нового поколения. :)
Электрокар выполнен в стиле ретро. Он оборудован съемным верхом, чтобы у пассажиров был хороший обзор. Сходство с ретромобилями ему придают и фары, колесные диски, латунные элементы.
По заявлениям разработчиков,электрический экипаж рассчитан на перевозку 8 пассажиров (вместе с водителем). Аккумулятор заряжается от бытовой розетки. Одного заряда хватит на 165 километров,тобишь примерно почти на 10 экскурсионных маршрутов. Максимальная скорость, развиваемая электрической конницей, не превышает 50 км/ч.
Заявленная стоимость одного электрокара – 450 тысяч долларов. Получается,что цена этого безлошадного экипажа дороже лидера в сегменте электромобилей – модели Tesla.


Вложения:
1399198961_010.jpg
1399198961_010.jpg [ 59.47 Кб | Просмотров: 9440 ]
1399198939_001.jpg
1399198939_001.jpg [ 49.37 Кб | Просмотров: 9439 ]
1399198962_004.jpg
1399198962_004.jpg [ 48.89 Кб | Просмотров: 9436 ]
1399198882_006.jpg
1399198882_006.jpg [ 53.97 Кб | Просмотров: 9435 ]
1399198928_003.jpg
1399198928_003.jpg [ 45.83 Кб | Просмотров: 9424 ]
1399198906_002.jpg
1399198906_002.jpg [ 46.17 Кб | Просмотров: 9426 ]
1399198924_013.jpg
1399198924_013.jpg [ 38.28 Кб | Просмотров: 9422 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 май 2014 13:39
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Новый рекорд восхождения на гору Pikes Peak среди электромобилей был установлен на Mitsubishi MiEV Evolution III

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 июл 2014 06:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Эксперты рассказали, в каких случаях гибриды покупать бессмысленно или даже вредно .
Исследование, недавно проведенное аналитической компанией Emissions Analytics, показало, что системы кондиционирования воздуха имеют большее влияние на расход топлива гибридных автомобилей, нежели моделей с традиционными бензиновыми или дизельными двигателями.
Сообщается,что тестирование показало, поездка со включенным кондиционером увеличивает расход топлива в смешанном цикле в среднем на 6,1%. Для сравнения, для бензиновых моделей эта цифра составляет 3,8%, а для дизельных версий - только 4,6%. Разница особенно заметна в странах с жарким климатом, где автомобильная система кондиционирования используется постоянно.
Расход топлива у гибридных автомобилей с работающей системой кондиционирования воздуха увеличивается еще больше при движении по городу, где расход топлива увеличится почти до 10%. При движении по автомагистралям и загородным шоссе эта цифра может снизиться до 2,8%.
Вместо вывода исследователи отмечают, что подходить к покупке гибридного автомобиля необходимо с умом. При приобретении покупатель может соблазниться топливной экономичностью модели, однако в реальности расход топлива может оказаться не только равным расходу бензиновой или дизельной версии этого авто, а даже и превышать его.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 июл 2014 08:27
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Компания Renovo Motors представила свой первый электроспорткар,который позиционирует как "первый американский электрический суперкар".
Кстати,всего будет построено 100 экземпляров,529 тыс. долларов за штуку.
Автомобиль базируется на Shelby CSX9000 Daytona. Под капотом расположены два электромотора, развивающие фантастический момент — 1356 Нм,что позволяет разгонять машину с места до 100 км/ч за 3,4 секунды,а максимальная доступная на ней скорость равна 193 км/ч.
Вес авто – 1 474 кг,а запас хода — до 160 км, причем на полную зарядку аккумуляторов по заявлениям производителя нужно около 30 минут.


Вложения:
b50c77dbdca9d8203babb355e82.jpg
b50c77dbdca9d8203babb355e82.jpg [ 187.77 Кб | Просмотров: 9326 ]
1d705be34a5d3d13d8b4ba0f9de.jpg
1d705be34a5d3d13d8b4ba0f9de.jpg [ 223.09 Кб | Просмотров: 9323 ]
4c34039c98c358253d36b38da0f.jpg
4c34039c98c358253d36b38da0f.jpg [ 134.95 Кб | Просмотров: 9324 ]
0ca3d1d54a15a4075c5a2953fdf.jpg
0ca3d1d54a15a4075c5a2953fdf.jpg [ 139.95 Кб | Просмотров: 9327 ]
f8b3bb5d99dfb3a365fc2200e0a.jpg
f8b3bb5d99dfb3a365fc2200e0a.jpg [ 208.92 Кб | Просмотров: 9331 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 авг 2014 17:25
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Первый экологичный Гран-При прошел в Пекине.Гвоздем программы стала первая крупная авария в "Формуле-Е"между Николя Простом (e.dams-Renault) и Ником Хайдфельдом (Venturi). Болид немца в лучших традициях обычной "Формулы-1", совершив в воздухе двойной кульбит, приземлилась вверх дном. Так сказать первая авария в истории электрической формулы .

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 сен 2014 17:05
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Даже не знаю,где на таком авто можно ездить в России,но в 2016 году компания "Мордовавто" намерена запустить серийное производство электромобиля BravoEgo.Сертификация электромобиля запланирована на весну 2015 года. Тогда же должен начаться и выпуск машины. Серийное производство модели должно начаться в 2016 году. Мощность на первом этапе составит 100-120 машин в год, а в перспективе может быть доведена до 600 тысяч.
"Наш электрокар - полностью отечественная разработка. Это энергоэффективное и экологически чистое транспортное средство для города, позволяющее безопасно двигаться как по пешеходной зоне, так и по дорогам наравне с обычными авто. В сжатом виде машина также может передвигаться - по тротуарам, дорожкам парков, зонам отдыха, включая горные местности, - со скоростью до десяти километров в час. Мы специально поставили такое ограничение, чтобы не создавать опасности для пешеходов", - рассказал генеральный директор предприятия Вячеслав Жадеев.
Электромобиль будет полутораместным, как мотоцикл, с традиционным рулем или джойстиком, вместо приборной панели будет использоваться планшет, который подключается к бортовой системе автомобиля, также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.Автомобиль ,если конечно его можно так назвать, :lol: способен разогнаться до 90 км/ч, при этом полного заряда батарей хватает на 100 км пути,а заряжается будет от обычной розетки в 220 вольт.
Сообщается также ,что это "чудо" способно сжиматься, например, в условиях нехватки свободного пространства на паркинге. В общем по словам разработчиков,эту машину можно легко "ужать" на метр. В "разложенном" виде длина автомобиля составляет 2,6 м, при системе трансформации модель поднимается вверх и ужимается до 1,6 м.
Стоимость самого электромобиля может составить порядка 600 тысяч рублей. Производители надеются, что электромобиль будет пользоваться спросом в мегаполисах, курортных зонах, а также у корпоративных клиентов. Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ.


Вложения:
1413991719_01.jpg
1413991719_01.jpg [ 48.89 Кб | Просмотров: 9170 ]
1413991742_02.jpg
1413991742_02.jpg [ 43.35 Кб | Просмотров: 9171 ]
1413991687_03.jpg
1413991687_03.jpg [ 50.38 Кб | Просмотров: 9169 ]
1413991656_04.jpg
1413991656_04.jpg [ 51.85 Кб | Просмотров: 9172 ]
1413991750_05.jpg
1413991750_05.jpg [ 51.66 Кб | Просмотров: 9169 ]
1413991666_06.jpg
1413991666_06.jpg [ 57.57 Кб | Просмотров: 9167 ]
1413991744_07.jpg
1413991744_07.jpg [ 58.18 Кб | Просмотров: 9166 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 окт 2014 13:22
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Ещё лет шесть -семь назад , если ты хотел быть "зеленым", надо было покупать Toyota Prius. Сейчас же дела обстоят совсем по другому.Вот например очередной гибрид,на этот раз от BMW.
Этот BMW X5 xDrive 40e впервые показали на Франкфуртском автосалоне аж в 2013 году. Тогда это был прототип, в котором было достаточно много изъянов. После этого в апреле 2014 года в Нью-Йорк привезли доработанную версию, которая сегодня поступает в продажу.Кстати , для баварцев эта машина – важная веха в истории. Это первый plug-in гибрид, который выпускается не под брендом "i".
По технической начинки такие данные:Под капотом стоит 4-х цилиндровый 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощностью 245 лошадиных сил, с крутящим моментом в 350 Нм. Вместе с ним будет работать электрический мотор на 113 лошадиных сил и 250 Нм крутящего.
В сумме как бы получается 358 сил. Но как бы не так! На самом деле силовая установка суммарно выдает 313 сил и 450 Нм момента. Почему так случилось, что в авто не работает элементарная арифметика? *DONTKNOW* Инженеры этот момент не объясняют.
Сообщается,что в машине можно будет выбрать один из трех режимов езды: Auto eDrive (совместная работа ДВС и электромотора), Max eDrive (только электромотор) и Save Battery (ДВС работает как генератор для батарей, при надобности). Судя по всему, в последних двух режимах электрический мотор работает на полную мощность, а в первом – лишь немного помогает ДВС. Это пока единственное объяснение, почему мы видим такие цифры в графе суммарной мощности. На электрической тяге можно ехать 31 километр и максимальная скорость при этом ограничена на отметке 120 км/ч. В гибридном режиме машина может разгоняться до сотни за 6.8 секунд (такое же ускорение и у самой простой дизельной версии), максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.
Литий-ионная батарея гибрида размещается под полом багажника, занимает 150 литров объема (оставляя владельцу только 500 л полезного места). Её емкость — 9 кВт*ч, полная зарядка происходит за 3 часа 50 мин, а со специальной зарядкой – 2 часа 45 минут.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 мар 2015 15:09
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Компания Power Plaza Co из Южной Кореи представила концепт бюджетного электрородстера с углепластиковым кузовом с названием Yebbujana R (примерный перевод корейского названия - "Разве она не прелестна?") .И хотя это пока только концепт,представители компании заявили,что производство будет начато до конца 2016 года.
Концепт двухместного электромобиля (кстати стоимость этого авто заявлена на уровне 40 тысяч долларов ,а это в 2,5 раза дешевле электромобиля Tesla)оснащен аккумуляторами обшей емкостью 54 кВтч и при этом, как утверждается, способен проехать в городском цикле до 571 км на одной зарядке. Если цифры, озвученные производителем, корректны, то Yebbujana должна тратить на километр пробега менее 10 Втч, что существенно ниже, чем у Tesla Model S, который при дальности менее 500 км тратит порядка 20 Втч на километр пути.
Мотор, используемый электромобилем, является вариантом электромотора Fiat 500e (производства Bosch) с рабочим напряжением, уменьшенным до 80 вольт. Он имеет мощность всего 30 киловатт и при этом обеспечивает максимальную скорость до 198 км/ч. Разгон до 100 км/ч Yebbujana R, по заверениям производителя, осуществляет за 4,6 секунды. По динамике это крайне близко к показателям модификации Model S c мотором на 280 киловатт. Такое сходство при радикально различающейся мощности моторов может частично объясняться меньшей массой южнокорейского концепта - его объявленная масса составляет 625 кг (у преимущественно металлический Tesla Model S - до 2100 кг).
Если Power Plaza удастся выдержать заявленный ценовой уровень, ее электромобиль станет самым бюджетным в этом ряду. При этом по дальности он будет находиться в одном сегменте с не использующей дорогостоящий углепластик Tesla Model S Performance, чья рыночная цена превышает 100 тысяч долларов.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 май 2015 15:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Компания, Nanoflowcell уразработала первый электрический автомобиль, который работает на соленой воде, а на днях вроде как автомобиль был одобрен для тестирования на дорогах общественного пользования в Германии и ЕС.
Кстати ,на создание спортивного четырехместного авто, размеры которого составляют примерно 5,25 метра в длину, ушло 14 лет.Создатели говорят, что это совершенно новый вид системы хранения энергии, который называется Nanoflowcell.
Компания уверяет, что автомобиль способен развивать скорость до 350 километров в час и разгоняться от 0 до 100 км/ч за ничтожные 2.8 секунды, а расстояние 600 километров может преодолеть с баком полным топлива изготовленного из водного раствора соли.
Понятно, что технология запатентована и держится в тайне, доступно лишь краткое описание, предоставленное компанией: "электрохимическая реакция создается путем объединения двух жидкостей с металлическими солями, действующими в качестве электролита. Эти растворы перекачивают через топливный элемент, где расположены анод или катод, при этом вырабатывается электричество, которое затем направляется на установленные в автомобиле суперконденсаторы.По сравнению с традиционной технологией, один литр соленой жидкости содержит в 400 раз больше энергии, чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор".
Как сообщается,в задней части автомобиля расположены 2 независимых резервуара, емкость которых составляет 200 литров, они предназначены для электролитов. Какой жидкостью наполняются резервуары nanoFLOWCELL не раскрывает, но называют ее "солёная вода". Электролиты при помощи насосов подаются в камеру со специальной тонкой ионообменной мембраной, в результате чего вырабатывается электричество. Энергию получают суперконденсаторы, которые очень быстро отдают заряд, это обеспечивает потрясающую динамику разгона. В качестве процесса заправки служит слив отработанного электролита и последующая замена новым. Однако использованный электролит после перезарядки может быть использован повторно.
В Quant e-Sportlimousine на каждое колесо установлено по одному трёхфазному электродвигателю. Пиковая мощность при такой комплектации составляет 912 л. с., постоянная 640 л. с.. Разогнать авто с 0 до 100 км/ч можно за 2.8 секунд, максимальная скорость - 380 км/ч. Разработчики утверждают, , что силовая установка функционирует с внутренней эффективностью в 80%. Благодаря этому обеспечивается внушительный запас хода — от 400 до 600 км в зависимости от стиля езды и дорожных условий.
Главной особенностью машины является силовая установка с потоковой батареей. Все нынешние традиционные преимущества электрохимических аккумуляторов и топливных ячеек объединены в источнике питания, что позволит системе обеспечить высокую эффективность не требуя длительной подзарядки, аналогично ионно-литиевым модулям, которые применяются в в таких электрокарах, как Tesla Model S.
Вот как объясняют работу этой технологии эксперты:
Система проточных электролитных элементов, разработанная NanoFlowcell, действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек — за исключением того, что в ней используется солёная вода.
В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. Электромоторы способны использовать их реакцию для генерации электричества, которое затем запасается суперконденсаторами.
Эффективность этой системы достигает 80 процентов, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.



Вложения:
1432106441_4.jpg
1432106441_4.jpg [ 68.27 Кб | Просмотров: 8952 ]
1432106404_5.jpg
1432106404_5.jpg [ 62.88 Кб | Просмотров: 8948 ]
1432106480_1.jpg
1432106480_1.jpg [ 69.75 Кб | Просмотров: 8944 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
24 май 2015 07:55
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
А если заправить гептилом? :lol:

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


26 май 2015 01:30
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
В минувшее воскресенье в Германии на переоборудованном летном поле аэропорта Темпельхоф, прошел так сказать парад электро и водородомобилей
который собрал аж собрал 577 участников и удостоился чести войти в Книгу рекордов Гиннеса,так как до этого было прежнее достижение сентября 2014-го,когда за океаном в Силиконовую долину съехалось сразу 507 "зеленых авто".
Самой популярной машиной электропарада стала вовсе не широко известная Tesla Model S, или же Nissan Leaf, а Citroen C-Zero, представляющий собой копию Mitsubishi i-MiEV. Французских клонов японского ситикара оказалось аж 111 штук, тогда как Model S – 96 машин в различных модификациях, а Leaf – 59 единиц. Также на параде можно было увидеть более редкие BMW i3, Renault Twizy и Zoe, и ряд модифицированных под электротягу бензиновых машин.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 май 2015 07:47
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Электрокар-Tesla Model X.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 янв 2016 12:44
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Одноместный Электромобиль Colibri



_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 янв 2016 01:33
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Kia презентовала свой первый гибридный кроссовер ,который поступит в продажу уже в этом году, а ее основным конкурентом называют Toyota Prius.
Силовая установка содержит 1,6-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, электродвигатель и шестиступенчатую коробку передач.Мощность автомобиля - 146 лошадиных сил.
Гибридная новинка от Kia получила спойлер, боковые молдинги,18-дюймовые колесные диски, аэродинамический обвес, расширенные колесные арки и вертикальные воздухозаборники.Внутри салона Kia Niro оснащена системой кнопочного зажигания, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также развлекательной системой UVO3.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 фев 2016 17:48
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 300


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.