Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=11482
Страница 13 из 16

Автор:  серж [ 05 апр 2016 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

В мельбурнском аэропорту Avalon прошло необычное соревнование: самый быстрый в мире электроседан Tesla Model S P90D, разгоняющийся до 250 км/час, потягался с Boeing 737-800, летающим с максимальной скоростью 850 км/час.Гонка происходила на взлетно-посадочных полосах, поэтому шансы были более-менее уравнены и интрига присутствовала. :)
Каксообщается , самолет и автомобиль промчались три километра.
Сначала было явное преимущество Model S, которая разгоняется до "сотни" за 3 секунды благодаря полному приводу и двум электродвигателям. Но затем 70-тонный Boeing нагнал и на скорости 140 узлов (около 260 км/час) ушел в небо.

Автор:  угрюмый [ 05 апр 2016 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Блин,я уж подумал что Боинг тоже на батарейке :? :-D

Автор:  серж [ 05 июн 2016 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Еврокомиссия выделила 1.5 млн евро на инновационный проект. Суть состоит в том,что из-за невыносливости электрических батарей,они быстро разряжаются. Тогда нужно стоять и ждать,пока они зарядятся. Светлые головы евро бюрократов придумали гениальный выход из сложившейся ситуации. Прицепить ка автомобилю прицеп (коляску) с встроенным...дизельным или бензиновым генератором. :-D Который,в случае разряда аккумуляторов,будет вырабатывать необходимую для движения электроэнергию. И путешественник не столкнется с незапланированным отдыхом.. Просто чудесная идея. *PACTULOM* *PACTULOM*

Вложения:
eptender.jpg
eptender.jpg [ 69.69 Кб | Просмотров: 9560 ]

Автор:  mitia [ 05 июн 2016 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

серж
лучше катушку удлинителя :-D

Автор:  серж [ 05 июн 2016 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

mitia писал(а):
серж
лучше катушку удлинителя :-D

Неее,думаю на удлинитель столько бабоса не выделят. :-D
Но прикол ведь.
Цитата:
Прицепить ка автомобилю прицеп (коляску) с встроенным...дизельным или бензиновым генератором. :-D Который,в случае разряда аккумуляторов,будет вырабатывать необходимую для движения электроэнергию. И путешественник не столкнется с незапланированным отдыхом.

И стоило столько городить с этими электромобилями,если все равно без двигателя внутреннего сгорания не могут обойтись :-D

Автор:  серж [ 10 июн 2016 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Ёма-ё,очередной автопипец *MORECRY* куда мир катится *MORECRY*
Компания Electra Meccanica из Ванкувера, Канада, начнет продавать трехколесный электромобиль Solo EV этим летом. В салоне автомобиля будет место только для водителя, отсюда и название "Solo".Основатели компании Electra Meccanica Генри Райснер и Джерри Кролл утверждают, что передвижение на 90% легковых автомобилей осуществляется в одиночку, :o поэтому покупка Solo EV "будет умным решением". Что же касается трёх колёс, то владельцы компании не пояснили, чем их не устраивала традиционная четырехколесная компоновка. :-D
Сообщается,что мощность электродвигателя Solo EV составляет аж 82 "лошадки", а максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 120 км/ч. Запас хода зеленой трехколёски составляет 200 километров, а зарядить аккумуляторы можно за 3 часа. На местном рынке новинку начнут продавать с июля этого года по цене около $15 000.

Вложения:
electra-meccanica-solo-ev-5.jpg
electra-meccanica-solo-ev-5.jpg [ 76.64 Кб | Просмотров: 9520 ]

Автор:  mitia [ 10 июн 2016 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Не ну за 15 зелени я лучше 4х местный хаммер возьму )))Не

Автор:  серж [ 06 сен 2016 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

В России начались продажи электромобиля Twizy.Renault Twizy представляет собой нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. В России будет предлагаться 11-сильная версия электромобиля, способная разогнаться до 80 км/ч. Паспортный запас хода 2,3-метровой машинки составляет 100 км, зато время полной зарядки не должно превышать 3,5 часа.
Сообщается,что за базовую комплектацию Twizy, которая из благ цивилизации располагает лишь подушкой безопасности, будут просить 799 тысяч рублей. При этом двери являются опцией, за которую нужно доплатить немалые 27 тысяч рублей. *shok
Грузовая версия, способная вместо единственного пассажира перевезти поклажу объемом 200 литров, стоит 959 тысяч. Притом даже немалая цена не подразумевает наличия полноценных дверей, за которые также нужно доплачивать. :o :)
При желании цену малыша можно довести до миллиона рублей, если выбрать топовое исполнение за 919 тысяч и дозаказать (помимо неоднократно упомянутых дверей) сигнализацию, панорамную крышу, окраску металлик и салон белого цвета.
Цитата:
Отныне Twizy будут доступны всем желающим. Объемы продаж мы сейчас не комментируем. Но надеемся, что машина заинтересует не только частных клиентов, но и службы каршеринга, компании по прокату и таксопарки.
Пресс-служба Renault


Вложения:
8349124.jpg
8349124.jpg [ 85.48 Кб | Просмотров: 9455 ]
8349126.jpg
8349126.jpg [ 78.86 Кб | Просмотров: 9449 ]
8349127.jpg
8349127.jpg [ 75.22 Кб | Просмотров: 9452 ]

Автор:  серж [ 30 сен 2016 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Компания Mercedes-Benz представила свой первый электрический кроссовер - футуристический концепт-кар Generation EQ. Как сообщается,производство серийной модели планируется запустить через три года.
Автомобиль получил 408-сильную силовую установку из двух электромоторов - по одной на каждой оси. Литий-ионные аккумуляторы емкостью более 70 кВт/ч обеспечивают кроссоверу пробег около 500 км на одной зарядке. Концепт получил панорамную крышу и 21-дюймовые диски аэродинамичной конструкции. При этом у машины нет зеркал заднего вида и дверных ручек, а стеклоочистители скрыты. В салоне приборную панель заменяет 21-дюймовый дисплей, в передних дверях установлены экраны, получающие изображение с камер заднего вида. Руль оснащен сенсорными тачпадами.
Для выбора скорости движения и настроек ходовой части с учетом навигации и трафика на маршруте кроссовер пользуется данными картографического интернет-сервиса Here.


Автор:  mitia [ 30 сен 2016 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Дизайн мягко сказать говно

Автор:  STORM24 [ 30 сен 2016 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

mitia
как у китайского кроссовка дизайн.

Если шильдик мерсовский снять, то можно смело за китай подписывать :)

Автор:  KINGWAAR4X4 [ 01 окт 2016 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

ширпотреб - обезличенный....

Автор:  серж [ 15 ноя 2016 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Британская компания Jaguar представила в рамках автошоу SEMA в Лос-Анджелесе свой первый электромобиль.Правда это пока только концептуальный кроссовер с названием I-Pace.
Как сообщается, электро-кроссовер построен на базе новой масштабируемой алюминиевой платформы, в раму которой встроены батареи на 90 киловатт-часов, питающие два электромотора (по одному на ось) суммарной мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 516 ньютон-метров. До 100 км/час I-Pace разгоняется за четыре секунды, максимальную скорость производитель пока не уточняет.
Запас хода электрокроссовера составляет более 500 км. Фирменное зарядное устройство позволяет на 80% пополнить заряд батарей за 90 минут, а целиком батарея заряжается чуть более чем за два часа.
Подвеска концептуальной новинки от компании Jaguar ,конечно же позаимствована у серийного кроссовера Jaguar F-Pace. I-Pace получил два багажника, полностью цифровую панель приборов, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и тачпадами на руле, а также колесные диски на 23 дюйма. Селектор коробки передач отсутствует - все управление осуществляется кнопками.
Дизайн концепт-кара выполнен в стилистике последних Jaguar и отличается проработанной аэродинамикой. Заявленный коэффициент сопротивления у I-Pace - 0,29. Это лучше, чем у BMW X4 или Range Rover Evoque - 0,33 и 0,35 соответственно.
Сообщается,что стоимость новинки в Европе будет примерно на 10-15% выше, чем у Jaguar F-Pace, цены на который стартуют с 42 тысяч долларов.


Автор:  серж [ 23 мар 2017 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Французский компактвэн Citroen Berlingo обзавелся полностью электрической пассажирской версией - E-Berlingo Multispaсe.Как сообщается,E-Berlingo Multispaсe оснащается 67-сильным электромотором, крутящий момент такого двигателя составляет 200 Нм. Два блока литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 22,5 кВтч расположены под днищем по обеим сторонам задней оси.Максимальный пробег на одном заряде составляет 170 км. Полная зарядка аккумуляторов от обычной бытовой розетки займет 8,5, 12 или 15 часов - в зависимости от силы тока. Опционально доступно устройство быстрой зарядки, которое позволяет восстановить запас хода на 50% за 15 минут и на 80% - за 30 минут.
Гарантия на батарею составляет 8 лет или 100 тысяч км пробега, на двигатель - 5 лет или 50 тысяч км пробега. ТО нужно проходить каждые два года или после 40 тысяч км пробега - в зависимости от того, что наступит ранее.
Салон машины 5-местный,сиденья второго ряда съемные, доступны в конфигурации "2+1" или "1+1+1". Объем багажника составляет 675 литров, а если убрать задние кресла, он увеличится до 3000 литров.

Автор:  серж [ 08 авг 2017 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?

Компания GM запустила продажу на китайском рынке электромобиль Baojun E100. Сообщается,что авто предназначено только для китайского рынка и на экспорт поставляться не будет.
Миниатюрная двухместная машинка сможет проехать до 155 км на одном заряде батареи, при этом цена у неё весьма привлекательна – новый электромобиль обойдётся всего в 5,300 баксов.E100 имеет колесную базу 160 см, высоту в 167 см и радиус разворота в 3,7 метра. Предполагается, что в салоне малютки легко уместится два компактных китайцы, а машинка сможет их достаточно резво возить в границах огромных китайских городов. Максимальная скорость – 100 км/ч.

Вложения:
1502100299_03.jpg
1502100299_03.jpg [ 176.24 Кб | Просмотров: 8780 ]
1502100359_01.jpg
1502100359_01.jpg [ 172.92 Кб | Просмотров: 8777 ]
1502100363_04.jpg
1502100363_04.jpg [ 170.86 Кб | Просмотров: 8777 ]
1502100369_05.jpg
1502100369_05.jpg [ 143.61 Кб | Просмотров: 8778 ]

Страница 13 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/