Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://rushummer.ru/forum/

Амфибия Морской лев .
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=14587
Page 2 of 2

Author:  серж [ 18 Jul 2017, 19:47 ]
Post subject:  Re: Амфибия Морской лев .

В наше время очень не просто встретить на широком, потребительском рынке автомобиль-амфибию. Безусловно, время от времени, изобретатели и конструкторы радуют приятными исключениями,но всего лишь редкими исключениями.Но ведь еще в начале второй половины XX века, создание потребительских авто-амфибий расценивалось, как одно из наиболее приоритетных направлений развития всей отрасли.Но почему то к сожалению с массовым производством так и не срослось.
На фото и на видео ,как раз одно из исключений от французских конструкторов, которые смогли вернуть на рынок, некогда популярный пляжный автомобиль, способный двигаться не только по суше, но еще и по воде, неся при этом до двух человек. Именно смогли вернуть,так как Mini Moke – это вовсе не новый автомобиль, во всяком случае, не в полной мере. Этот пляжный багги был создан еще в 1964 году и выпускался вплоть до 1993 года, после чего производство было свернуто. Ныне, выпуском реплики некогда популярной амфибии занялась французская машиностроительная компания Lazareth.
Автомобиль совсем небольшой и рассчитан на двух человек. Сообщается,что Mini Moke прост в эксплуатации и совсем не прихотлив. Не требует к себе повышенного внимания со стороны хозяина.А ездить на этом багги можно, как по суше, так и плавать по воде. Никаких проблем с движением, в том числе по мокрому песку у авто нет. Максимальная скорость движения по суше достигает 90 км\ч, в то время, как на воде амфибия разгоняется до 13 км\ч или 7 узлов. В движение на воде транспорт приводится благодаря встроенному винту. Переход между режимами суша-море осуществляется моментально.
Отдельно следует отметить, что у Mini Moke алюминиевый кузов. На воде машина удерживается за счет ячеек заполненных специальной пеной. Конструкция машины также невероятно хорошо защищена от ржавчины, утверждают французские конструкторы.
Но и видимо это самая маленькая амфибия. :)


Attachments:
10022995.jpg
10022995.jpg [ 96.28 KiB | Viewed 381 times ]
10022998.jpg
10022998.jpg [ 97.99 KiB | Viewed 385 times ]
10022999.jpg
10022999.jpg [ 74.04 KiB | Viewed 384 times ]
10023004.jpg
10023004.jpg [ 63.94 KiB | Viewed 383 times ]
10023005.jpg
10023005.jpg [ 89.66 KiB | Viewed 382 times ]
10023001.jpg
10023001.jpg [ 61.12 KiB | Viewed 383 times ]

Author:  серж [ 19 Apr 2019, 14:31 ]
Post subject:  Re: Амфибия Морской лев .

Китайская компания Shaanxi Baoji Special Vehicles разработала,в принципе можно сказать клонировала амфибийное транспортное средство для нужд армейского спецназа.
Уж очень изделие похоже на коммерческий амфибийный джип Watercar Panther разработки американской компании Watercar из Калифорнии.


Attachments:
12970335.jpg
12970335.jpg [ 33.59 KiB | Viewed 250 times ]

Author:  серж [ 28 Jun 2020, 05:18 ]
Post subject:  Re: Амфибия Морской лев .

Вездеход-амфибия LARC-5. LARC расшифровывается как Lighter Amphibious Resupply Cargo -"Легкая амфибия для доставки грузов". Она была разработана еще в 1958 году американской машиностроительной фирмой Ingersoll Kalamazoo по заказу армии США. Серийным выпуском LARC-5 занималась фирма Adams. С 1962 по 1968 гг. изготовили в общей сложности 950 машин.
Амфибия LARC-5 способна передвигаться в любом климате, по любой почве и водному дну ,вплоть до кораллового побережья. А также, LARC-5 обладает возможностью к маневрам при трехметровых волнах!
Учитывая тот факт, что амфибия LARC-5 может использоваться в абсолютно любых сферах, то ее можно назвать универсальным грузовиком. Благодаря своим тактическим и техническим данным, амфибия LARC-5 с успехом применяется не только в Америке, но и в ряде других стран. Аргентина использовала данную модель амфибии в 1982 во вторжении на Фолклендские острова.
Кабина управления LARC-5 располагается в передней части корпуса, выполненного из цельносварного алюминия. Посередине амфибии размещен грузовой отсек, а задний блок уместил в себе двигатель.Внутреннее оснащение кабины не имеет перегородки сзади и просматривается из общего салона. В модификации представлен вариант с тканевой перегородкой.Панель управления оснащена компасом, радиостанцией и подсветкой. Просмотровое стекло изготовлено с антиобледенительным слоем.
Грузовое отделение имеет платформу с возможностью боковой загрузки-разгрузки. Борта грузового отсека защищены тканью на металлокаркасе.
Обладая возможностью к транспортировке грузов, амфибия LARC-5 имеет возможность перевозить до 18 полностью экипированных бойцов. Некоторые модификации LARC-5 были оснащены гидравлическим приводом для подъема грузов до 2.5 тонн.
На борт вездеходной амфибии LARC-5 был установлен дизельный двигатель «Камминс», обладавший мощностью в 270 л.с. и объемом 13л. В паре с ним работает гидромеханическая коробка передач.
В длину LARC-5 около 10,7 метров, общий вес был равен 14 тонн, а колесная база укомплектована в бескамерные шины, которые также служили и подвеской. Максимальную скорость амфибия развивала до 50 км/ч по транспортной магистрали и до 15 км/ч по воде.
Двигаясь по пересеченной местности, зачастую применялась колесная база 4х2. В труднопроходимой местности использовался второй мост. Все механические компоненты расположили под дном амфибии. Именно благодаря этому вездеход получился высоким.

На фото и на видео одна из LARC-5,которая в наше время обслуживает туристов в Сингапуре, катая их как по дорогам, так и по воде.


Attachments:
img-0747-scaled.jpg
img-0747-scaled.jpg [ 80.39 KiB | Viewed 43 times ]
img-0759-scaled.jpg
img-0759-scaled.jpg [ 75.85 KiB | Viewed 43 times ]
img-0766-scaled.jpg
img-0766-scaled.jpg [ 86.64 KiB | Viewed 43 times ]
img-9946-scaled.jpg
img-9946-scaled.jpg [ 91.52 KiB | Viewed 43 times ]

Page 2 of 2 All times are UTC + 3 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/