Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 21 Oct 2019, 09:31




Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
 Российские «Бигфуты» 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 38109
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Российские «Бигфуты»
Внедорожник "Брат" ,который был создан на базе ВАЗ-2108 в Нижегородской области.
Способ создания таких колесных монстров известен. На усиленную раму ставят передний и задний мост, двигатель и коробка переключения передач, взятые от грузового автомобиля, тракторные колеса и кузов от легковой машины.


Attachments:
9036f66eba9b911e94d487d4778e3a7f.jpg
9036f66eba9b911e94d487d4778e3a7f.jpg [ 285.05 KiB | Viewed 246 times ]
e1c5a06d35bbf4b64c31ecb07c99a9a2.jpg
e1c5a06d35bbf4b64c31ecb07c99a9a2.jpg [ 280.95 KiB | Viewed 246 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
24 Sep 2018, 03:44
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 38109
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Российские «Бигфуты»
УАЗик на колёсах ростом с человека – ездит, плавает и даже допущен на дороги общего пользования от тюменского конструкторского бюро СКБ "Газстроймашина" .Максимально автомобиль может разогнаться до 80 км/час. Но по документам, дающим право выезжать этой машине на дороги общественного пользования, быстрее 50 км/час ехать ему запрещается.
Плавучие качества этой машины позволяют ей преодолевать водные преграды с загрузкой 700-800 кг.
Основой этого внедорожника послужил новенький УАЗ Хантер, купленный в салоне. Всю ходовую часть переделали: коробка от грузовика ГАЗ-53, раздатка от БТР, мосты от ГАЗ-66. А вот мотор оставили стандартный, 2,7-литровый, бензиновый, мощностью 135 л.с. По словам одного из создателей вездехода, потребление топлива составляет порядка 15-20 литров в час. Шины марки ТРОМ-16 диаметром 1650 мм производятся в Сургуте,диски изготавливаются в Тюмени.


Attachments:
3.jpg
3.jpg [ 168.49 KiB | Viewed 181 times ]
5.jpg
5.jpg [ 102.8 KiB | Viewed 183 times ]
7.jpg
7.jpg [ 193.85 KiB | Viewed 181 times ]
8.jpg
8.jpg [ 116.21 KiB | Viewed 180 times ]
10.jpg
10.jpg [ 145.32 KiB | Viewed 180 times ]
11 (1).jpg
11 (1).jpg [ 117.96 KiB | Viewed 180 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 Apr 2019, 15:47
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 38109
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Российские «Бигфуты»
Состоялась демонстрация эксклюзивного УАЗ "Ермак" в сети интернет.Разработчиками УАЗ "Ермак" выступил коллектив мастеров "Ермак Nordost".
В основе "Ермака" — рама от УАЗа, которая была модифицирована для крепления мостов от ГАЗ-66. Сам кузов также поставлен на небольших проставках. Суппорта от ГАЗели, а задние тормозные диски сделаны вручную специально для этого автомобиля.Внедорожник был снабжен новой подвеской, совместно с колесами диаметром 1,7 метра позволившей довести дорожный просвет до максимума.
Весит машина без малого три тонны (каждая шина - по 190 кг!).
Пока существует лишь модель-прототип,сообщается базовая комплектация "Ермака" обойдется в 2 миллиона 800 тысяч, а со всеми дополнительными опциями - 3 миллиона 200 тысяч.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 Jul 2019, 18:19
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 38109
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Российские «Бигфуты»
На фото и на видео автомобиль, получивший название УРСА ПК-6x6, предназначен для передвижения по слабонесущим грунтам, снежной целине, пересеченной местности в условиях отсутствия дорог.
УРСА ПК-6x6 построен на раме серийного УАЗ "Патриот" Российской компанией "УРСА" .Сообщается,что на выбор этот снегоболотоход может комплектоваться бензиновыми моторами ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) или дизельными силовыми установками ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.), Isuzu 4JB1 (110 л.с.).
Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживает до тонны груза. По желанию - на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной.
Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УРСА ПК-6x6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской "Газели" и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники - в частности, это раздатка от БТР.
Купить "УРСА ПК 6х6" можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км.За дополнительную плату разработчики могут установить кондиционер, электростеклоподъемники для задних стекол, рычаг кп с демпфером, зеркала заднего вида с окраской в цвет кузова и встроенными повторителями поворотом, с подогревом и электроприводом и многое другое.


Attachments:
UR_001.jpg
UR_001.jpg [ 102.62 KiB | Viewed 25 times ]
UR_002.jpg
UR_002.jpg [ 141.38 KiB | Viewed 25 times ]
UR_003.jpg
UR_003.jpg [ 171.93 KiB | Viewed 25 times ]
ursa1.jpg
ursa1.jpg [ 100.27 KiB | Viewed 25 times ]
ursa2.jpg
ursa2.jpg [ 85.42 KiB | Viewed 25 times ]
ursa4.jpg
ursa4.jpg [ 145.38 KiB | Viewed 25 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 Sep 2019, 17:14
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 43 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.