Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 21 окт 2017, 08:50




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7091
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Одноместный бесшумный электровертолёт летает со скоростью 100 км\ч

Недавно представленные на выставке в японском городе Нагоя, новые вертолёты могут путешествовать со скоростью до ста километров в час, пролетая по 30 минут кряду.

Будучи электрическими, вертолёты также очень малошумны. Существуют одноместные версии (продаются по цене $375 тысяч) и беспилотники ($125 тысяч).

Компания Hirobo полагает, что только внутренний рынок для такого рода технологии к 2021 году вырастет до $120 миллионов.

Такие технологии мобильности очевидно полезны в случае землетрясений и других стихийных бедствий, когда нужно отправить людей в трудную и опасную местность для поиска выживших.

Hirobo также надеется разработать 2-местную версию вертолёта.

Ранее GEN Corporation уже разрабатывала вертолёт GEN H-4, который, как утверждали они, был самым маленьким пилотируемым вертолётом в мире.
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 73.48 Кб | Просмотров: 733 ]

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


16 ноя 2015, 23:44
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:52
Сообщения: 2172
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Новое сообщение Re: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
mihas писал(а):

Такие технологии мобильности очевидно полезны в случае землетрясений и других стихийных бедствий, когда нужно отправить людей в трудную и опасную местность для поиска выживших.

Ну в этом случае он просто бесполезен,что можно разыскать за 30 минут полёта а тем более эвакуировать *DONTKNOW* здесь полноценный вертолёт необходим,а вот как игрушка для развлечений, для богатых, вполне сойдет *CRAZZZY*

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.


17 ноя 2015, 00:07
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7091
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Функция Autoskin суперкара Koenigsegg Regera делает его частично похожим на Трансформера.

Этот автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, которая включает ДВС и электромотор, суммарной мощностью 1500 лошадиных сил. Всего планируется выпустить 80 таких автомобилей, а стоимость каждого из них составит около $2 млн. Купить новинку можно будет в следующем году.

В суперкаре Koenigsegg Regera реализована достаточно интересная функция Autoskin. При помощи системы гидравлических приводов в автомобиле можно поднять или опустить практически любую панель корпуса: капот, задний обтекатель, спойлер, двери, окна. Эти компоненты могут двигаться как по отдельности, так и все вместе.

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


17 ноя 2015, 00:45
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7091
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Компания Digitsole представила линейку умной обуви.

Выставка CES 2016 позволяет множеству компаний представить всему миру удивительные изобретения и уникальные продукты, которых вы не встретите больше нигде. Французская компания Digitsole, например, продемонстрировала публике линейку своей умной обуви. Не так давно мы вместе с вами радовались появлению на свет рабочего образца кроссовок Nike из фильма «Назад в будущее». Но какими ещё функциями можно наделить обувь будущего? Давайте посмотрим, что же нам предлагают инженеры Digitsole.

На сегодняшний день линейка умной обуви компании Digitsole состоит всего из трёх моделей. Первая модель Smartshoe выглядит весьма футуристично и отдалённо напоминает то, что мы видели во втором фильме трилогии «Назад в будущее». Эти кроссовки предназначены для использования в городских условиях, а главным их преимуществом является способность согревать ноги человека в холодное время года. Помимо этого, кроссовки умеют подсчитывать количество ваших шагов благодаря встроенным сенсорам, а также рассчитывать количество сожжённых за день калорий. Шнурков в кроссовках не предусмотрено, однако они умеют затягиваться на вашей ноге с помощью специального механического привода по команде со смартфона. Да, обувь оборудована Bluetooth и сопровождается официальным приложением.

В передней части обуви находятся небольшие светодиодные фонарики, которые позволят вам видеть дорогу перед собой в тёмное время суток. А ещё кроссовки постоянно следят за своим собственным состоянием, и если вдруг подошва сильно износится и перестанет поглощать удары от шагов, владелец немедленно узнает об этом. В этом случае можно будет заменить подошву или приобрести себе новую пару обуви по цене 450 долларов. Дороговато? Похоже на то. Но за «умные» вещи всегда приходится переплачивать.
Если чрезмерная футуристичность кроссовок вас отталкивает, то можно рассмотреть вариант приобретения довольно симпатичных кедов или женских туфелек, объединённых под названием Warm Series. Они точно так же, как и первая модель, умеют подсчитывать ваши шаги и согревать ноги холодными вечерами, правда, ценник на них ещё не оглашался (очевидно, что эти модели будут дешевле). Преимущество фитнес-трекера, встроенного в обувь, неоспоримо. Когда вы пользуетесь браслетами-трекерами, довольно сложно определить, что является вашим шагом, а что – просто случайным взмахом рукой. В случае с обувью такие ошибки можно будет смело исключить.

Пару слов об элементах питания. Модель Smartshoe заряжается от комплектной беспроводной станции и способна функционировать до нескольких дней без подзарядок. Две модели серии Warm заряжаются с помощью microUSB-кабеля и способны работать лишь около 6 часов без перерыва. Умная обувь Digitsole должна поступить в продажу до конца 2016 года.
Вложение:
ebOQPsXwSJQ.jpg
ebOQPsXwSJQ.jpg [ 76.51 Кб | Просмотров: 665 ]

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


09 янв 2016, 23:04
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7091
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Ученые создали углеродную нанопленку прочнее кевлара

На первый взгляд может показаться, что на фотографии выше находится обычный пакет для мусора. Однако это не так. На фото выше изображена пленка из углеродных нанотрубок, которая прочнее кевлара и эластичнее углеродного волокна.

Углеродные нанотрубки уже довольно продолжительное время привлекают внимание материаловедов. На микроскопическом уровне они очень прочные и эластичные. Однако при создании из них различных материалов, свойства нанотрубок несколько снижаются. Объясняется это тем, что трубки в этом случае располагаются случайным образом, в то время как для достижения их максимальной прочности необходимо, чтобы они располагались параллельно друг другу. Команда исследователей из Восточного китайского университета науки и техники нашли способ производства пленки, в которой нанотрубки располагаются именно так, как того требуется для создания прочного материала.

Как сообщает сайт Chemical and Engineering News, данный способ производства несколько похож на те методы, которые применяются в стеклодувном деле. С помощью мощного направленного потока из газа азота ученые проталкивали слой углеродных нанотрубок вдоль поверхности специальной основы, которая располагалась внутри печи с температурой 1149 градусов Цельсия. На выходе из печи материал буквально обволакивал трубчатую основу. После этого ученые остужают его. В результате получается двухслойная пленка. Далее пленку раскатывают и выравнивают с помощью системы специальных роликов.


Возможно, процесс производства и не выглядит примечательным, однако результат работы весьма впечатляет. Предел прочности полученной пленки составляет 9,6 гигапаскаля. Для сравнения: предел прочности кевларовых волокон составляет всего 3,7 гигапаскаля, а прочность углеродного волокла равна приблизительно 7 гигапаскалям. Кроме того, материал получился весьма эластичный. Он может растягиваться приблизительно на 8 процентов от первоначальной длины, что несколько больше, чем возможности углеродного волокна, которое способно растянуться до 6 процентов от первоначальной величины.

Ученые отмечают, что полученный материал, при добавлении различного количества дополнительных слоев, может найти свое применение в самых разных сферах. Например, на его основе можно создавать прочные покрытия для различных судов и частей космических аппаратов, а также для производства новых видов брони для военных целей. Или очень и очень качественных пакетов для мусора.
Вложение:
P52IjakX7uI.jpg
P52IjakX7uI.jpg [ 55.26 Кб | Просмотров: 629 ]

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


07 фев 2016, 02:32
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7091
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Terrafugia обещает автомобиль с вертикальным взлетом через 2 года.

Компания Terrafugia, специализирующаяся на создании летающих автомобилей, завершает проектирование нового изделия – TF-X. Руководство компании уверенно заявляет, что уже в 2018 году «встанет на крыло» её полноразмерный беспилотный прототип, а готовая к продаже машина появится еще через шесть лет.

TF-X - это машина со складывающимися крыльями и двумя электродвигателями. Их конструкция позволяет аппарату вертикально взлетать и после набора нужной высоты переходить в режим горизонтального полёта. Мощность двигателя составляет 300 л. с., крейсерская скорость — 320 км/ч, а дальность полёта — 800 км.

TF-X сможет перевозить четырёх пассажиров в полуавтономном режиме. То есть владелец летающего автомобиля вводит перед взлётом в бортовой компьютер пункт назначения, а всё остальное сделает TF-X.
Вложение:
Gwn57eLC_L4.jpg
Gwn57eLC_L4.jpg [ 36.2 Кб | Просмотров: 602 ]

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


06 мар 2016, 22:02
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 22:41
Сообщения: 4
Откуда (Страна, Город): Минск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Аля
Новое сообщение Re: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Кроссовки очень крутые, просто шик *PONTY*
Себе такие хочу *TSSS*


06 июн 2016, 22:49
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.