Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 15:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Летучий голландец. 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Летучий голландец.
Голландский летающий автомобиль совершил первый вылет. Новый двухместный аппарат способен превращаться из весьма резвого трицикла в автожир с очень коротким разбегом при взлёте и пробегом при посадке. Машина, по уверениям конструкторов, послушна и легка в управлении как на асфальте, так и в облаках.
На дороге аппарат PAL-V насчитывает в длину 4 метра, а в ширину и высоту – по 1,6 м. Весит пустая машина 680 килограммов и может поднимать нагрузку в 230 кг. В движение гибрид трицикла и автожира приводит бензиновый двигатель, сертифицированный для полётов. Его мощность составляет 220 л.с. (160 кВт). В дальнейшем компания-разработчик (она называется практически так же — PAL-V Europe) намерена добавить версии, питающиеся биодизелем и биоэтанолом.
Перевод PAL-V из дорожной конфигурации в воздушную занимает менее 10 минут. Часть операций выполняется вручную, что упростило конструкцию и повысило надёжность. И обучиться этому процессу, мол, совсем не сложно.Для смены режима работы у аппарата сзади раскладывается хвост и раскрывается толкающий воздушный винт, а над кабиной распрямляются лопасти несущего винта. Обратная процедура, при переходе от воздушного режима в автомобильный, занимает такое же время. Для взлёта этому трансформеру нужно всего 165 метров свободного пространства (причём это может быть травяное покрытие), а для посадки – и вовсе 30 м. Это не только удобно, но и безопасно.
И в воздухе, и на шоссе максимальная скорость машины одинакова – 180 километров в час. При этом на суше аппарат обнаруживает приличную динамику – с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд. К тому же PAL-V кренится в поворотах, как мотоцикл, что делает его очень отзывчивым и устойчивым. Автоматическая система, идентичная применённой на трицикле Carver ONE, управляет углом наклона в зависимости от скорости и ускорения.
Расход топлива PAL-V на трассе заявлен в 8,3 литра на 100 км, а в воздухе – 36 л/час. На одном баке по шоссе машина должна проезжать до 1200 километров, а в небе – преодолеть 350-500 км. Голландцы сообщают, что минимальная скорость PAL-V в горизонтальном полёте равна всего 50 км/ч. При этом даже остановка двигателя не приведёт к падению, так как основной винт сможет замедлить спуск очень лёгкой машины за счёт авторотации.
Новичок рассчитан на полёты в пределах 1200 метров высоты. Во многих странах это означает возможность выполнения рейсов без подачи плана полёта (по правилам визуальных полётов). По уверению PAL-V Europe, её двухрежимная машина полностью соответствует всем стандартам для лёгкой авиации и для автомобилей на основных рынках и потому может легально использоваться и в небе, и на автотрассе.


Вложения:
0_718c3_a7830928_orig.jpg
0_718c3_a7830928_orig.jpg [ 35.15 Кб | Просмотров: 3246 ]
0_718c5_794515a5_orig.jpg
0_718c5_794515a5_orig.jpg [ 92.33 Кб | Просмотров: 3246 ]
0_718c6_8cc16e57_orig.jpg
0_718c6_8cc16e57_orig.jpg [ 100.08 Кб | Просмотров: 3247 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
05 апр 2012 01:58
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Летучий голландец.
Осталось сказать, что автожир PAL-V, созданием которого занималась голландская компания Europe NV, на данное время успешно закончил испытательные полёты и готов к выпуску на рынок. Индивидуальные заказы на производство нового автожира компания-производитель начнёт принимать с 1 октября нынешнего года. Ориентировочная стоимость летающего автомобиля – 200 тысяч долларов. :)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


24 июн 2012 10:53
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Новое сообщение Re: Летучий голландец.
Вот это я понимаю техника.

_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...Изображение Изображение

Изображение
Изображение

БОТИНКИ "HUMMER"


24 июн 2012 11:47
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Летучий голландец.
Ну вот и свершилось,начало 2014 года можно смело считать новой ступенью в развитии транспортных средств — в Голландии поступил в свободную продажу первый летающий автомобиль PAL-V One. Гибрид автожира и двухместного трицикла стоит 216 000 евро, разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд и отрывается от земли через 165 метров разбега.Производитель даже обещает организовать доставку, в том числе и в Россию.
Само превращение автомобиля в самолёт происходит за 5 минут в полуавтоматическом режиме. Для этого необходимо остановиться и заглушить двигатель. Позади автомобиля выдвигается хвост со стабилизаторами, а над крышей раскладываются лопасти несущего винта. При следующем запуске двигателя тяга будет подаваться уже на разгонный винт. Оторваться от земли автожир может на скорости 50 км/ч, а максимальная скорость в воздухе не отличается от скорости на шоссе — 180 км/ч. Что интересно, при собственной массе в 680 кг аппарат может понять в воздух до 230 кг полезной нагрузки, то есть двух пассажиров и около 50 кг поклажи.
В режиме автожира мотор работает, что называется, на полную катушку, и потребляет от 20 до 30 литров топлива в час. Максимальная дальность в режиме полёта также значительно отличается от наземной и составляет 350-500 км.
Потолок PAL-V One не превышает 1200 метров и его полёты не регламентируются международными правилами.
Это означает, что для взлёта владельцу не нужен аэропорт и согласованный с диспетчером план полёта. Нет необходимости даже получать удостоверение пилота, однако производитель всё же настаивает на прохождении хотя бы 30-часовых курсов на автожире. В штаб-квартире производителя даже установили 3D-симулятор для новичков, воссоздающий полёт в мельчайших деталях.
В свою очередь, главный конкурент PAL-V One и самый популярный в мире автомобиль-самолет Terrafugia Transition от американской компании Terrafugia приравнен к малым спортивным самолетам и требует лётную лицензию. Его конструкторы используют известный авиационный двигатель Rotax 912 мощностью 100 л.с., который также установлен, например, на лёгких самолётах Zodiac.
Автомобиль автожир PAL-V One, технические характеристики:
Вместительность 2 человека
Масса пустого 680 кг
Макс. мощность 170 кВ (230 л.с.)
Размеры (Длина/Ширина/Высота) 4.0 x 1.6 x 1.6 м
Макс. скорость на земле 180 км/ч
Макс скорость в воздухе 185 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч на земле 8 сек
Расход топлива на земле 8 л / 100 км
Запас хода на земле 1200 км
Мин. скорость для полета 50 км/ч
Дистанция взлета 165 м
Посадочный путь 30 м
Расход топлива в воздухе 36 л/ч
Дальность полёта 350-500 км
Стоимость: около 10 млн. рублей
Немного из истории:
Идее объединить возможности самолета и автомобиля уже почти век. Первый патент на возможность перестроения наземного транспортного средства в воздушное был зарегистрирован в США ещё в 1940 году, но на время войны работы были отложены.
Американский бизнесмен и дальний родственник изобретателя паровой машины Роберт Фултон (Robert Fulton), известный тем, что разбогател, продавая военным тренажеры для зенитчиков, в 1946 году решил, что время пришло. Его проект “Airphibian” (Летающая амфибия) подразумевал и возможность передвижения по воде, но до таких преобразований дело не дошло. “Эирфибия” имела 150-сильный шестицилиндровый двигатель, при этом могла передвигаться по дороге с максимальной скоростью всего 80 км/ч. В случае необходимости подняться в небо, к автомобилю необходимо было пристегнуть самолетные хвост и крылья, а также прикрутить винт — сам Фултон утверждал, что это может сделать любая домохозяйка за 5 минут! Стоит учесть, что технологии тех лет из качественных креплений могли предложить лишь болты и гайки, и вся Америка наполнилась рекламными брошюрами, где хрупкая девушка с гаечным ключом прикручивает к автомобилю пропеллер. Неудивительно, что Фултон не нашел инвесторов для массового производства.


Вложения:
1397061111_01.jpg
1397061111_01.jpg [ 45.14 Кб | Просмотров: 2997 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
10 апр 2014 12:12
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Летучий голландец.
Компания PAL–V была основана в 2001 году, а первые прототипы поднялись в воздух в 2012-м.
Так вот,эта компания сообщила, что ее модель Liberty получила разрешение от Управления транспортных средств Нидерландов, которое позволяет ей перемещаться по дорогам общего пользования на территории ЕС. Но пока PAL–V Liberty не может легально подниматься в воздух. Работа по оформлению авиационного сертификата европейского агентства по безопасности Easa стартовала в 2015 году, компания рассчитывает получить его в 2022-м.
До проведения последних 150 часов летных испытаний необходимо заполнить более 1200 тестовых отчетов. После этого начнутся поставки клиентам.
Сухая масса летающего автомобиля - 664 кг, максимальная взлетная - 910 кг. Liberty может взять на борт двух человек. В наземном режиме он приводится в движение 100-сильным мотором. При этом эксплуатационные показатели ТС следующие: на разгон с 0 до 100 км/ч тратится всего 9 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч, а запас хода составляет 1315 километров.
Для полета используется двигатель мощностью 200 л.с. В воздухе винтокрылая машина может разгоняться до 180 км/ч, хотя комфортная круизная скорость равняется 140–160 км/ч. Дальность полета зависит от взлетной массы и составляет 400–500 км. При этом производитель закладывает в эти данные еще и возможность проехать 100–150 километров после приземления. Емкость топливного бака - 100 литров. Заправлять можно бензин от АИ-95 и выше.
На переход в режим полета и обратно требуется всего 5–10 минут, при этом не понадобится даже специальный инструмент. А еще этому ТС достаточно взлетной полосы длиной 330 метров, так что подойдет практически любой аэродром.
По данным PAL–V, компания уже получила 30 предварительных заказов на покупку Liberty. Базовый ценник составляет 399 тыс. долларов, а за версию Liberty Pioneer Edition, запечатленную на фото, придется отдать 599 тыс. долларов.


Вложения:
1604047084714.jpg
1604047084714.jpg [ 64.97 Кб | Просмотров: 1628 ]
1604047129161.jpg
1604047129161.jpg [ 60.67 Кб | Просмотров: 1627 ]
1604047150042.jpg
1604047150042.jpg [ 74.71 Кб | Просмотров: 1627 ]
1604047211079.jpg
1604047211079.jpg [ 72.38 Кб | Просмотров: 1627 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
30 окт 2020 13:06
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 298


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.