Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 17 May 2022, 23:50




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
 L-ATV – машина-гибрид для армии США. 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39984
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post L-ATV – машина-гибрид для армии США.
О покупке партии гибридных внедорожников L-ATV уже вовсю подумывает армия Соединенных Штатов Америки!
В военном ведомстве США сейчас всерьез задумываются над тем, чтобы заменить нынешние внедорожники Humvee на что-то другое, еще более мощное, проходимое и современное. Многие компании в связи с этим предлагают Пентагону свои автомобильные разработки. Но главным фаворитом этой гонки автовооружений является внедорожник L-ATV от компании Oshkosh Defense.Автомобиль L-ATV – это настоящий вездеход, которому не страшны ни бездорожье, ни песчаная пустыня, ни болото, ни один из существующих на свете видов грунта, ни городские улицы! Благодаря «умной» системе подвески TAK-4i он с легкостью преодолевает препятствия, в которых любая другая машина застряла бы. И это не взирая на огромный вес корпуса этого автомобиля, обусловленный его бронированностью.Но главной особенностью автомобиля L-ATV от Oshkosh Defense является его гибридный двигатель с дизель-электрической трансмиссией. Электрическая часть этого двигателя, будет использоваться в первую очередь, при старте автомобиля, при наборе им скорости и при пробуксовке. Причем, она практически не будет полноценно и единично двигать автомобиль, а будет лишь помогать основному, дизельному двигателю, делая его более мощным, эффективным и снижая уровень потребляемых им ресурсов, экономя топливо.Кроме того, аккумуляторы L-ATV являются настолько мощными и емкими, что смогут питать не только двигатель, но и бытовые электроприборы. Их, к примеру, можно будет подключать к нерабочей электросети зданий или целых кварталов. А это тоже немаловажно, учитывая, что армия обычно выполняет не только военные, но и гуманитарные миссии.


Attachments:
rsz-oshkosh-latv-1.jpg
rsz-oshkosh-latv-1.jpg [ 43.44 KiB | Viewed 2824 times ]
rsz-oshkosh-latv-2.jpg
rsz-oshkosh-latv-2.jpg [ 54.21 KiB | Viewed 2824 times ]
rsz-oshkosh-latv-3.jpg
rsz-oshkosh-latv-3.jpg [ 47.52 KiB | Viewed 2821 times ]
rsz-oshkosh-latv-4.jpg
rsz-oshkosh-latv-4.jpg [ 54.12 KiB | Viewed 2823 times ]
rsz-oshkosh-latv-5.jpg
rsz-oshkosh-latv-5.jpg [ 51.16 KiB | Viewed 2821 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 Sep 2011, 12:05
Profile E-mail

Joined: 03 Jun 2009, 21:51
Posts: 3520
Location (Country, City): россия, северодвинск
New post Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
Мощно!

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


18 Sep 2011, 12:14
Profile E-mail
Владелец Клубной Карты
User avatar

Joined: 18 Feb 2009, 20:26
Posts: 2263
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
Имя(Name): Александр
New post Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
нужно брать... сколько стоит и где продаётся?

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


18 Sep 2011, 16:48
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39984
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
Саш,я к сожалению в инглишь не рублю :oops: может ты разберешься,вот здесь можно посмотреть продукцию этой компании http://www.oshkoshdefense.com/products#

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 Sep 2011, 17:20
Profile E-mail
Владелец Клубной Карты
User avatar

Joined: 13 Oct 2010, 00:44
Posts: 8152
Location (Country, City): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мои автомобили):: Автопарк, Н2
Имя(Name): Дмитрий
New post Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
во блин замену хомяку нашли *MORECRY*


18 Sep 2011, 23:19
Profile E-mail
Владелец Клубной Карты

Joined: 04 Jan 2009, 23:51
Posts: 5245
Location (Country, City): Масква и далее везде
New post Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
всё-таки у Н1 оптимальное сочетание милитари дизайна и гражданской функциональности....
а это грузовик типа газона
обзорность как в брдм )

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


18 Sep 2011, 23:28
Profile
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39984
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
Видимо военные США позавидовали владельцам гибридных суперкаров, и теперь рассматривают возможность
применения "зеленой" трансмиссии на поле боя. :lol:
Вот очередной гибридный броневик под названием ULV (Ultra Light Vehicle – ультра легкий автомобиль),который пока ещё находится на стадии тестирования,но по словам разработчиков будет относительно легким, экономичным, но и достаточно жестким для выполнения воинского долга.
Трансмиссия сочетает в себе дизельный двигатель с двумя электромоторами, на передней и задней оси. Как сообщают представители разработчика, гибридная система позволит не только сэкономить топливо, но в чисто электрическом режиме она будет бесшумна, что немаловажно для скрытного передвижения. А отсутствие карданного вала позволило инженерам усовершенствовать защиту днища от мин.
Чтобы сохранить вес, конструкция предусматривает использование высокопрочных сталей и композитных материалов, включающих "прозрачную керамическую систему брони". Среди новых технологий – "плавающий" пол, который помогает поглощать энергию взрыва, чтобы защитить находящихся внутри солдат. А эвакуации способствуют семь люков и дверей.
Инженерный центр TARDEC (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center) получил финансирование из министерства обороны США на разработку и построил три прототипа, которые к началу следующего года должны завершить испытания.


Attachments:
tardec-ulv-front-three-quartersjpg_small.jpg
tardec-ulv-front-three-quartersjpg_small.jpg [ 78.97 KiB | Viewed 2454 times ]
tardec-ulv-rear-three-quarters2jpg_small.jpg
tardec-ulv-rear-three-quarters2jpg_small.jpg [ 69.59 KiB | Viewed 2455 times ]
tardec-ulv-rear-three-quarters-2jpg_small.jpg
tardec-ulv-rear-three-quarters-2jpg_small.jpg [ 103.92 KiB | Viewed 2456 times ]
tardec-ulv-instrument-paneljpg_small.jpg
tardec-ulv-instrument-paneljpg_small.jpg [ 90.6 KiB | Viewed 2454 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 Sep 2013, 17:18
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39984
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
Компания Oshkosh Defense, обеспечивающая внедорожниками моторизованные подразделения американской армии, представила первый в истории общевойсковой лёгкий тактический автомобиль (Joint Light Tactical Vehicle, или JLTV) с гибридной силовой установкой. Разработка гибридной установки и адаптация заняли полтора года. Система подойдёт для всех четырёх вариантов JLTV — от внедорожника общего назначения до пикапа и вездехода с тяжелым вооружением.
Преимуществами машины называют бесшумность и низкий расход топлива, причём по основным параметрам, в том числе баллистической защите, она не уступает обычным JLTV.
Как и все Oshkosh JLTV, гибрид eJLTV оснащён независимой подвеской TAK-4i, обеспечивающей вертикальный ход колёс до полуметра. Параметры двигателя не уточняются, но известно, что это дизель. На обычные броневики ставят V8 6.6 (340 л.с.) от Gale Banks Engineering, основанный на архитектуре GM Duramax. Гибридная надстройка включает батарею ёмкостью 30 киловатт-часов и добавляет к массе внедорожника около 450 килограммов, хотя и сулит множество преимуществ.
Во-первых, расход у гибрида ниже на 20 процентов. Во-вторых, благодаря последовательной схеме машина способна передвигаться бесшумно, причём зарядка аккумулятора от ДВС займет около 30 минут. Более того, от тактического внедорожника можно запитать внешние устройства мощностью до 115 киловатт, а значит, нет необходимости возить с собой отдельный генератор. При этом, по словам разработчиков, если потребуется, гибридную систему можно легко установить в старые машины.
Президент Oshkosh Defense Джон Брайант сказал, что eJLTV доказывает, что у них есть "команда и технические возможности для производства этой высокопроизводительной машины сегодня". Он добавил, что eJLTV предлагает "военным доступный способ электрификации своего парка легких тактических колесных машин без ущерба для внедорожных характеристик или превосходной защиты, необходимой в боевых действиях".




Attachments:
bc.jpg
bc.jpg [ 115.87 KiB | Viewed 278 times ]
b.jpg
b.jpg [ 137.13 KiB | Viewed 278 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 Jan 2022, 18:17
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 38 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.