Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб http://rushummer.ru/forum/ |
|
Амфибия Морской лев . http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=14587 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | серж [ 18 июл 2017 18:47 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Амфибия Морской лев . | |||||||
В наше время очень не просто встретить на широком, потребительском рынке автомобиль-амфибию. Безусловно, время от времени, изобретатели и конструкторы радуют приятными исключениями,но всего лишь редкими исключениями.Но ведь еще в начале второй половины XX века, создание потребительских авто-амфибий расценивалось, как одно из наиболее приоритетных направлений развития всей отрасли.Но почему то к сожалению с массовым производством так и не срослось. На фото и на видео ,как раз одно из исключений от французских конструкторов, которые смогли вернуть на рынок, некогда популярный пляжный автомобиль, способный двигаться не только по суше, но еще и по воде, неся при этом до двух человек. Именно смогли вернуть,так как Mini Moke – это вовсе не новый автомобиль, во всяком случае, не в полной мере. Этот пляжный багги был создан еще в 1964 году и выпускался вплоть до 1993 года, после чего производство было свернуто. Ныне, выпуском реплики некогда популярной амфибии занялась французская машиностроительная компания Lazareth. Автомобиль совсем небольшой и рассчитан на двух человек. Сообщается,что Mini Moke прост в эксплуатации и совсем не прихотлив. Не требует к себе повышенного внимания со стороны хозяина.А ездить на этом багги можно, как по суше, так и плавать по воде. Никаких проблем с движением, в том числе по мокрому песку у авто нет. Максимальная скорость движения по суше достигает 90 км\ч, в то время, как на воде амфибия разгоняется до 13 км\ч или 7 узлов. В движение на воде транспорт приводится благодаря встроенному винту. Переход между режимами суша-море осуществляется моментально. Отдельно следует отметить, что у Mini Moke алюминиевый кузов. На воде машина удерживается за счет ячеек заполненных специальной пеной. Конструкция машины также невероятно хорошо защищена от ржавчины, утверждают французские конструкторы. Но и видимо это самая маленькая амфибия.
|
Автор: | серж [ 19 апр 2019 13:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Амфибия Морской лев . | ||
Китайская компания Shaanxi Baoji Special Vehicles разработала,в принципе можно сказать клонировала амфибийное транспортное средство для нужд армейского спецназа. Уж очень изделие похоже на коммерческий амфибийный джип Watercar Panther разработки американской компании Watercar из Калифорнии.
|
Автор: | серж [ 28 июн 2020 04:18 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Амфибия Морской лев . | |||||
Вездеход-амфибия LARC-5. LARC расшифровывается как Lighter Amphibious Resupply Cargo -"Легкая амфибия для доставки грузов". Она была разработана еще в 1958 году американской машиностроительной фирмой Ingersoll Kalamazoo по заказу армии США. Серийным выпуском LARC-5 занималась фирма Adams. С 1962 по 1968 гг. изготовили в общей сложности 950 машин. Амфибия LARC-5 способна передвигаться в любом климате, по любой почве и водному дну ,вплоть до кораллового побережья. А также, LARC-5 обладает возможностью к маневрам при трехметровых волнах! Учитывая тот факт, что амфибия LARC-5 может использоваться в абсолютно любых сферах, то ее можно назвать универсальным грузовиком. Благодаря своим тактическим и техническим данным, амфибия LARC-5 с успехом применяется не только в Америке, но и в ряде других стран. Аргентина использовала данную модель амфибии в 1982 во вторжении на Фолклендские острова. Кабина управления LARC-5 располагается в передней части корпуса, выполненного из цельносварного алюминия. Посередине амфибии размещен грузовой отсек, а задний блок уместил в себе двигатель.Внутреннее оснащение кабины не имеет перегородки сзади и просматривается из общего салона. В модификации представлен вариант с тканевой перегородкой.Панель управления оснащена компасом, радиостанцией и подсветкой. Просмотровое стекло изготовлено с антиобледенительным слоем. Грузовое отделение имеет платформу с возможностью боковой загрузки-разгрузки. Борта грузового отсека защищены тканью на металлокаркасе. Обладая возможностью к транспортировке грузов, амфибия LARC-5 имеет возможность перевозить до 18 полностью экипированных бойцов. Некоторые модификации LARC-5 были оснащены гидравлическим приводом для подъема грузов до 2.5 тонн. На борт вездеходной амфибии LARC-5 был установлен дизельный двигатель «Камминс», обладавший мощностью в 270 л.с. и объемом 13л. В паре с ним работает гидромеханическая коробка передач. В длину LARC-5 около 10,7 метров, общий вес был равен 14 тонн, а колесная база укомплектована в бескамерные шины, которые также служили и подвеской. Максимальную скорость амфибия развивала до 50 км/ч по транспортной магистрали и до 15 км/ч по воде. Двигаясь по пересеченной местности, зачастую применялась колесная база 4х2. В труднопроходимой местности использовался второй мост. Все механические компоненты расположили под дном амфибии. Именно благодаря этому вездеход получился высоким. На фото и на видео одна из LARC-5,которая в наше время обслуживает туристов в Сингапуре, катая их как по дорогам, так и по воде.
|
Автор: | серж [ 17 фев 2021 15:19 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Амфибия Морской лев . | |||||||
На фото и на видео амфибия Hydra Spyder. Hydra Spyder была разработана американской компанией CAMI (Cool Amphibious Manufacturers International LLC).Сообщается,что существует всего шесть таких экземпляров суперкар-амфибий укомплектованных двигателем от Chevrolet Corvette. Амфибия не только выглядит как суперкар, но и не уступает многим сухопутным суперкарам по динамике. 6,2-литровый мотор V8 мощностью 450 лошадиных сил позволяет ей разгоняться до 200 километров в час на суше и развивать до 46 узлов (примерно 85 километров в час) на воде. Причем испытания проводились с водителем и тремя пассажирами в салоне. Нижняя часть амфибии представляет собой "лодку" из алюминиевого сплава, а верхняя – пластиковый кузов. Одна из особенностей Hydra Spyder – активная пневмоподвеска, при помощи которой убираются колеса при спуске на воду. Общая масса машины составляет 3300 килограммов.
|
Автор: | серж [ 29 апр 2021 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амфибия Морской лев . |
Humvee амфибия... |
Автор: | серж [ 27 июн 2021 17:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Амфибия Морской лев . | ||
Российский завод "КРИЗО", известный своими системами пожарной сигнализации для ВМФ, представил автомобильное направление деятельности предприятия. Работы ведутся в двух направлениях: гражданском и военном. В качестве базы гражданской версии используются агрегаты пятидверной ВАЗ-2131 "Нива". Сердцем военной версии станет дизель ЗМЗ-514. Разработчики предполагают, что военная амфибия, которая сейчас находится на этапе опытно-конструкторской работы, сможет глиссировать со скоростью до 50 км/ч. Основным потребителем на заводе "КРИЗО" считают Морскую пехоту.
|
Автор: | серж [ 03 сен 2021 16:06 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Амфибия Морской лев . | ||||||||
В далеком 1961 году на Нью-Йоркском автосалоне публике была представлен автомобиль- амфибия Amphicar 770 .Создатель этой земноводной машины был немецкий инженер Ганс Триппель (1908–2001) ,который практически всю сознательную жизнь посвятил созданию автомобилей-амфибий.Кстати во время Второй мировой порядка тысячи машин Trippel SG,которые изобрел Триппель, служили в Вермахте. Amphicar 770 был рассчитан прежде всего, конечно, на рынок США, хотя собирался при этом в Германии и оснащался агрегатами от английской малолитражки. Триппель планировал продавать до двадцати тысяч таких амфибий в год, но всё, как это обычно бывает, пошло не так. Amphicar оказалось невозможно адаптировать к нормативам США по токсичности и безопасности, при этом он стоил весьма ощутимых денег. В итоге к 1968 году к сожалению для Amphicar 770 ,всё закончилось изготовлением 3878 экземпляров.Что конечно же сделала эту земноводную ещё ценнее. Кузов у Amphicar 770 несущй, стальной. Необычны для амфибии практически нормальные автомобильные двери. Это, конечно, повышало удобство, но требовало тщательного ухода за уплотнениями. Длина машины 4.34 метра.Компоновка заднемоторная. Двигатель от английского автомобиля Triumph Herald, рядная четвёрка, 1.15 литра и 47 л.с. На воде движение осуществлялось при помощи двух гребных винтов с приводом от основного двигателя. Максимальная скорость около семи узлов. Отсюда и название 770 - "7 узлов на море, 70 миль в час на суше". Управление на воде поворотом передних колёс.
|
Автор: | серж [ 29 июн 2022 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амфибия Морской лев . |
И ещё одно видео об Humvee амфибии |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |