|
Текущее время: 14 июн 2025 23:49
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Что нам несет «Евро-4″?
Стандарт Евро-4 коснется как новых, так и бывших в употреблении автомобилей иностранного производства Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе Сахалинской таможни, введение в России стандарта Евро-4, применяемого к ввозимым в страну автомобилям иностранного производства, не изменит порядка их таможенного оформления. Сейчас большинство импортируемых в РФ авто присутствует в специальной базе данных Федеральной таможенной службы (ФТС). В списке ФТС содержится информация о том, какие модели соответствуют российским экологическим стандартам, а какие – нет. При оформлении иномарки на таможне сотрудники ФТС проверяют, имеется ли данная модель автомобиля в базе данных. Если же модель отсутствует в базе данных таможни, декларанту необходимо самостоятельно доставить автомобиль в Ростехнадзор для проведения экспертизы. Если специалисты Ростехнадзора установят, что данное авто соответствует экологическим требованиям РФ, модель будет внесена в базу данных ФТС. В противном случае транспортное средство не будет допущено к эксплуатации на территории России. С 1 января 2010 года вступили в силу новые экологические требования к выпускаемой в обращение в России автомобильной технике. Содержание оксида углерода, углеводородов, оксидов азота и дисперсных частиц в выбросах авто не должны превышать требований международного стандарта «Евро-4». Причем это касается всех завозимых иномарок (новых и бывших в употреблении). Также с начала января вступило в силу постановление правительства №956, которым внесены изменения в действующий технический регламент.
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
24 янв 2010 12:20 |
|
 |
Predator
|
 Re: Что нам несет «Евро-4″?
Прикольна..........а на копейке, 72 года выпуска ездить можно 
|
24 янв 2010 12:22 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Что нам несет «Евро-4″?
Даже не знаю,я вот раньше читал такую статью. Минпромторг предлагает отложить введение стандартов «Евро-4» для уже продаваемых в России автомобилей с 2010-го на 2012 год. В 2005 году правительство утвердило технический регламент, устанавливающий сроки введения новых экологических стандартов для автомобилей. Он гласит, что с 1 января 2010 года все выпускаемые и продаваемые в России модели должны соответствовать нормам «Евро-4». Минпромторг разработал поправки в регламент, копия которого есть у «Ведомостей». Документ предполагает введение «Евро-4» с 1 января лишь для новых автомобилей. Для выпускаемых и импортируемых сейчас моделей этот срок предлагается отодвинуть до начала 2012 года. Проект поправок в регламент направлен на межведомственное согласование, говорит чиновник Минпромторга, от некоторых уже получено положительное заключение. Представитель Минпромторга говорит, что отсрочка вызвана тем, что переход нефтеперерабатывающих заводов на выпуск топлива класса не ниже «Евро-4» был отложен как раз до 2012 года. Постановление об этом премьер-министр Владимир Путин подписал 30 декабря 2008 года. По оценкам главного технолога ВНИИ по нефтепереработке Владимира Булатникова, сейчас в России на долю топлива, соответствующего «Евро-4», приходится 25-30% всего выпуска. Российские автозаводы рады отсрочке. «АвтоВАЗ» выпускает машины, соответствующие нормам «Евро-3», в перспективе планируется переход и на «Евро-4», однако сейчас это неактуально: в России производится недостаточно топлива, удовлетворяющего этому стандарту, сообщили в пресс-службе предприятия. Большинство двигателей соответствует нормам «Евро-3», поэтому отсрочка, безусловно, поможет, добавляет представитель ТагАЗа. Представитель группы ГАЗ говорит о том же, передает РИА Новости. Переход на «Евро-4» зачастую означает разработку нового двигателя, отмечает директор российского представительства A.T. Kearney Евгений Богданов. Только доработка существующего двигателя УМЗ для «Газелей» со стандарта «Евро-3» до «Евро-4» обошлась группе ГАЗ более чем в 100 млн рублей, однако эти средства не включают в себя, например, адаптацию автомобилей под улучшенный двигатель, рассказал представитель ГАЗа. А разработка нового двигателя ЯМЗ-530 и строительство завода, где он будет выпускаться, обойдется в 8,6 млрд рублей. «В условиях кризиса рост цены привел бы к падению спроса», - резюмирует директор по корпоративным финансам «Камаза» Елена Милинова. А вот для иностранных автопроизводителей отсрочка не так важна. Большая часть импортируемых автомобилей Nissan соответствует нормам «Евро-4», уверяет представитель российского офиса компании Татьяна Натарова. Renault в сентябре запускает в производство версию автомобиля Logan с двигателем, соответствующим «Евро-4», говорит представитель российского офиса компании Ольга Сергеева. Практически все импортируемые в Россию машины соответствуют нормам «Евро-4», поскольку именно такие автомобили производятся в Европе, сообщает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. А вот в России автомобили, соответствующие «Евро-4», практически не производятся.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
24 янв 2010 12:27 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Что нам несет «Евро-4″?
серж писал(а): ... По оценкам главного технолога ВНИИ по нефтепереработке Владимира Булатникова, сейчас в России на долю топлива, соответствующего «Евро-4», приходится 25-30% всего выпуска... Ну и где можно купить эту чудо жидкость? ЕВРО 2,3,4,5,6,7 и тд, это прежде всего требование к качеству и чистоте топлива продаваемое в розницу, а не производимое на заводах! Не возможно заправляя автомобиль помоями получить евро 4 ...!!!!!!!!! задрали они уже так глупо описывать свои освоения финансирования 
|
24 янв 2010 14:59 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Что нам несет «Евро-4″?
Temson писал(а): серж писал(а): ... По оценкам главного технолога ВНИИ по нефтепереработке Владимира Булатникова, сейчас в России на долю топлива, соответствующего «Евро-4», приходится 25-30% всего выпуска... Ну и где можно купить эту чудо жидкость? ЕВРО 2,3,4,5,6,7 и тд, это прежде всего требование к качеству и чистоте топлива продаваемое в розницу, а не производимое на заводах! Не возможно заправляя автомобиль помоями получить евро 4 ...!!!!!!!!! задрали они уже так глупо описывать свои освоения финансирования  Видимо в спецгараже правительства.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
24 янв 2010 15:53 |
|
 |
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Re: Что нам несет «Евро-4″?
А больше нигде, только в спецгаражах!
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
24 янв 2010 18:15 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Что нам несет «Евро-4″?
Евро 4 - за и против, споры из-за топливного стандарта. С января следующего года в России должен начать действовать топливный стандарт Евро-4. Против такого скорого ввода новых норм продолжает выступать ОАО «КАМАЗ». Руководство автогиганта мотивирует свою позицию практически полным отсутствием в стране топлива достаточно высокого качества. Противоположного мнения придерживается группа компаний «ГАЗ». Холдинг, подконтрольный известному олигарху Дерипаске, недавно вложил огромные средства в разработку нового мотора, отвечающего Евро-4. Скорейший переход на новый стандарт поможет ГАЗу избавиться от конкурентов на рынке двигателей для грузовых машин. Когогин против Евро-4. Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин впервые поднял вопрос о переносе сроков ввода Евро-4 в декабре прошлого года. Тогда глава автозавода выступил на совещании у премьер-министра России Владимира Путина. В феврале года текущего Когогин предпринял очередную попытку решить проблему нового стандарта. Руководитель КАМАЗа встретился с руководителем департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Алексей Рахманинов выслушал мнение Сергея Когонина внимательно, но никаких конкретных решений пока принимать не стал. Позиция КАМАЗа Руководство КАМАЗа не считает, что технические условия производства топлива не соответствуют мировым стандартам и страна готова к вводу нового стандарта. По мнению Когонина и его коллег, Евро-4 должен вступить в силу не раньше 2014 года. Именно в это время нефтяные компании собираются наладить выпуск нового, достаточно качественного для экологичных двигателей топлива. По словам представителей КАМАЗа, их позиция объясняется только этим, а не отсутствием собственных разработок в области создания современных двигателей. Сейчас специалисты компании подробно анализируют состояние топливного рынка страны. Если их выводы будут достаточно убедительными, отчет направят прямо в аппарат Игоря Сечина, вице-премьера РФ. Только топливо По словам Олега Афанасьева, директора департамента по информационной политике КАМАЗа, автогигант вполне готов к вводу Евро-4. У компании уже есть свой двигатель, отвечающий этому стандарту. Более того, совместное с американской фирмой Cummins, inc. предприятие «КАММИНЗ-КАМА» уже сейчас готово выпускать дизельные моторы, соответствующие стандарту Евро-5. Впрочем, конкуренты КАМАЗа сомневаются в истинности этого утверждения. Олег Афанасьев подчеркнул, что КАМАЗ настаивает на продлении сроков действия Евро-3 только ради удобства потребителей. По мнению руководства и экспертов компании, сейчас просто невозможно использовать двигатели Евро-4 без осложнений, связанных с низким качеством топлива. Если государство введет с 2012 года соответствующий стандарт для горючего, КАМАЗ не будет выступать против новых норм для производителей автомобилей. Противостояние гигантов Два крупных отечественных производителя автомобилей уже давно занимаются разработкой экологически безопасных двигателей для своих машин. Сначала и ГАЗ, и КАМАЗ создавали новые моторы силами только отечественных специалистов. Когда пришло время разрабатывать двигатели Евро-4, компании решили работать вместе с иностранными фирмами. ГАЗ сейчас активно продвигает двигатели, разработанные на Ярославском моторном заводе при участии австрийской фирмы AVL. КАМАЗ же, как было сказано выше, создал совместное предприятие с американской компанией Cummins. Причем двигатели на СП «КАММИНЗ КАМА» уже производятся, тогда, как сертификация продукция Ярославского завода еще находится на начальной стадии. Специалисты ОАО «КАМАЗ» считают, что по производственным и техническим параметрам их изделия явно лучше двигателей конкурентов. Естественно, представители ГАЗа придерживаются противоположного мнения. Впрочем, ГАЗовцы признают: проект их двигателя зависит от скорейшего введения Евро-4. Если этот стандарт не примут в ближайшее время, то производство моторов нового образца просто не окупится. Потребители в любом случае отдадут предпочтение двигателям Евро-3, так как они существенно дешевле. Разница в цене между новыми и старыми моделями может достигать 20%.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
15 апр 2011 16:21 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|