Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 29 мар 2024 11:25




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
 И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках? 
Автор Сообщение
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
KARMA понравилась. При всём моём скептицизме относительно электрокаров.
Ценник... Сотка в России была бы, возможно, приемлемой для спорткара такого, но мы же понимаем, что при сотке грина ТАМ- ТУТ она будет стоить почти вдвое дороже...

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


29 авг 2011 18:52
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Электромобили, вокруг которых в последние пару лет наблюдается оживленная дискуссия, считаются концептуальным (в основном) экологически чистым видом транспорта, чем привлекают не только заядлых любителей необычных авто, но и защитников природы. Правда, если изначально под "экологически чистым" подразумевалось отсутствие вредных выбросов в атмосферу, то после того, как японские разработчики из Киотского университета придумали электромобиль под названием Bamgoo, экологи станут еще более благосклонными к этому проекту.
Малыш Bamgoo, помимо того, что работает на электричестве, обладает легким, но прочным кузовом, сделанным из бамбука. :lol: Точнее, из переработанного бамбука. Электромобиль весит всего лишь 60 кг при вполне адекватных размерах. Так, длина электромобиля составляет 270 см, ширина – 130 см, а высота – 165 см. Правда, путешествовать в этом чуде японского автопрома сможет лишь один человек, он же и пассажир, и водитель. Разве что на коленях у водителя может разместиться ребенок, но это совсем не по правилам дорожного движения.
Впрочем, уехать на таком малыше можно будет недалеко: одной зарядки хватает на путешествие в пределах 50 км, а это значит, что пока "закусочные" для электромобилей не будут установлены на тротуарах через каждые полсотни километров, об экологически чистых поездках на работу, учебу или же просто покататься, придется забыть. В таком виде, в каком он есть, электромобиль Bamgoo будет полезен разве что в качестве прогулочно-игрушечного транспорта.
Известно, что в Японии бaмбук, нaряду с вишней, считaется символом чистоты и счастья. "Счастливый и чистый" электромобиль Bamgoo будет представлен в Пекине на шоу Rethinking Bamboo, которое состоится в рамках Beijing Design Week 2011 с 26 сентября по 17 октября


Вложения:
bamgoo_electrocar_2.jpg
bamgoo_electrocar_2.jpg [ 64.22 Кб | Просмотров: 7147 ]
bamgoo_electrocar_3.jpg
bamgoo_electrocar_3.jpg [ 115.09 Кб | Просмотров: 7148 ]
bamgoo_electrocar_6.jpg
bamgoo_electrocar_6.jpg [ 71.33 Кб | Просмотров: 7148 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 сен 2011 17:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
08.09.2011 14:54
Электромобили оказались экономически невыгодными!!!
На каждом автосалоне все производители в один голос говорят, что за электрическими автомобилями будущее, а эксплуатация таких транспортных средств стоит намного дешевле, чем традиционных моделей. Однако расчеты независимых экспертов показывают, что содержать электрокары совершенно невыгодно!
Так, Британская ассоциация по аренде транспорта (BVRLA) сравнила стоимость владения электрокаром Nissan Leaf и обычным дизельным Volkswagen Golf BlueMotion 1.6 TDI, передает «Российская газета». И оказалось, что, даже учитывая грант правительства Великобритании, который дается покупателям электрокаров, получается, что за три года эксплуатации Leaf «съест» на 8 тыс. долларов больше!
Суммарные расходы владельца Nissan Leaf, включающие амортизацию, страховку, обслуживание, заправку и так далее, за три года составят в Великобритании аж 38 тыс. долларов, в то время как за дизельный Golf придется отдать 30 тыс. Основная причина столь высоких затрат заключается в высокой стоимости самого автомобиля. Да, с каждым километром Leaf начинает «отбивать» вложенные в него средства (в пересчете получается, что один километр пробега электрокара стоит менее 1 рубля, а у Golf речь идет более чем о 6 рублях). Но даже через три года постоянной езды Leaf все равно будет убыточным. И это, напомним, учитывая, что покупатели всех электрокаров в Великобритании в настоящий момент получают скидку в 8000 долларов.
«Более десятка новых моделей электромобилей и гибридов выйдут на рынок Великобритании в следующем году, но большинство из них будут всего лишь украшением торговых залов, если, конечно, изготовители не установят более реалистичные цены», – совершенно справедливо замечает руководитель BVRLA Джон Льюис. – «Машины со сверхнизким уровнем выбросов CO2 необходимы, и электромобили играют в этом важную роль, но пока этот транспорт просто-напросто слишком дорогой для большинства покупателей».
Напомню, что продажа электрокаров началась и в России. Пока у нас доступна только одна подобная модель – Mitsubishi i-MiEV (рекомендованный прайс составляет 1 799 000 рублей).

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 сен 2011 16:35
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Глава Renault не верит в будущее гибридов в РФ. :)
14 сентября 2011 г
Россия не нуждается в гибридных и электрических автомобилях. Такое мнение высказал президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон в интервью телеканалу Russia Today.
"Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия - очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей", - цитирует слова К. Гона РБК.
"Я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов", - заявил он. "Конечно, Россия сможет потом догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но в данный момент я не вижу особого движения в этом направлении", - подчеркнул президент альянса Renault-Nissan.
Надо отметить, что в настоящее время в России компания "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", СП группы "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит моторс") реализует проект ё-мобиля. Накануне во Франкфурте состоялась презентация нового кроссовера марки, который пойдет в ближайшее время в производство.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


14 сен 2011 13:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Наш Автоваз решил не отставать от мировых производителей.И в итоге родилась Lada ElLada. :)
АвтоВАЗ начал ходовые испытания электромобиля ElLada на юге России. В рамках тестов новинка будет работать в качестве городского такси в Кисловодске
Как сообщает ИТАР-ТАСС, ElLada уже совершила первый тестовый пробег по дорогам общего пользования, преодолев расстояние в 230 км от Ставрополя до Кисловодска. При этом отзывы водителей-испытателей, управлявших автомобилем во время пробега, были положительными.
По словам ведущего инженера-конструктора АвтоВАЗа Владимира Палчевского, которые приводит агентство, автомобиль уже "проверялся на заводе, на стендах и дорогах, но таких широких испытаний, которые намечены здесь (на юге России – Kolesa.Ru), еще не проходил". Шамиль Касымов генеральный директор автопредприятия, на базе которого проходят испытания, добавляет, в свою очередь, что Кисловодск выбран в качестве тестового полигона из-за сложности рельефа: в городе-курорте есть как затяжные, так и крутые спуски, подъемы и даже горные серпантины. "Планируем испытать автомобиль везде и дать свое заключение - насколько он приемлем", - заявил Ш. Касымов ИТАР-ТАСС.
Вазовский электромобиль ElLada, напомним, построен на базе Lada Kalina. Автомобиль весит около 1200 кг, разгоняется с места до 100 км/ч за 13 с. Запас хода достигает 140 км, а время полного заряда аккумулятора составляет 8 часов. Зарядка может производиться от бытовой электросети.
На данный момент цена электромобиля значительно превышает 1 млн. рублей, однако руководство АвтоВАЗа уверяет, что в случае серийного производства модель значительно подешевеет. Как уже сообщал портал Kolesa.Ru, Волжский автозавод, а также его партнер, альянс Renault-Nissan, ранее уже выразили намерение продавать на российском рынке электромобили на условиях предоставления соответствующих льгот со стороны государства.


Вложения:
ellada.jpg
ellada.jpg [ 114.1 Кб | Просмотров: 7101 ]
foto-lada-ellada.jpg
foto-lada-ellada.jpg [ 50.7 Кб | Просмотров: 7097 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 ноя 2011 14:17
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
серж писал(а):
Глава Renault не верит в будущее гибридов в РФ. :)
14 сентября 2011 г
Россия не нуждается в гибридных и электрических автомобилях. Такое мнение высказал президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон в интервью телеканалу Russia Today.
"Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия - очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей", - цитирует слова К. Гона РБК.
"Я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов", - заявил он. "Конечно, Россия сможет потом догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но в данный момент я не вижу особого движения в этом направлении", - подчеркнул президент альянса Renault-Nissan.
Надо отметить, что в настоящее время в России компания "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", СП группы "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит моторс") реализует проект ё-мобиля. Накануне во Франкфурте состоялась презентация нового кроссовера марки, который пойдет в ближайшее время в производство.



Зря... зря он не верит.
Мы как всегда, не то что гибридыами, чистыми электромобилями заполоним всё! :-D

Есть вопрос в целях повышения эрудиции: на сколько % отличается стоимость пробега 100км на электромобиле и на обычном седане?

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


05 ноя 2011 14:43
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Не знаю насчет разницы в стоимости пробега,но владельцев электромобилей планируют освободить от части налогов.
Этим например власти Москвы надеются экономически заинтересовать горожан в приобретении экоавто. Освободив, покупающих электромобили от части налогов. Кроме того, в будущем году планируют создать в каждом округе Москвы по электрозаправке.
Но и не в тему прикол,власти Москвы расчитывают , что к 2016 году примерно 5 процентов москвичей должны пересесть на велосипеды, и поэтому планируют сеть велодорожек.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 ноя 2011 15:53
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
о! данных для расчета хватает: 220вольт х 16Ампер (максимум) х 8 часов = 28,16 киловатт часов. Это максимум, что можно вывосать из обычной розетки за заявленные 8 часов.

Стоит такая зарядка ~90 рублей. А проехать можно аж 140км.
Обычные жигули 6-7 литров на 100..... ~265 рублей на 140км.

В три раза дешевле получается....

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


05 ноя 2011 18:18
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Понятно.Но не стоит забывать про КПД заряда аккумулятора,он ведь не 100%. И плюс со сниженной температурой он еще ниже,наверное все таки зарядка АКБ раза в два будет больше стоить.Да еще не забыть добавить амортизацию дорогущих батарей. Их ресурс — это их больное место. К примеру 1000 зарядов по 100 км — и батарея в мусор. А стоит скорей всего такие АКБ не мало.
К тому же заявленный пробег в 140 км на полностью заряженной АКБ скорей всего это идеальные условия,плюсовая температура,отличная дорога,минимум затрат электроэнергии на другие нужды,а это электростеклоподьемники,
музыка,и т.д. Я уж молчу об отопителях салона и обогревателе заднего стекла.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 ноя 2011 06:14
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
серж писал(а):
Понятно.Но не стоит забывать про КПД заряда аккумулятора,он ведь не 100%. И плюс со сниженной температурой он еще ниже,наверное все таки зарядка АКБ раза в два будет больше стоить.Да еще не забыть добавить амортизацию дорогущих батарей. Их ресурс — это их больное место. К примеру 1000 зарядов по 100 км — и батарея в мусор. А стоит скорей всего такие АКБ не мало.
К тому же заявленный пробег в 140 км на полностью заряженной АКБ скорей всего это идеальные условия,плюсовая температура,отличная дорога,минимум затрат электроэнергии на другие нужды,а это электростеклоподьемники,
музыка,и т.д. Я уж молчу об отопителях салона и обогревателе заднего стекла.


Итого: теже яйца только в профиль? *shok .... и малый ресурс батареи..... либо как-то льготно их заряжать, либо это идиотизм....

*недавно видел в продаже лексус гибрид RX400 с дохлой батареей и инвертором... тыс за 400 отдавали.... Так что действительно эти приблуды больше половины машины стоят.

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


06 ноя 2011 14:50
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Множество компаний по всему миру начало (или планирует начать в самом ближайшем времени) выпуск электромобилей. Но нынешним лидером среди них является автоконцерн Nissan, выпускающая уже ставшую популярной модель Nissan Leaf, аккумуляторы которой заряжаются на 80% всего за тридцать минут. Но американская компания CODA планирует совсем скоро запустить в продажу электромобиль собственного производства, более дешевый и более быстрый в плане зарядки, чем Leaf.
Рабочую версию своего электромобиля калифорнийская компания CODA представила на этой неделе на LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе). И в самом скором будущем эти машины появятся в продаже.Как заявляется компания CODA цена электрического седана, который станет флагманом этой марки, составит 39900 американских долларов (сравните с 50 тысячами долларов за Nissan Leaf). Более того, жители Калифорнии смогут купить эту машину еще на 10 тысяч дешевле – в этом штате покупатели имеют право на получении скидки в 2500 долларов от самой фирмы-производителя и компенсации 7500 долларов налогов от государства. Остается 29900 долларов – вполне отличная цена как для электромобиля!Следует, кстати, отметить, что Калифорния является единственным в США штатом, где уже несколько лет действует программа поддержки и популяризации электромобилей. И уже сейчас во всех уголках этого штата на обочинах трасс и дорог можно найти точки зарядки аккумуляторов машин с электродвигателями.
Из технических характеристик электромобиля CODA можно отметить аккумулятор, который, как заявляют в компании, заряжается еще быстрее, чем в Nissan Leaf. Более того, производитель дает десятилетнюю гарантию на 100 тысяч миль пробега на свои автомобильные батареи, что должно вызывать доверие к его продукции.
На одном заряде аккумулятора электромобиль CODA может проехать до 150 миль (241 километр).
Единственным минусом электромобиля CODA, как считают специалисты, является его несколько угловатый и устаревший внешний вид.


Вложения:
coda-1.jpg
coda-1.jpg [ 86.81 Кб | Просмотров: 7188 ]
coda-2.jpg
coda-2.jpg [ 74.99 Кб | Просмотров: 7186 ]
coda-3.jpg
coda-3.jpg [ 90.56 Кб | Просмотров: 7182 ]
coda-4.jpg
coda-4.jpg [ 75.44 Кб | Просмотров: 7183 ]
coda-5.jpg
coda-5.jpg [ 57.65 Кб | Просмотров: 7180 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
20 ноя 2011 04:09
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Я уж было за приору принял сначала....
Ценник заоблачный.

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


20 ноя 2011 16:24
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Разработка новых, современных автомобилей – это дело не только богатейших стран мира: США, Японии, Южной Кореи, Германии. И куда более менее развитые государства могут похвастаться подобными достижениями. К примеру, Южно-Африканская Республика, где был создан первый на Африканском континенте электромобиль с названием Joule (Джоуль).Южноафриканская компания Optimal Energy, основанная в 2005-м году, анонсировала выпуск электромобиля Joule еще несколько лет назад. Но только сейчас эти обещания сбылись, и автомобиль был представлен публике.Эта пятидверная машина рассчитана на пять человек (водитель и четыре пассажира). Она имеет просторный багажник объемом 185 литров. На одном заряде аккумуляторов Joule сможет проехать до 300 километров. Сам же процесс полной зарядки займет около семи часов .Из необычных нововведений можно упомянуть то, что электромобиль Joule будет продаваться без аккумуляторов – их нужно арендовать у компании Optimal Energy на ежемесячной основе за весьма скромные деньги. Это позволит существенно снизить изначальную стоимость машины. Причем, гарантийное обслуживание аккумуляторов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году – бесплатное.Максимальная скорость, которую может развивать Joule, составляет 140 километров в час. Разгон до скорости 100 километров в час происходит за 16 секунд.
Конечно, ничего особо революционного в электромобиле Joule нету. Но сам факт создания электрического автомобиля в не очень богатой и развитой стране, коей сейчас является Южно-Африканская Республика, уже вызывает интерес. Тем более, что компания Optimal Energy планирует продвигать это свое авто по всему Африканскому континенту.Пока что нет точной информации, сколько будет стоить электромобиль Joule. Зато известно, что он поступит в ограниченную продажу уже в самое ближайшее время, а в массовую – лишь в 2015-м году.


Вложения:
joule-car-1.jpg
joule-car-1.jpg [ 36.24 Кб | Просмотров: 7160 ]
joule-car-2.jpg
joule-car-2.jpg [ 32.55 Кб | Просмотров: 7161 ]
joule-car-3.jpg
joule-car-3.jpg [ 64.92 Кб | Просмотров: 7161 ]
joule-car-6.jpg
joule-car-6.jpg [ 93.54 Кб | Просмотров: 7161 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
27 ноя 2011 10:14
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Автомир уже вовсю готовится к Детройтскому Автосалону, который состоится 10-23 января в столице американского автомобилестроения. Одним из автомобилей, которые будут представлены на этом масштабном форуме, станет компактный Smart For-Us, созданный специально для Соединенных Штатов Америки,имменоспециально для дорог этой страны разработан концепт электромобиля Smart For-Us.Smart For-Us задуман как очень компактный электромобиль с открытым верхом. В нем будут места всего для двух человек – водителя и одного пассажира. А позади них расположится неожиданно объемный багажник. В нем можно будет возить вещи, в том числе, и достаточно габаритные.Также в багажнике автомобиля Smart For-Us смогут поместиться два велосипеда. Причем, это могут быть и велосипеды с электродвигателями, для которых предусмотрена возможность подзарядиться от аккумуляторов электромобиля.По задумке создателей Smart For-Us, наличие док-станции для электробайков в багажнике позволит значительно увеличить дальность путешествий на этом электромобиле. Теперь она составит сумку расстояний, которые можно проехать на машине и на велосипеде.
Из технических характеристик электромобиля Smart For-Us пока что известна только его мощность, которая составит 74 лошадиных силы. Все остальное будет представлено публике в январе на Детройтском Автосалоне 2012-го года.
Smart For-Us позиционируется как автомобиль для отдыха. На нем можно будет съездить на природу – куда-нибудь на пляж, в лес, к ближайшим горам. А велосипеды позволят значительно растянуть эту прогулку по времени и по расстоянию, сделать ее более полноценной и насыщенной.
Также Smart For-Us сможет довезти своего хозяина до парковки где-нибудь в центре мегаполиса. А дальше он должен будет передвигаться на велосипеде – это куда удобнее в условиях пробок, да и экономнее тоже!


Вложения:
smart-for-us-1.jpg
smart-for-us-1.jpg [ 62.42 Кб | Просмотров: 7152 ]
smart-for-us-2.jpg
smart-for-us-2.jpg [ 65.79 Кб | Просмотров: 7151 ]
smart-for-us-3.jpg
smart-for-us-3.jpg [ 65.03 Кб | Просмотров: 7149 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 дек 2011 16:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Как правило, владельцы автомобилей Lexus не задумываются над экономией и экологией. Тем не менее, и этот японский производитель стал на путь создания «зеленых» машин. Один из первых подобных опытов – гибридный автомобиль Lexus LF-LC, который будет представлен общественности через несколько дней на Автосалоне в Детройте.
Хочу сразу заметить,что Lexus LF-LC - это потенциально серийная, а не эксклюзивная модель.
Впрочем, корпорация Toyota, которая и выпускает автомобили Lexus, пока что не спешит обнародовать технические характеристики своей будущей новинки – про них можно будет узнать лишь в день презентации Lexus LF-LC на Автосалоне в Детройте, до которого уже остались считанные дни.
Пока что про автомобиль Lexus LF-LC известно то, что это двухдверный седан, рассчитанный на четырех человек (двое впереди и двое сзади). Это не очень характерно для спортивных автомобилей, тем не менее, производитель позиционирует его именно таковым. Корпус Lexus LF-LC будет сделан из единого листа металла, что значительно улучшит параметры безопасности этой машины.
В авто планируется установить никель-металл-гидридный аккумулятор, очень мощный и надежный. Работать он будет в сочетании с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Система торможения в этой машине будет рекуперативной. То есть часть энергии, выделяемой при остановке автомобиля, будет поступать в аккумулятор.
Внешний вид гибридного автомобиля Lexus LF-LC разработан американской компанией Calty design studio со штаб-квартирой в калифорнийском городе Ньюпорт-Бич.
Производство Lexus LF-LC будет осуществляться на базовом заводе компании Lexus в Японии.


Вложения:
lexus-lf-lc-hybrid-1.jpg
lexus-lf-lc-hybrid-1.jpg [ 90.8 Кб | Просмотров: 7125 ]
lexus-lf-lc-hybrid-2.jpg
lexus-lf-lc-hybrid-2.jpg [ 92.22 Кб | Просмотров: 7121 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 янв 2012 16:29
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 380


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.