Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 18:19




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
 И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках? 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Россия включается в бессмысленную компанию электрификации легковушек *shok *shok
Российская компания «Револьта» жизнерадостно пообещала, что уже к концу 2013 года на территории нашей страны будут красоваться свыше 2000 зарядных станций для электромобилей. Планируется создать сеть станций в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Самаре и других крупных городах. Гендиректор этой самой «Револьты» Максим Осорин на специально созванной пресс-конференции похвастался, что помимо собственных инвестиций компании в создание сети электрозаправок будет вбухано полтора миллиарда рублей инвестиционного фонда «Enerfund», специализирующегося на проектах альтернативной энергетики.
«Револьта» планирует строить станции двух типов: разработанные «Ensto» станции переменного тока, требующие достаточно длительной подзарядки (таких будет абсолютное большинство) и станции быстрой зарядки постоянного тока типа CHAdeMO, способные восстановить полный заряд батарей большинства электрокаров менее чем за полчаса.
Предполагается, что многие станции подзарядки будут объединены со станциями АЗС: «Револьта» ведет переговоры с некой крупной сетью АЗС. Кроме того, станции появятся на парковках при ТЦ и на крупных многоуровневых городских парковках. Первые станции должны заработать уже в конце весны.
Но все это планов громадье и «электромобиль, приходящий на смену крестьянской лошадке» начинают выглядеть в несколько ином свете, если ознакомиться с результатами одного из свежайших исследований экспертов Фрейбургского Экологического института. Оно было проведено по заказу такого серьезного ведомства как Министерства окружающей среды Германии. Оно, как известно, последовательно выступает за увеличение количества электромобилей как более экологичного вида транспорта. В результате выяснилось, что бензиновые агрегаты высоких экостандартов позволят в конце концов сократить выбросы парниковых газов на 25%, в то время как электрические двигатели сокращают их лишь на 6%! Педантичные немцы не преминули отметить, что у электромобилей есть и еще один минус: они требуют большого количества энергии, большая часть которой сейчас вырабатывается путем сжигания угля и углеводородного топлива. Уменьшить негативное влияние на окружающую среду с помощью электромобилей можно лишь только в том случае, если необходимые объемы электроэнергии будут вырабатываться обеспечить за счет возобновляемых источников энергии.
Вообще-то, чтобы прийти к подобному выводу не обязательно обладать какой-либо научной степенью. Банальный здравый смысл подскажет, что если заряжать электромобиль с помощью угля и нефти, никакого облегчения для экологии вы не достигнете. Зато можно будет надувать щеки и рассказывать всем и каждому какой вы любитель экологии. Правда, любовь эта, как выясняется, платоническая.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 фев 2012 08:33
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Пардон, я не понял какие вообще могут быть выбросы у электрических двигателей?
(Электричество произведенное где-то может быть произведено разными способами)

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


04 фев 2012 09:29
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Цитата:
Пардон, я не понял какие вообще могут быть выбросы у электрических двигателей?

Жень от самых электодвигателей не будет,а вот при выработки электроэнергии для зарядки электромобилей очень даже много.
Цитата:
они требуют большого количества энергии, большая часть которой сейчас вырабатывается путем сжигания угля и углеводородного топлива.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 фев 2012 09:43
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
10% атомная.
ГЭС - тоже много.

А сжигать я думаю будут все меньше и меньше. Хотя сейчас да этот способ лидирует.

* 40% произведенной электроэнергии уходит на обогрев проводов при транспортировке.

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


04 фев 2012 09:47
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Американская фирма Boulder Electric Vehicles дала старт новому классу электромобилей – электрическим грузовикам!
Boulder EV стал первой в мире коммерческой моделью грузовика с электрическим двигателем. Скромный по размерам, он имеет и не всегда впечатляющие технические характеристики. Грузоподъемность этого транспортного средства составляет 2 тонны, а дальность поездки на одном заряде аккумуляторов – 65, 130 и 190 километров, в зависимости от выбранной модели.Boulder EV может развивать скорость до 110 километров в час. Впрочем, это не так уж и важно при не очень больших показателях расстояния, которое можно на этой скорости преодолеть.
Boulder EV, как и большинство других электромобилей, предназначен для поездок по городу и его пригородам, а не для дальних междугородних и уж тем более международных перевозок. Впрочем, это только первая, пилотная модель подобного класса транспортных средств. Компания Boulder Electric Vehicles планирует в будущем наладить выпуск куда более крупных и выносливых электрических грузовиков.


Вложения:
Boulder-EV-Prototype-1.jpg
Boulder-EV-Prototype-1.jpg [ 50.66 Кб | Просмотров: 5853 ]
Boulder-EV-Prototype-2.jpg
Boulder-EV-Prototype-2.jpg [ 47.7 Кб | Просмотров: 5852 ]
Boulder-EV-Prototype-3.jpg
Boulder-EV-Prototype-3.jpg [ 37.74 Кб | Просмотров: 5851 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 фев 2012 14:30
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
далекие 60 г. напоминает дизайн :-D


08 фев 2012 18:20
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
mitia писал(а):
далекие 60 г. напоминает дизайн :-D


Трамвай он напоминает однозначно :-D

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


08 фев 2012 23:34
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Автомобильная компания Tesla Motors известна своим альтернативным взглядом на создание электромобилей. Пока другие производители выпускают и анонсируют «зеленые» машины, рассчитанные на короткие поездки малого количества людей (в идеале, одного-двух), Tesla выпускает электрические спорткары. А вскоре займется и внедорожниками. Tesla Model X, представленный публике 10 февраля 2012-го года компанией Tesla Motors.И между прочим этот авто обладает впечатляющими как для электромобиля техническими характеристиками. Например, разогнаться с 0 до 100 километров в час эта машина может всего за 4.4 секунды. А запас хода у Tesla Model X будет 330 километров при 60-ваттном аккумуляторе и 430 – при 80-ваттном.Tesla Model X имеет семь посадочных мест, а управление многими функциями этого электрического кроссовера возможно при помощи планшетного компьютера, подставка под который находится по правую руку от водителя.Внешний вид Tesla Model X также очень и очень характерен! Задние двери этого электромобиля открываются не горизонтально, вертикально, вверх. Такая конструкция уже получила название «крылья сокола». Она весьма компактна, ей не мешают низкие потолки гаражей и стесненные условия парковки.Стоимость Tesla Model X стартует от 50 тысяч долларов за базовую модель и доходит до 90 тысяч за полноприводный внедорожник. Заказы на это чудо дизайнерской и инженерной мысли компания Tesla Motors принимает уже сейчас, но выпуск электромобиля начнется лишь в 2014-м году.


Вложения:
tesla-model-x-1.jpg
tesla-model-x-1.jpg [ 33.42 Кб | Просмотров: 5838 ]
tesla-model-x-2.jpg
tesla-model-x-2.jpg [ 60.01 Кб | Просмотров: 5838 ]
tesla-model-x-3.jpg
tesla-model-x-3.jpg [ 46.52 Кб | Просмотров: 5839 ]
tesla-model-x-4.jpg
tesla-model-x-4.jpg [ 49.8 Кб | Просмотров: 5838 ]
tesla-model-x-5.jpg
tesla-model-x-5.jpg [ 26.65 Кб | Просмотров: 5837 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
14 фев 2012 08:11
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
А вот в Китае,исследователи пришли к выводу, что массовое использование электромобилей в их стране будет вредить экологии больше традиционных автомобилей с бензиновым двигателем. Увеличение количества вредных выбросов в атмосферу связано не с самими электромобилями, а со станциями, вырабатывающими для них электроэнергию.
Согласно статистике, в Китае 85% электричества производится путём сжигания ископаемого топлива, большую часть которого составляет уголь – самый «грязный» вид топлива. Ученые произвели расчеты и установили, что выбросы углекислого газа в атмосферу для электромобилей достигают 274 грамм на каждый выработанный кВт-ч энергии, а для бензиновых автомобилей – лишь 180 грамм.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 фев 2012 16:51
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
серж писал(а):
Автомобильная компания Tesla Motors известна своим альтернативным взглядом на создание электромобилей. Пока другие производители выпускают и анонсируют «зеленые» машины, рассчитанные на короткие поездки малого количества людей (в идеале, одного-двух), Tesla выпускает электрические спорткары. А вскоре займется и внедорожниками. Tesla Model X, представленный публике 10 февраля 2012-го года компанией Tesla Motors.И между прочим этот авто обладает впечатляющими как для электромобиля техническими характеристиками. Например, разогнаться с 0 до 100 километров в час эта машина может всего за 4.4 секунды. А запас хода у Tesla Model X будет 330 километров при 60-ваттном аккумуляторе и 430 – при 80-ваттном.Tesla Model X имеет семь посадочных мест, а управление многими функциями этого электрического кроссовера возможно при помощи планшетного компьютера, подставка под который находится по правую руку от водителя.Внешний вид Tesla Model X также очень и очень характерен! Задние двери этого электромобиля открываются не горизонтально, вертикально, вверх. Такая конструкция уже получила название «крылья сокола». Она весьма компактна, ей не мешают низкие потолки гаражей и стесненные условия парковки.Стоимость Tesla Model X стартует от 50 тысяч долларов за базовую модель и доходит до 90 тысяч за полноприводный внедорожник. Заказы на это чудо дизайнерской и инженерной мысли компания Tesla Motors принимает уже сейчас, но выпуск электромобиля начнется лишь в 2014-м году.


Давно я не видел такого приятного дизайна. Причем с нуля.

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


17 фев 2012 21:17
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Компания Rinspeed, которая любит удивить посетителей автосалонов каким-нибудь необычным автомобилем, на этот раз в Женеве покажет концепт-кар Dock+Go и модули, которые позволят легким движением руки превратить этот Smart в грузовик, машину для доставки пиццы, версию для лыжников и даже мобильный танцпол.
Dock+Go – 2-местный электрокар, который имеет запас хода до 120 км. И прицепить к нему можно практически все, что угодно. Включая дополнительный модуль батарей или ДВС для подзарядки


Вложения:
507356.jpg
507356.jpg [ 38.07 Кб | Просмотров: 5825 ]
507357.jpg
507357.jpg [ 253.81 Кб | Просмотров: 5830 ]
507355.jpg
507355.jpg [ 54.75 Кб | Просмотров: 5828 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 фев 2012 14:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Renault объявил о начале продаж одноместного электромобиля Twizy во Франции. Его стоимость начинается от 6990 евро, что стало возможным благодаря тому, что в цену не входят батареи: за их аренду владелец автомобиля будет платить 50 евро в месяц.
Габариты электрокара составляют 2,32 метра в длину, 1,19 метра в ширину и 1,46 метра в высоту, а его масса равна 450 кг. С мощностью 17 л.с. электрический малютка может развивать скорость до 80 км/ч. При полностью заряженных литий-ионных батареях его запас хода составляет около 100 км. Кроме того, есть модификация для подростков: в возрасте от 16 до 18 лет во Франции можно получить сертификат на управление маломощным транспортом. Twizy 45 развивает скорость не более 45 км/ч, его мощность составляет 5 л.с.


Вложения:
f1b827239f08bff7c3252fa736413111c68f63aa.jpg
f1b827239f08bff7c3252fa736413111c68f63aa.jpg [ 23.12 Кб | Просмотров: 5812 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
23 фев 2012 07:03
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
дверей нет и наверное печки тоже :-D


23 фев 2012 15:27
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Скоро в Москве будет 100 электроАЗС :? больше, чем сейчас электромобилей в столице :lol: Об этом заявил генеральный директор «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК) Андрей Коновалов. Он подтвердил, что сеть МОЭСК будет состоять из 28 электрозаправок, из которых 15 позволят заряжать машины за восемь-десять часов зарядки, десять — за четыре-пять часов и еще три — за 20-30 минут.Для испытания зарядных станций МОЭСК намерена купить электромобили различных классов, включая грузопассажирские фургоны. Сейчас у компании уже есть пять электрокаров, включая Mitsubishi i-MiEV и Chevrolet Volt.
В России официально пока продается только i-MiEV (цена - 1,8 млн руб.), по итогам 2011 года была продана 41 машина. В феврале этого года еще 10 электрических хэтчбеков приобрел Департамент природопользования столицы.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 фев 2012 13:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Если гора не идет к электромобилю,то электромобиль взберется на гору. :)
8 июля 2012 года электрический Mitsubishi i-MiEV Prototype станет участником легендарного международного соревнования по подъему на гору Пайкс Пик. В гонке участвуют различные классы автомобилей, мотоциклов, грузовиков и квадроциклов – всего больше 20 типов, для электромобилей есть свой класс. Число участников достигает 150.I-MiEV Prototype – спортивный автомобиль, созданный на базе первого серийного автомобиля с полностью электрическим приводом Mitsubishi i-MiEV. За руль сядет легендарный японский гонщик Хироши Масуока, который 21 раз участвовал в ралли-марафоне «Дакар» и выигрывал гонку в 2002 и 2003 годах на автомобилях Pajero
Для информации,«гонка в облаках» Pikes Peak International Hill Climb ежегодно проводится в штате Колорадо (США) с 1916 года. Частично заасфальтированная извилистая горная трасса длиной 20 км со средним уклоном 7 % имеет 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров. Финиш — на высоте 4 301 метр.
Абсолютный рекорд прохождения трассы принадлежит Нобухиро Таджиме на специально подготовленном Suzuki SX4 Hill Climb Special. Посмотрите, как ездят японские дедушки в 60-летнем возрасте. И на трассу полюбуйтесь - со страху умереть можно. ;)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 мар 2012 12:32
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.