Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 26 Jun 2019, 08:29




Post new topic Reply to topic  [ 67 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
 Ну вот и дождались- Н 1 из Китая ! 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37934
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Ага *UHU* именно он.Там даже цена указана в юанях.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 Mar 2012, 17:34
Profile E-mail

Joined: 13 Sep 2010, 16:16
Posts: 540
Location (Country, City): Россия г Чебоксары
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
*PACTULOM*


29 Mar 2012, 17:39
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37934
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Кстати цена нового EQ-2050/2058 в Китае оказывается 880,000 юаней,курс 1юань-5р10к.Получается почти четыре с половиной лимона в рублях,довольно дорогой китаец. :)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 Mar 2012, 17:50
Profile E-mail
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
а имя производителя то как звучит?

Dongfeng Motors


30 Mar 2012, 12:05
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37934
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Samuelson wrote:
нужно заказывать заранее, большая очередь на них. все армии мира хотят купить... ведь их собирают из оригинальных американских запчастей

Сань,ты провидец :) наперед ситуацию предсказал :)
В Министерстве обороны Беларуси 19 июня состоялось подписание акта передачи безвозмездной военной помощи в рамках реализации Соглашения между Вооруженными Силами Республики Беларусь и Народно-освободительной армией Китая. Об этом сообщается в пресс-релизе Минобороны.
Белорусской армии переданы 22 легкобронированных специальных автомобиля "Дунфэн Мэнши". Автомобили поступят на вооружение сил специальных операций.
Новую технику минчане и гости столицы смогут увидеть на параде войск Минского гарнизона в ознаменование Дня Независимости Республики Беларусь.
"Мэнши" - это новая серия высокомобильных вездеходов весом 3,5 тонны, разработанная концерном "Дунфэн мотор". Вездеходы этой серии обладают превосходной мобильностью, хорошими характеристиками безопасности и эргономичностью, могут использоваться на любой местности, в любых климатических условиях.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


21 Jun 2012, 07:22
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37934
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Вот нарыл немного информации про Dongfeng Mengshi EQ2050F ,что в переводе на русский обозначает «Восточный ветер».Вообще в инете про данный транспорт почему то только крохи,так сказать слухи,не какой информации про техничесике характерстики про этот очередной китайский клон Хаммви.Все покрыто так сказать мраком)))
Сами китайца выставляли ее на показ не так уж много раз, в продажу гражданским не допустили, а у себя на вооружение приняли всего пару сотен машин. Хотя все же два десятка автомобилей перепала Беларуси, так сказать в качестве дружеского жеста, после подписания очередного торгового соглашения.
«Восточный ветер» по виду брутален он до последней гайки и при этом уж очень похож на HMMWV, но при этом выглядит современнее своего «отца», тут и оптика по солиднее и элементы кузова более «мягкие», даже кенгурятник установлен в «базе».
Кузов в машине комбинированный, сделан в большинстве своем из алюминия и ударопрочного пластика, в основе лежит рама с установленным на нее пространственным каркасом (кажется так). Никаких сварных швов, все внешние элементы кузова крепятся либо на заклепках, либо на болтах.
Стекла только плоские, заменить их задача минут на 40-50, так как закреплены они в рамках и уплотнены резиновыми трубками. Оптика крепится на защелках, об ее унификации говорить не приходится, элементы сугубо индивидуальны, что, в общем для военного авто не приемлемо. Подфарники и поворотники – светодиодные, и очень яркие. Имеются и специальные инфракрасные фары для движения в колонне. Впереди и сзади установлены пятитонные электрические лебедки (почему-то без троса) с управлением из кабины.
Колеса размером R16 ,на дисках установлена система централизованной подкачки колес.
Сзади имеется закрепленная на раме четырьмя болтами «запаска», расположена довольно высоко и при этом она не мешает доступу в багажник, так как раму с колесом можно отвести в бок, достаточно лишь извлечь «палец» и приложить немного усилий. Сразу за запаской расположена ручка защелки крышки багажника.Крышка багажника поднимается в верх градусов на сорок, имеется и откидной борт, закрепленный при помощи довольно оригинальных защелок и имеющий в качестве ограничителя цепочки закрытые снаружи резиновой трубкой ,кстати выглядит все аккуратно и основательно.Внутри багажник очень просторен и при желании туда влезут еще как минимум три запаски и инструменты. Отделка внутренних стенок и крышки багажника изготовлена из пластика, не в каждом гражданском авто такое увидишь, а вот освещение внутри багажника нет. Прямо под фарами расположены крышки бензобаков. Выглядят они очень красиво, прямо как на спорткарах, при этом подпружинены и не имеют замков, как и багажник. Баков в машине два, по 50 литров, переключение между баками электрическое и производится из салона автомобиля.
Задний бампер очень массивный, имеет прицепное устройство классического «совкового» типа.Есть противотуманная фара, тоже светодиодная. Помимо этого предусмотрены и два простых транспортировочных кольца (точно такие имеются и спереди) для возможности погрузки машины краном или транспортировки вертолетом. Практически вся ходовая содрана со старого доброго HMMWV, и поэтому конструкторских ошибок здесь ждать не приходится, как утверждают конструкторы, 90% деталей подвески взаимозаменяемы с деталями HMMWV.
Крышка капота массивна на вид, но при этом очень легкая и поднять ее можно одной рукой. Защелки внешние, изготовлены из пластика и установлены с двух сторон. Вот только доступ к двигателю все же затруднен, и не перемазавшись не доберёшься, слишком маленький угол подъема крышки.Правда, доступ ко всем важным элементам максимально облегчен.
Мотор тут собственный, турбированный четырёхцилиндровый Cummins EQB150-20 китайского производства объемом в 3,9 литра (почти на 2 литра меньше чем у HMMWV). Мощность 150 л.с., при почти 370 ньютон метра крутящего момента. При этом сохранил приемлемый аппетит в 15 литров по трассе и 23 литра в городе (против 45…50 литров у HMMWV). Работает двигатель вместе с пятиступенчатой механической коробкой от грузовика Nissan и имеющей очень огромный запас прочности. Интересно, что в двигателе практически нет пластиковых трубок, а радиатор расположен под углом, при этом вентилятор охлаждения находится снизу и выполнен из алюминия.
Двери в машине выглядят сурово и массивно. Петли наружные, и снять дверь не составляет проблем, а вот лобовое стекло не складывается и крыша не снимается. Ручки на дверях оригинального дизайна и очень тугие. Имеются и стеклоподъемники, правда, механические. Внутри машина выглядит просто шикарно для военного авто. И рядом с мегабрутальным HMMWV дизайн салона, который так кардинально и не изменился с восьмидесятых, выглядит «Мерседесом».)))
Внутри салон Dongfeng Mengshi очень похож на салон гражданского Hummer H1 первых выпусков. Как ни странно, но все элементы обивки салона подогнаны очень тщательно, а пластик хоть и дешевый, но отлит аккуратно. Помимо приборной панели, пластиком отделаны потолок, торпедо и двери. Сидеть внутри просторно, есть куда вытянуть ноги. Сиденья в меру жесткие, боковой поддержки нет. Зато регулировок предостаточно, сиденье можно двигать вперед-назад, регулировать спинку и подголовники по наклону, имеется даже пневмоподушка, которая идеально компенсирует жесткость подвески и тряску.
Руль удобный, с маленькими спицами, не закрывающими обзор приборов, сами приборы выглядят красиво и аккуратно, прямо как в грузовичке, при этом имеют яркую зеленую подсветку, хорошо заметную даже днем. Панели цифровой индикации показывают не только пробег, но и температуру воздуха за бортом и в салоне, а также расход топлива. Обзорность при правильной посадке вполне приемлемая, хотя мертвая зона вполне приличная. Изначально в машине стоит кондиционер и две печки, которые справляются с обогревом салона просто замечательно.
Задние сидения оборудованы подлокотниками. Сразу за ними имеется шторка багажника, выполненная из материала «под кожу», достаточно ее просто откинуть для того, что бы попасть в багажник. Освещается салон двумя двухсекционными откровенно тусклыми светодиодными лампами. Из приятного в машине имеется несколько подстаканников и CD магнитола с USB выходом, а также ремни безопасности на всех четырех пассажиров.
Педаль тормоза имеет три четких положения, отделенных друг от друга различным усилием нажатия: мягкое притормаживание, полная блокировка колес с включением ABS и если ее еще сильнее нажать на педаль до щелчка – полная блокировка без всяких «электронных помощников». При резком торможении в третьей позиции колеса сразу стопорятся намертво.


Attachments:
Dongfeng_Mengshi_1.jpg
Dongfeng_Mengshi_1.jpg [ 23.45 KiB | Viewed 4698 times ]
Dongfeng_Mengshi_2.jpg
Dongfeng_Mengshi_2.jpg [ 18.02 KiB | Viewed 4702 times ]
Dongfeng_Mengshi_3.jpg
Dongfeng_Mengshi_3.jpg [ 11.71 KiB | Viewed 4698 times ]
Dongfeng_Mengshi_4.jpg
Dongfeng_Mengshi_4.jpg [ 22.59 KiB | Viewed 4700 times ]
Dongfeng_Mengshi_5.jpg
Dongfeng_Mengshi_5.jpg [ 21.91 KiB | Viewed 4700 times ]
Dongfeng_Mengshi_6.jpg
Dongfeng_Mengshi_6.jpg [ 18.18 KiB | Viewed 4699 times ]
Dongfeng_Mengshi_7.jpg
Dongfeng_Mengshi_7.jpg [ 20.71 KiB | Viewed 4697 times ]
Dongfeng_Mengshi_21.jpg
Dongfeng_Mengshi_21.jpg [ 14.34 KiB | Viewed 4692 times ]
Dongfeng_Mengshi_22.jpg
Dongfeng_Mengshi_22.jpg [ 21.55 KiB | Viewed 4689 times ]
Dongfeng_Mengshi_24.jpg
Dongfeng_Mengshi_24.jpg [ 27.96 KiB | Viewed 4683 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 Nov 2013, 16:33
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37934
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Так как инет у меня совсем кислый *MORECRY* сразу все фото загрузить не возможно,поэтому дополнительно добавляю.


Attachments:
Dongfeng_Mengshi_8.jpg
Dongfeng_Mengshi_8.jpg [ 23.38 KiB | Viewed 4697 times ]
Dongfeng_Mengshi_9.jpg
Dongfeng_Mengshi_9.jpg [ 40.8 KiB | Viewed 4695 times ]
Dongfeng_Mengshi_10.jpg
Dongfeng_Mengshi_10.jpg [ 18.66 KiB | Viewed 4696 times ]
Dongfeng_Mengshi_11.jpg
Dongfeng_Mengshi_11.jpg [ 19.32 KiB | Viewed 4694 times ]
Dongfeng_Mengshi_12.jpg
Dongfeng_Mengshi_12.jpg [ 23.28 KiB | Viewed 4694 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 Nov 2013, 16:39
Profile E-mail
Владелец Клубной Карты
User avatar

Joined: 03 Dec 2009, 18:50
Posts: 4697
Location (Country, City): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2
Имя(Name): Андрей
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Серж, у меня такой в 18 масштабе есть!!! По размерам сопоставим с Хаммером в том же масштабе!!!


Attachments:
DSCN0122.JPG
DSCN0122.JPG [ 349.56 KiB | Viewed 4679 times ]
DSCN0123.JPG
DSCN0123.JPG [ 352.1 KiB | Viewed 4682 times ]
DSCN0124.JPG
DSCN0124.JPG [ 322.33 KiB | Viewed 4681 times ]
DSCN0125.JPG
DSCN0125.JPG [ 346.7 KiB | Viewed 4676 times ]
DSCN0126.JPG
DSCN0126.JPG [ 354.19 KiB | Viewed 4676 times ]
DSCN0128.JPG
DSCN0128.JPG [ 379.86 KiB | Viewed 4674 times ]
DSCN0130.JPG
DSCN0130.JPG [ 374.73 KiB | Viewed 4656 times ]
DSCN0135.JPG
DSCN0135.JPG [ 340.45 KiB | Viewed 4654 times ]
DSCN0137.JPG
DSCN0137.JPG [ 329.27 KiB | Viewed 4653 times ]
DSCN0139.JPG
DSCN0139.JPG [ 342.79 KiB | Viewed 4653 times ]
DSCN0144.JPG
DSCN0144.JPG [ 344.34 KiB | Viewed 4648 times ]
DSCN0160.JPG
DSCN0160.JPG [ 335.07 KiB | Viewed 4650 times ]
DSCN0162.JPG
DSCN0162.JPG [ 325.52 KiB | Viewed 4651 times ]
DSCN0163.JPG
DSCN0163.JPG [ 383.55 KiB | Viewed 4642 times ]

_________________
Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
16 Nov 2013, 17:52
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37934
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Ну вот и дождались и гражданской версии .На Пекинском автосалоне на днях был показан Dongfeng EQ2040H Brave Soldier Concept.
Длина внедорожника равна 4858 мм, ширина — 2210, высота — 1980, колёсная база — 3300 мм, снаряжённая масса — 3500 кг. Под капотом — некий новый китайский дизель 4.5 (185 л.с., 600 Н•м) и пятиступенчатая АКПП.


Attachments:
5358f58c95a656ed6e8b4591.jpg
5358f58c95a656ed6e8b4591.jpg [ 137.53 KiB | Viewed 4495 times ]
43442-dongfeng-eq2040h-brave-soldier-concept-2014-crossoverplus.jpg
43442-dongfeng-eq2040h-brave-soldier-concept-2014-crossoverplus.jpg [ 243.85 KiB | Viewed 4494 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
24 Apr 2014, 17:39
Profile E-mail
User avatar

Joined: 29 Dec 2012, 18:41
Posts: 1202
Location (Country, City): Россия Москва
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 Alpha
Hummer H2 ристайл
Имя(Name): Фёдор
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
страшный

_________________
Image
Image
Image


24 Apr 2014, 18:32
Profile E-mail
Администрация клуба
User avatar

Joined: 26 Apr 2010, 06:18
Posts: 13665
Location (Country, City): Москва
MY GARAGE (Мои автомобили):: --
Имя(Name): Алексей
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Точно!

Военная версия лучше была.

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


24 Apr 2014, 18:36
Profile
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37934
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Китайский аналог военного внедорожника Hummer, известный как Dongfeng EQ2050, получил современную мобильную 120-мм минометную систему W86, которая способна автоматически разложиться для ведения огня всего за несколько секунд.
Система разработана одним из крупнейших производителей оружия в Китае компанией China North Industries Corporation, более известной как Norinco. Однако отметим, что сам миномет W86 не принципиально новый, оружейники его лишь существенно модернизировали. Калибр данного орудия составляет 120 мм, дальность стрельбы – 7700 м, скорострельность – 20 выстрелов в минуту, вес – 206 кг, длина -1,54 метра.
Загрузка и разгрузка миномета, находящегося в грузовом отсеке внедорожника, осуществляется с помощью сложной гидравлической системы, которая, кстати, занимает полкузова внедорожника, поэтому места для хранения боеприпасов там вообще нет. К китайскому "Хаммеру" с минометом должно прилагаться дополнительное транспортное средство. От задней части автомобиля W86 выдвигается на 50 см…
Под капотом Dongfeng EQ2050 расположена китайская копия американского восьмицилиндрового мотора Сummins объемом 4,0 литра. Сообщается,что новейшая разработка не предназначена для китайской армии. Ее будут поставлять преимущественно в страны Ближнего Востока и Африку.


Attachments:
591585_4_w_1000.jpg
591585_4_w_1000.jpg [ 135.96 KiB | Viewed 4039 times ]
591585_5_w_1000.jpg
591585_5_w_1000.jpg [ 115.54 KiB | Viewed 4035 times ]
591585_1_w_570.jpg
591585_1_w_570.jpg [ 144.08 KiB | Viewed 4033 times ]
591585_6_w_1000.jpg
591585_6_w_1000.jpg [ 117.27 KiB | Viewed 4034 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 Nov 2014, 14:11
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37934
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Вот ещё немного видео на эту тему:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 Dec 2014, 16:45
Profile E-mail
User avatar

Joined: 29 Dec 2012, 18:41
Posts: 1202
Location (Country, City): Россия Москва
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 Alpha
Hummer H2 ристайл
Имя(Name): Фёдор
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Аналог? какой нах аналог! Он и рядом не стоял.

_________________
Image
Image
Image


28 Dec 2014, 19:00
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37934
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
7 апреля 2016.
Китайская компания Dongfeng рассматривает возможность организации сборки внедорожника Mengshi EQ-2050 на мощностях белорусского СП «Юнисон» для продажи на российском рынке. Данные автомобили уже поступают в белорусскую армию под названием «Богатырь». Вероятнее всего, данное имя сохранится и для российского рынка.Цены пока не объявлены.
Mengshi EQ-2050 является нелицензионной копией внедорожника Hummer H1. Автомобиль был представлен в 2002 году, при этом китайская компания скопировала не только конструкцию автомобиля – под капотом находится турбодизель Cummins, который агрегатирован с 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаткой. Данный автомобиль стоит на вооружении войск КНР, а его гражданская версия используется китайскими лесничествами, телекоммуникационными компаниями и другими юрлицами.Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона". Интерьер практически полностью скопирован с Hummer H1 Alpha, двигатель - копия дизеля V8 GM Duramax, а коробка передач - клон с Allison.


Attachments:
2016-04-01-df-1.jpg
2016-04-01-df-1.jpg [ 57.08 KiB | Viewed 3006 times ]
2016-04-01-df-2.jpg
2016-04-01-df-2.jpg [ 24.82 KiB | Viewed 3005 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 Apr 2016, 10:28
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 67 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 44 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.