Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=11482
Страница 1 из 16

Автор:  серж [ 11 янв 2011 11:04 ]
Заголовок сообщения:  И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Пикап Ford прокатил 160-тонный локомотив ,причем в эксперименте принимала участие серийная версия автомобиля, которая не подвергалась какому-либо тюнингу. Разве возможны на такое эти полумашины в виде электромобилей и гибридов? :-D
Пикап Ford, который сумел протащить локомотив, оснащен 3.2-литровым V5 мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 470 Нм. При этом масса автомобиля составляет три тонны.

Автор:  Фермер [ 11 янв 2011 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Вот это реклама *PONTY*

Вот как надо было Ладу Калину рекламировать... Она бы тоже смогла... *TSSS*

Автор:  Петр [ 11 янв 2011 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Электромобили - тупиковое направление развития автомобильной техники. Как и прошедший бум биотоплива, когда перерабатывали тонну сена для получения литра биотоплива. Самое перспективное направление в области перемещения материальных тел - телепортация и антигравитанты, но это будет не скоро.

Автор:  Фермер [ 11 янв 2011 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Петр писал(а):
телепортация


Сразу вспомнил фильм "МУХА" - страшно стало :)

Автор:  Петр [ 11 янв 2011 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Еще страшнее портнулся ты по пьяной лавочке куданить на север, так воздухом подышать. А на обратную телепортацию мелочи нет ток крупные купюры, и поменять негде. И мобила не берет. Во засада. :-D
Или друзья пошутили - запихали тебя выпимшего в будку, и на нажали типа на Эверест чтоб проспался...

Автор:  Фермер [ 11 янв 2011 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Интересно, а телепортация к Сержу в Якутию будет стоить столько же как билет на самолет? Наверное дороже :)
Вот оказался ты в якутии, а там от морозов обратный телепортатор потрескался - во засада то.. А билет в 2 конца :)

Автор:  серж [ 11 янв 2011 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Цитата:
Петр » Сегодня, 17:55
Самое перспективное направление в области перемещения материальных тел - телепортация и антигравитанты, но это будет не скоро.

Шаман однако.. :o :-D

Автор:  серж [ 11 янв 2011 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Цитата:
Фермер » Сегодня, 18:25
Интересно, а телепортация к Сержу в Якутию будет стоить столько же как билет на самолет?

Макс,думаю если будешь перемещатся с помощью квантовой телепортации без последовательного прохождения всех промежуточных положений,то тогда наверно будет не дороже самолетного билета и намного быстрей

Автор:  Фермер [ 11 янв 2011 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

серж писал(а):
квантовой телепортации


В квантовый телепортатор обязательно надо голым заходить.. чтобы клетки расщепились, перенеслись в пространстве и снова объединились... А зайдешь если в труселях, то клетки труселей смешаются с твоими клетками и получится Человек-Трусы *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM*

Автор:  серж [ 11 янв 2011 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Ну да :( человек трусы уже не актуально :-D а ты стринги одень при телепортации,будешь человек-стринги :-D

Автор:  Фермер [ 11 янв 2011 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

серж писал(а):
Ну да :( человек трусы уже не актуально :-D а ты стринги одень при телепортации,будешь человек-стринги :-D


Лучше взять с собой хаммер и слиться с ним... Получится человек-хаммер *PONTY* *PONTY* *PONTY*

Автор:  серж [ 11 янв 2011 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Цитата:
Лучше взять с собой хаммер

Точно *GOOD* Бери Н2,первый у меня уже есть ;) а обратно я тебя с оленем отправлю :-D уж не знаю даже как после такой телепортации человек называтся будет :-D

Автор:  серж [ 10 май 2011 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Toyota предложит владельцам Prius заряжать автомобиль от розетки
10 мая 2011 г
Руководство самого крупного в мире производителя гибридных автомобилей - Toyota - сообщило, что инженеры японского концерна ведут работу над новым поколением бестселлера Prius, который будет иметь ряд существенных отличий от текущей версии хэтчбека.
Гибридный пионер мирового рынка Toyota Prius, в последнее время все сильнее теснимый конкурентами, согласно планам концерна, с 2014 года станет комплектоваться новой силовой установкой с возможностью пополнения ресурса аккумуляторов от домашней электросети. Еще одно техническое новшество следующего поколения Toyota Prius - это литий-ионные батареи, призванные сменить ныне используемые никель-металлогидридные аккумуляторы. Как пишет WCF, данный тип батарей позволит почти в полтора раза сократить показатель расхода топлива автомобиля.
В 2009 году Toyota представил общественности концептуальный "розеточный" хэтчбек Toyota Prius Plug-in Hybrid Concept. В состав гибридной силовой установки вошли 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 97 л.с., электрический мотор и комплект литий-ионных батарей. Автомобиль способен на скорости до 100 км/ч, используя только энергию агрегата с нулевым выхлопом, преодолеть расстояние в 20 км. Подзарядка аккмулуяторов от сети напряжением 230 В занимает всего 1,5 часа.
Хэтчбек Toyota Prius, дебютировавший на мировом рынке в 1997 году, является самым продаваемым гибридомобилем на мировом рынке. За 14 лет производства Toyota удалось реализовать свыше 3 млн экземпляров Prius.

Автор:  Владимир23 [ 11 май 2011 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Сереж! Согласись, что на Дальнем Востоке приусы не прижились, причина как мне кажется, они сами себя не оправдали и высокая цена зап. частей.

Автор:  серж [ 11 май 2011 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Цитата:
Согласись, что на Дальнем Востоке приусы не прижились,

Согласен на все 100%,причин масса этому и как мне лично кажется одной из самой главной причин,это низкие температуры зимой.Как это ни странно, но в первую очередь голову владельцам Prius морочит не электромотор, а двигатель внутреннего сгорания. Функционируя по циклу Аткинсона и имея низкую термонагруженность, этот силовой агрегат к тому же работает в малонагруженных режимах. То подключаясь, то выключаясь, он просто не может должным образом прогреться и не достигает так называемой температуры самоочистки. Как следствие — нагаролаковые отложения очень быстро делают внутренности 1NZ-FXE похожими на котел очень запущенной кочегарки. Камеры сгорания за 100-150 тыс. км покрываются таким нагаром, будто машина несколько раз в кругосветку сходила. Естественно, умирают раньше срока свечи (Prius не рекомендован 92-й бензин, а как известно, наш 95-й грешит металлосодержащими присадками, от которых свечи покрываются токопроводящим нагаром. Форсунки, вместо того чтобы нормально распылять топливо, загрязняясь, что называется, писают бензином в камеры сгорания. На дроссельной заслонке от нагара образуется «юбка», мешающая нормальному попаданию топлива в цилиндры. Если уж заслонка обрастает отложениями, словно дно корабля ракушкой, что происходит с самим впускным трактом? Не редки случаи, когда возникает необходимость отмачивания маслосъемных колец. До такой степени мотор загажен продуктами «несгорания» топлива. А что говорит на этот счет завод-производитель? Каковы интервалы чистки двигателя? По некоторым данным, они лежат в пределах 25-30 тысяч километров. У нас эти пределы можно смело сокращать. Насколько? В любом случае достоверно известно, что чистить ущербный в нагрузке 1NZ-FXE нужно гораздо чаще, чем обычный агрегат.
В электроначинке гибридная силовая установка Prius также преподносит сюрпризы. Но не настолько часто и в основном из-за того, что люди просто не имеют с ней обращаться. А главное в последнем — не стараться выкрутить агрегат до полной нагрузки и, как следствие, до полной разрядки батареи. Получается замкнутый круг — двигателю внутреннего сгорания нужен режим самоочистки, а батарея его просто не выносит. Ведь ей нужно снабжать энергией электромотор, отчего она быстро разряжается. Следовательно, требовать от Prius динамично-скоростных режимов не стоит — в чем-то найдете, но во многом потеряете. Во многом — это в вышеупомянутой батарея которая стоит в Японии $3800. Представьте, во сколько она обойдется в России. При этом трудно предположить продолжительность ее жизни, потому как подобно обычному автомобильному аккумулятору ресурс батареи Prius основан на условиях ее работы. Так что, если ездить с частыми остановками при условии коротких пробежек, то он будет минимальным, если, напротив, перегоны длительны, а пуски-остановки редки, то батарея проживет дольше.

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/